Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 409

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление работы с обращениями граждан"

(Главалтайсоцзащита)

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление работы с обращениями граждан".

2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с даты его опубликования.

Начальник Главного управления С.И. Дугин

УТВЕРЖДЕН
приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
от 29.06.2012 N 409

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Осуществление работы с обращениями граждан"

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при ее предоставлении.

2. Под обращением гражданина (далее - обращение) понимается направленное в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.

3. Заявителями на право получения государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием универсальной электронной карты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Главалтайсоцзащиту, управление либо одним и тем же должностным лицам. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Главалтайсоцзащиту, управление либо должностному лицу.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


6. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга).

7. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Главалтайсоцзащита");

управлениями социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее - "управление" в соответствующем падеже и числе).

Почтовый адрес Главалтайсоцзащиты: ул. Партизанская, 69, г. Барнаул, 656059.

График работы Главалтайсоцзащиты: с 09.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 13.48 ч., пятница: с 09.00 до 17.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактный телефон: (385 2) 26 16 98.

Факс: (385 2) 63 99 27.

Адрес электронной почты Главалтайсоцзащиты: asp@aksp.ru.

Официальный сайт Главалтайсоцзащиты: http://www.aksp.ru.

Сведения о месте нахождения управления, предоставляющего государственную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

8. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:

по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;

в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Главалтайсоцзащиты.

9. Информация о порядке направления и рассмотрения обращений граждан, графике приема граждан начальником Главалтайсоцзащиты, заместителями начальника, почтовом адресе, адресе электронной почты для направления письменных обращений, местонахождения Главалтайсоцзащиты, управления предоставляется непосредственно или по телефону (385 2) 26 16 98.

Стиль телефонного разговора должен быть кратким и тактичным, в случае необходимости специалистом сообщается номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

10. С момента подачи обращения гражданин имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его обращения лично, при помощи телефонной связи, Интернета, электронной почты, письменного уведомления.

11. Порядок предоставления консультаций (справок).

Консультации предоставляются по вопросам:

соблюдения требований к оформлению письменного обращения;

проведения личного приема граждан начальником Главалтайсоцзащиты, заместителем начальника, начальником управления;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения обращений.

Требования к консультации (справке):

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставляемой информации.

Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефонной связи, Интернета, электронной почты.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

12. Результатом предоставления государственной услуги является:

ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;

уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления, соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов в случаях, установленных пунктом 5 настоящего Регламента.

13. Письменное обращение, обращение на личном приеме, обращение, направленное в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации специалистами Главалтайсоцзащиты, управления, ответственными за делопроизводство.

14. Обращение, поступившее в Главалтайсоцзащиту, управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

15. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Главалтайсоцзащиты, его заместитель, начальник управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении.

16. Начальником Главалтайсоцзащиты, его заместителем, начальником управления при необходимости могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения.

17. Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главалтайсоцзащиты, управления направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением заявителя, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в п. 19 настоящего регламента. Уведомление должно быть направлено в письменной форме, если указан почтовый адрес, и в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты.

18. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

19. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Уставом (Основным Законом) Алтайского края;

Законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";

Постановлением Администрации Алтайского края от 01.12.2006 N 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае";

Постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";

Постановлением Администрации Алтайского края от 16.01.2012 N 10 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края".

21. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Главалтайсоцзащиту, управление в письменной форме или в форме электронного документа, представленное на личном приеме обращение гражданина.

22. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Главалтайсоцзащиты, управления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

23. В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии.

24. Обращение, поступившее в Главалтайсоцзащиту, управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин обязательно должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

25. Гражданин при устном обращении в ходе личного приема предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает суть обращения.

26. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»