(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 13.12.2017 N 358)
24. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
Показатели качества и доступности | Целевое значение показателя в | Целевое значение показателя в последующие годы | |
2018 г. | 2019 г. | ||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленные сроки с момента поступления запроса | 95% | 95% | 95% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставленной услуги | 95% | 95% | 95% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления услуги | 95% | 95% | 95% |
3.2. % (доля) заявителей удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления услуги | 95% | 95% | 95% |
3.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью, компетентностью и организованностью должностных лиц | 95% | 95% | 95% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб заявителей общему количеству заявителей, обратившихся с запросом о предоставлении услуги | 0,1% | 0,1% | 0,1% |
4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования | 95% | 95% | 95% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования | 95% | 95% | 95% |
(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 30.08.2018 N 234)
Оценка показателей осуществляется Министерством в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденными решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009.
(в ред. Приказа Минкультуры Алтайского края от 01.02.2019 N 17)
Взаимодействие заявителя со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется один раз - при представлении в Министерство документов для предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
(в ред. Приказа Минкультуры Алтайского края от 01.02.2019 N 17)
В случае обращения заявителя с запросом по почте взаимодействие заявителя со специалистами Министерства непосредственно не осуществляется.
(в ред. Приказа Минкультуры Алтайского края от 01.02.2019 N 17)
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону.