АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края
1.1. Административный регламент работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации Алтайского края, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в Администрацию края или на имя Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края письменное предложение, заявление или жалоба (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования), а также устное обращение гражданина в Администрацию края.
1.2. Правовые основания работы с обращениями:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Устав (Основной Закон) Алтайского края (в редакции от 30.11.2007, Сборник законодательства Алтайского края, N 139, ч. 1, ноябрь, 2007, с. 181);
закон Алтайского края от 29 декабря 2006 года N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, ч. 2, с. 36);
постановление Администрации края от 1 декабря 2006 года N 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, ч. 3, с. 26);
постановление Администрации края от 22 августа 2008 года N 349 "Об утверждении Порядка ведения официального сайта Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края" (Алтайская правда, 13 сентября 2008, N 265-266);
постановление Администрации края от 27 февраля 2006 года N 76 "Об утверждении положения об управлении Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 118, с. 208).
1.3. Результатом рассмотрения обращения может являться:
устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений;
необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.
2.1. Порядок информирования о порядке подачи и рассмотрения обращения.
2.1.1. Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан предоставляется специалистами отдела по работе с обращениями граждан управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями по телефону: (3852) 36-31-36.
По телефону предоставляется следующая информация:
график приема граждан Губернатором Алтайского края, первым заместителем Губернатора Алтайского края, заместителями Губернатора Алтайского края, руководителями структурных подразделений Администрации края;
почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение структурных подразделений Администрации края.
Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений предоставляется в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.
Справочные, статистические и аналитические материалы о деятельности Администрации края по рассмотрению обращений размещены на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти по адресу: www.altairegion22.ru в подразделе "Управление Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями" раздела главного меню "Власть".
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу: г. Барнаул, просп. Ленина, 59.
График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд и информационный терминал, находящийся в холле первого этажа Администрации края, а также доступен на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти в разделе "Личный прием" главного меню.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по работе с обращениями граждан управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Адрес кабинета приема граждан: г. Барнаул, просп. Ленина, 59, каб. 111.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Государственные гражданские служащие отдела по работе с обращениями граждан управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.