Недействующий

Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края

1. Общие положения


1.1. Административный регламент работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации Алтайского края, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в Администрацию края или на имя Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию края {в редакции постановления Администрации края от 21 апреля 2011 года N 211.}.

1.2. Правовые основания работы с обращениями:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Устав (Основной Закон) Алтайского края;

закон Алтайского края от 29 декабря 2006 года N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";

постановление Администрации края от 1 декабря 2006 года N 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае";

постановление Администрации края от 22 августа 2008 года N 349 "Об утверждении Порядка ведения официального сайта Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края";

постановление Администрации края от 20 апреля 2010 года N 160 "Об утверждении Положения о секретариате Губернатора Алтайского края".

1.3. Результатом рассмотрения обращения может являться:

ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений {в редакции постановления Администрации края от 21 апреля 2011 года N 211.};

необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений.