УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2017 года N 358


О внесении изменений в некоторые административные регламенты управления Алтайского края по культуре и архивному делу



Приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов", утвержденный приказом управления от 17.02.2011 N 32 (с изменениями, внесенными приказами управления от 06.04.2011 N 93, от 31.10.2011 N 404, от 29.03.2012 N 118, от 29.05.2012 N 260, от 09.11.2012 N 553, от 28.11.2013 N 637, от 26.06.2014 N 281, от 12.09.2014 N 378, от 06.05.2015 N 193, от 29.04.2016 N 151, от 29.09.2016 N 362, от 17.03.2017 N 53) следующие изменения:


в разделе I "Общие положения":


абзац второй пункта 2 исключить;


пункт 4 исключить;


пункт 5 считать пунктом 4;


в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


подраздел "Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:


"Наименование органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу



5. Государственную услугу по организации информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов предоставляет управление Алтайского края по культуре и архивному делу.


Почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 41. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.


Телефон: (3852) 50-62-01, 50-62-02


Тел./факс: (3852) 50-62-92.


Адрес электронной почты: komcul@ttb.ru.


Официальный сайт: http://www.culture22.ru/.


Местонахождение и телефоны структурного подразделения Управления, обеспечивающего предоставление государственной услуги:


отдел по делам архивов - 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 41, (3852) 50-62-56, 50-62-65, 50-62-75, 50-62-69.


Непосредственное оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий осуществляют КГУ ГААК (контактные данные приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту), муниципальные архивы, органы и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запросов.";


после подраздела "Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу" дополнить раздел подразделами следующего содержания:


"Запрет требовать от заявителя предоставления документов,

информации или осуществления действий



6. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.


При предоставлении государственной услуги запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги, в случае, если запрос и необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал").


Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



7. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги в Управлении производится любым доступным способом:


по телефону;


письменным уведомлением;


по электронной почте;


через официальный сайт;


через консультацию при личном обращении.


Информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на сайте КГКУ ГААК (http://www.archiv.ab.ru).


Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге также осуществляется с использованием Единого портала.


7.1. На Едином портале размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


7.2. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";


пункт 11 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:


"постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрания законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);";


абзацы двенадцатый - шестнадцатый считать абзацами тринадцатым - семнадцатым соответственно;


абзац семнадцатый пункта 11 изложить в следующей редакции:


"указом Губернатора Алтайского края от 09.12.2016 N 158 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу".";


пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя, поступивший в Управление по почте, электронной почте, факсимильной связи, в ходе личного приема (приложение N 2 к настоящему Регламенту), запрос, поступивший на официальный сайт Управления.";


в абзаце восьмом пункта 13 слова "в форме электронного документа" заменить словами "по электронной почте или на официальный сайт Управления";


пункт 16 исключить;


пункты 17 - 24 считать пунктами 16 - 23 соответственно;


подразделы "Показатели доступности и качества государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов" и "Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"Показатели доступности и качества государственной услуги

"Организация информационного обеспечения граждан

и юридических лиц на основе документов Архивного фонда

Алтайского края и других архивных документов", в том числе

количество фактов взаимодействия заявителя с должностными

лицами при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность



24. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

Показатели качества и доступности

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2017 г.

2018 г.

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленные сроки с момента поступления запроса

95%

95%

95%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставленной услуги

95%

95%

95%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления услуги

95%

95%

95%

3.2. % (доля) заявителей удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления услуги

95%

95%

95%

3.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью, компетентностью и организованностью должностных лиц

95%

95%

95%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб заявителей общему количеству заявителей, обратившихся с запросом о предоставлении услуги

0,1%

0,1%

0,1%

4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

95%

95%

95%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

95%

95%

95%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»