Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2012 года N 111-п

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении ветеринарии Алтайского края

{Наименование изложено в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 29 июня 2012 года N 215-п.}

{Изменения: приказ управления ветеринарии Алтайского края от 29 июня 2012 года N 215-п.}

{Новая редакция с изменениями от 29 июня 2012 года.}

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении ветеринарии Алтайского края {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 29 июня 2012 года N 215-п.}.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника управления ветеринарии Алтайского края Высочина А.В.

Начальник управления

И.М. Гатилов

УТВЕРЖДЁН
приказом управления
ветеринарии Алтайского края
"26" апреля 2012 г. N 111-п

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении ветеринарии Алтайского края


{Наименование Административного регламента изложено в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 29 июня 2012 года N 215-п.}

1. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении ветеринарии Алтайского края (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления ветеринарии Алтайского края (далее – "Управление"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 29 июня 2012 года N 215-п.}.

Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в Управление или на имя начальника Управления, заместителей начальника Управления в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Управление.

2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - "граждане").

3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление либо одним и тем же должностным лицам управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Управление либо его должностному лицу.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


4. Государственная услуга "Работа с обращениями граждан в управлении ветеринарии Алтайского края" (далее - "государственная услуга").

Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


5. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление.

Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Короленко, 109, г. Барнаул, Алтайский край, 656043.

График работы Управления:

понедельник-четверг с 8.00 до 13.00 час и с 14.00 до 17.00 час.;

пятница с 8.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.00 час.

Телефон/факс: приемная Управления (3852) 63-44-08.

Адрес электронной почты Управления: e-mail: аlt_vet@ab.ru

Официальный сайт Управления: htt://www. аltvet.org/

Структурным подразделением Управления, обеспечивающим исполнение государственной услуги является отдел юридической и кадровой работы Управления (сотрудники приемной Управления), телефон: (3852) 63-44-08.

6. Информация по процедурам исполнения предоставляется:

- по письменным обращениям лиц;

- по телефону;

- по электронной почте;

- через Интернет на официальном сайте Управления;

- через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных услуг Алтайского края;

- при личном обращении лица;

- на стенде в уголке для посетителей.

7. Порядок предоставления консультаций (справок).

Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

мест и графиков личного приема начальника Управления, заместителей начальника Управления;

почтовых адресов, адресов электронной почты для направления письменных обращений, местонахождения структурных подразделений Управления;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения обращения.

Основными требованиями к консультации (справке) являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставляемой информации.

Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

В случае необходимости специалист, принявший звонок, может сообщить гражданину номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 5 минут.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела юридической и кадровой работы Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Информация по вопросам подачи и исполнения обращений предоставляется гражданам в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.

8. При оказании государственной услуги от заявителя запрещено требовать осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

Результат предоставления государственной услуги


9. Результатом предоставления государственной услуги является:

ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;

уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов в случаях, установленных пунктом 3 настоящего административного регламента.

{Пункт 9 изложен в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 29 июня 2012 года N 215-п.}

Срок предоставления государственной услуги


10. Письменное обращение или обращение, направленное в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней с момента поступления в Управление.

11. Обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

12. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

13. Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Уведомление должно быть направлено в письменной форме, если указан почтовый адрес, и в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты.

14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

15. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Правовые основания для оказания государственной услуги


16. Предоставление государственной услуги по работе с обращениями граждан осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Уставом (Основным Законом) Алтайского края ("Алтайская правда", 20.10.1999, N 235);

законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, ч. 2, с. 36);

постановлением Администрации края от 01.12.2006 N 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае" ("Алтайская правда", 23.12.2006, N 413-414; Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, ч.3, с. 26);

постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" ("Алтайская правда", 14.05.2011, N 136);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»