УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2017 года N 358
О внесении изменений в некоторые административные регламенты управления Алтайского края по культуре и архивному делу
Приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов", утвержденный приказом управления от 17.02.2011 N 32 (с изменениями, внесенными приказами управления от 06.04.2011 N 93, от 31.10.2011 N 404, от 29.03.2012 N 118, от 29.05.2012 N 260, от 09.11.2012 N 553, от 28.11.2013 N 637, от 26.06.2014 N 281, от 12.09.2014 N 378, от 06.05.2015 N 193, от 29.04.2016 N 151, от 29.09.2016 N 362, от 17.03.2017 N 53) следующие изменения:
в разделе I "Общие положения":
абзац второй пункта 2 исключить;
пункт 4 исключить;
пункт 5 считать пунктом 4;
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел "Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Наименование органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
5. Государственную услугу по организации информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов предоставляет управление Алтайского края по культуре и архивному делу.
Почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 41. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Телефон: (3852) 50-62-01, 50-62-02
Тел./факс: (3852) 50-62-92.
Адрес электронной почты: komcul@ttb.ru.
Официальный сайт: http://www.culture22.ru/.
Местонахождение и телефоны структурного подразделения Управления, обеспечивающего предоставление государственной услуги:
отдел по делам архивов - 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 41, (3852) 50-62-56, 50-62-65, 50-62-75, 50-62-69.
Непосредственное оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий осуществляют КГУ ГААК (контактные данные приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту), муниципальные архивы, органы и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запросов.";
после подраздела "Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу" дополнить раздел подразделами следующего содержания:
"Запрет требовать от заявителя предоставления документов,
информации или осуществления действий
6. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
При предоставлении государственной услуги запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги, в случае, если запрос и необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал").
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
7. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги в Управлении производится любым доступным способом:
по телефону;
письменным уведомлением;
по электронной почте;
через официальный сайт;
через консультацию при личном обращении.
Информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на сайте КГКУ ГААК (http://www.archiv.ab.ru).
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге также осуществляется с использованием Единого портала.
7.1. На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
7.2. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
пункт 11 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрания законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);";
абзацы двенадцатый - шестнадцатый считать абзацами тринадцатым - семнадцатым соответственно;
абзац семнадцатый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"указом Губернатора Алтайского края от 09.12.2016 N 158 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу".";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя, поступивший в Управление по почте, электронной почте, факсимильной связи, в ходе личного приема (приложение N 2 к настоящему Регламенту), запрос, поступивший на официальный сайт Управления.";
в абзаце восьмом пункта 13 слова "в форме электронного документа" заменить словами "по электронной почте или на официальный сайт Управления";
пункт 16 исключить;
пункты 17 - 24 считать пунктами 16 - 23 соответственно;
подразделы "Показатели доступности и качества государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов" и "Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
"Организация информационного обеспечения граждан
и юридических лиц на основе документов Архивного фонда
Алтайского края и других архивных документов", в том числе
количество фактов взаимодействия заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность
24. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
Показатели качества и доступности | Целевое значение показателя в | Целевое значение показателя в последующие годы | |
2017 г. | 2018 г. | ||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленные сроки с момента поступления запроса | 95% | 95% | 95% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставленной услуги | 95% | 95% | 95% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления услуги | 95% | 95% | 95% |
3.2. % (доля) заявителей удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления услуги | 95% | 95% | 95% |
3.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью, компетентностью и организованностью должностных лиц | 95% | 95% | 95% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб заявителей общему количеству заявителей, обратившихся с запросом о предоставлении услуги | 0,1% | 0,1% | 0,1% |
4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования | 95% | 95% | 95% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования | 95% | 95% | 95% |