10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов; заключена в Гааге 05 октября 1961 г.; вступила в силу для России 31 мая 1992 г. (Бюллетень международных договоров, 1993 , N 6) (далее Конвенция);
Законом СССР от 24 июня 1991 г. N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу" (Ведомости Совета народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 27, ст. 784);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
{абзац 6 исключен на основании приказа управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 2 марта 2012 года N 736.};
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 N 31, ст. 4179);;
Федеральным законом от о5 июля 2010 г. N 154-ФЗ "Консульский устав Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3554);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 18);
законом Алтайского края от 28 декабря 1994 г. "Об Архивном фонде Алтайского края и архивах" (Сборник законодательства Алтайского края, июль 1995 г., N 12);
{абзац 12 исключен на основании приказа управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 2 марта 2012 года N 736.};
постановлением Администрации Алтайского края от 04 мая 2011 г. N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" (газета "Алтайская правда", 14.05.2011, N 136);
положением об управлении Алтайского края по образованию и делам молодёжи, утверждённым постановлением Администрации Алтайского края от 14.08.2008 N 330 (Сборник законодательства Алтайского края, август 2008 г., N 148, ч. 1);
положением об архиве при управлении Алтайского края по образованию и делам молодёжи, утверждённым начальником Управления от 29.05.2006 (согласовано протоколом экспертно-проверочно-методической комиссии (ЭПМК) управления архивного дела Алтайского края от 02.05.2006 N 7).
Административным регламентом по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (утверждении приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 03.05.2011 N 132);
Федеральным законом от 3 декабря 2011 года N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета от 09.12.2011 N 278).
{Пункт 10 дополнен абзацем 18 на основании приказа управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 17 февраля 2012 года N 537.}
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
11. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо оформить письменный запрос на получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии. Письменный запрос может быть оформлен в форме электронного документа (приложения 1-8).
12. В запросе заявителя на получение архивной справки, архивной, выписки, архивной копии указывается фамилия (при изменении фамилии - все фамилии, имевшие место в запрашиваемый период), имя и отчество (последнее – при его наличии), год и место рождения, почтовый адрес, по которому должны быть направлены архивные справки, архивные выписки, архивные копии, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения:
о стаже работы - название организации, название структурного подразделения, должность, запрашиваемый период работы, переводы по службе в запрашиваемый период, дата увольнения;
о заработной плате - название организации, название структурного подразделения, должность, время работы, запрашиваемый период работы, переводы по службе в запрашиваемый период, дата увольнения;
о награждении, поощрении - название награды или поощрения, дата награждения, решением какого органа произведено награждение, наименование, дата и номер распорядительного документа о награждении, место работы в период награждения, должность, название организации, представившей к награде;
об образовании - название и адрес учебного заведения, специальность, даты поступления и окончания учёбы;
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
К запросу заявителем могут быть приложены документы, связанные с темой запроса либо их копии. К обращению, поступившему в форме электронного документа, заявитель вправе приложить необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.