УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2018 года N 234


О внесении изменений в некоторые административные регламенты управления Алтайского края по культуре и архивному делу



Приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов", утвержденный приказом управления от 17.02.2011 N 32 (в редакции от 06.04.2011 N 93, от 31.10.2011 N 404, от 29.03.2012 N 118, от 29.05.2012 N 260, от 09.11.2012 N 553, от 28.11.2013 N 637, от 26.06.2014 N 281, от 12.09.2014 N 378, от 06.05.2015 N 193, от 29.04.2016 N 151, от 29.09.2016 N 362, от 17.03.2017 N 53, от 13.12.2017 N 358) следующие изменения:


в пункте 10 после слов "в 10-дневный срок" дополнить словами "со дня регистрации";


пункт 11 дополнить новым абзацем восемнадцатым следующего содержания:


"; постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";


пункт 16 изложить в следующей редакции:


"Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Обращение, поступившее в Управление, подлежит обязательному приему.";


подраздел "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации" дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:


"20.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Управления и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";


в пункте 22 слова ", поступившие по почте, факсимильной связи, электронной почте," исключить;


в пункте 24 в таблице цифры "2017", "2018" заменить на цифры "2018", "2019" соответственно;


пункт 25 исключить;


пункт 25.1 считать пунктом 25;


в пункте 27 слова "3 дня" заменить на слова "в течение 3 дней";


в пункте 28 слова "2 дня" заменить на слова "в течение 2 дней";


в пункте 29 слова "- 5 дней" заменить на слова "в течение 5 дней";


в пункте 30 слова "- 2 дня" заменить словами "в течение 2 дней";


в абзаце седьмом пункта 31 слова "2 дня" заменить словами "в течение 2 дней";


в пункте 32 слова "3 дня" заменить на слова "в течение 3 дней";


название раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:


"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром в установленном законом порядке, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";


в пункте 37:


дополнить новыми абзацами первым и вторым следующего содержания:


"Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных гражданских служащих при предоставлении ими государственной услуги, а также право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.";


абзац первый считать абзацем третьим;


в подпункте 5 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "законами и иными";


в подпункте 7 после слов "в исправлении допущенных" дополнить словом "ими";


дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:


"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края.";


раздел V дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:


"37.1. На многофункциональный центр не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме и порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


в пункте 40 подпункт 2 дополнить словами "(за исключением случая, когда жалоба подается через Портал досудебного обжалования)";


в пункте 40.3 цифры "41" заменить на цифры "40.1";


в пункте 40.4 абзац второй исключить;


в пункте 40.5:


абзац второй исключить;


абзац третий считать абзацем вторым;


в пункте 41 после слов "отказа Управления," исключить слова ", должностного лица Управления";


в пункте 42:


абзац первый изложить в следующей редакции: "По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:"


в подпункте 1 слова "удовлетворяет жалобу" заменить словами "жалоба удовлетворяется", после слов "субъектов Российской Федерации," исключить слова "а также в иных формах";


в подпункте 2 слова "отказывает в удовлетворении жалобы" заменить на слова "в удовлетворении жалобы отказывается";


в пункте 43:


после слов "в письменной форме" исключить слова "и по желанию заявителя в электронной форме";


дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:


"По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";


пункт 43.2 изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:


в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством Единого портала);


содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;


в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;


ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»