АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2006 года N 76
Об утверждении Положения об управлении Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями
Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 30 марта 2010 года N 125 "Об утверждении Положения о департаменте Администрации края по связям с институтами гражданского общества".
Опубликовано: газета "Алтайская правда" от 18 марта 2006 года N 72-73.
{ Изменения: постановление Администрации края от 8 ноября 2007 года N 512. }
{ Новая редакция с изменениями от 8 ноября 2007 года. }
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации края от 03.08.2004 N 385 "Об утверждении Положения о комитете администрации края по взаимодействию с органами местного самоуправления, политическими партиями и общественными объединениями" (в редакции от 01.10.2004 N 501).
Глава Администрации края А.Б. Карлин
ПОЛОЖЕНИЕ Об управлении Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями
1.1. Управление Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями (далее - "Управление") является структурным подразделением Администрации края, обеспечивающим своевременное рассмотрение устных и письменных заявлений и обращений граждан в Администрацию края, а также взаимодействие Администрации края с общественными и религиозными объединениями, политическими партиями.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края, постановлениями и распоряжениями Администрации края, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
Положение об Управлении утверждается постановлением Администрации края.
1.3. Управление выполняет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти Алтайского края, структурными подразделениями Администрации края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
2.1. Организация работы с устными и письменными обращениями граждан, поступающими в Администрацию края.
2.2. Обеспечение взаимодействия Администрации края с общественными и религиозными объединениями.
2.3. Поддержка общественных инициатив граждан Алтайского края, содействие формированию и развитию гражданского общества.
2.4. Координация деятельности структурных подразделений Администрации края, органов исполнительной власти Алтайского края по вопросам взаимодействия с общественными объединениями, профилактики межнациональных конфликтов, этнического, религиозного и политического экстремизма и обеспечения этнокультурного развития { в редакции постановления Администрации края от 8 ноября 2007 года N 512 }.
2.5. Осуществление мониторинга тенденций развития общественно-политической ситуации в крае, межнациональных и конфессиональных отношений, деятельности общественных и религиозных объединений, политических партий, Общественной палаты Алтайского края и иных структур гражданского общества.
2.6. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за выполнением поручений главы Администрации края.
2.7. Обеспечение, по поручению главы Администрации края, разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Управления.
2.8. Управление с целью реализации своих полномочий имеет право:
пользоваться базами данных Администрации края;
запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственной власти Алтайского края, органов местного самоуправления и организаций необходимые для выполнения своих функций информацию и материалы;
организовывать и проводить совещания, консультации, конференции, "круглые столы" с участием представителей общественных объединений;
в установленном порядке пользоваться услугами типографии Администрации края, использовать для исполнения своих служебных обязанностей средства связи, вычислительную, множительную и иную оргтехнику;
вносить предложения по совершенствованию работы Управления;
осуществлять иные права, предоставляемые Управлению в установленном действующим законодательством порядке.
3.1. Управление состоит из трех отделов: отдел по работе с обращениями граждан, отдел по взаимодействию с общественными и религиозными объединениями, отдел социальной работы.
Отдел социальной работы обеспечивает деятельность заместителя главы Администрации края, курирующего вопросы социальной сферы.
3.2. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации края по представлению заместителя главы Администрации края, курирующего деятельность аппарата Администрации края.
Государственные гражданские служащие и сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации края по представлению начальника Управления в установленном порядке.
Начальник Управления:
представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
распределяет служебные обязанности сотрудников Управления;
утверждает должностные регламенты;
выносит в установленном порядке на рассмотрение главе Администрации края вопросы, отнесенные к компетенции Управления.
3.3. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели.
3.4. Информационное, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации края.