Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством культуры Алтайского края государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов" (с изменениями на 5 декабря 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов", в том числе количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 13.12.2017 N 358)



24. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

Показатели качества и доступности

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2018 г.

2019 г.

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленные сроки с момента поступления запроса

95%

95%

95%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставленной услуги

95%

95%

95%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления услуги

95%

95%

95%

3.2. % (доля) заявителей удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления услуги

95%

95%

95%

3.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью, компетентностью и организованностью должностных лиц

95%

95%

95%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб заявителей общему количеству заявителей, обратившихся с запросом о предоставлении услуги

0,1%

0,1%

0,1%

4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

95%

95%

95%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

95%

95%

95%


(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 30.08.2018 N 234)


Оценка показателей осуществляется Министерством в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденными решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009.


(в ред. Приказа Минкультуры Алтайского края от 01.02.2019 N 17)


Взаимодействие заявителя со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется один раз - при представлении в Министерство документов для предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.


(в ред. Приказа Минкультуры Алтайского края от 01.02.2019 N 17)


В случае обращения заявителя с запросом по почте взаимодействие заявителя со специалистами Министерства непосредственно не осуществляется.


(в ред. Приказа Минкультуры Алтайского края от 01.02.2019 N 17)


Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону.