ПРИКАЗ
от 19 ноября 2012 года N 1023
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 27.12.2016 N 706.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 18.11.2014 N 835, от 20.08.2015 N 554, от 17.10.2016 N 596)
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")", постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности", постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений", указом Губернатора Алтайского края от 25.04.2014 N 49 "Об утверждении положения о Главном управлении Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности" приказываю:
1. Утвердить формы документов, используемые Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в процессе лицензирования отдельных видов деятельности.
1.1. Заявление о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (приложение N 1).
1.2. Опись документов (сведений) для предоставления лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (приложение N 2).
1.3. Заявление о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (приложение N 3).
1.4. Опись документов (сведений) для переоформления лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (приложение N 4).
1.5. Сведения о квалификации работников в соответствии с работами и услугами по специальностям (приложение N 5).
(Сведения утратили силу. - Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17.10.2016 N 596)
1.6. Штатное расписание для государственных медицинских организаций (приложение N 6).
(Штатное расписание утратило силу. - Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17.10.2016 N 596)
1.7. Заявление о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (приложение N 7).
1.8. Опись документов (сведений) для предоставления лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (приложение N 8).
1.9. Заявление о переоформлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (приложение N 9).
1.10. Опись документов (сведений) для переоформления лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (приложение N 10).
1.11. Заявление о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (приложение N 11).
1.12. Опись документов (сведений) для предоставления лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (приложение N 12).
1.13. Заявление о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (приложение N 13).
1.14. Опись документов (сведений) для переоформления лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (приложение N 14).
1.15. Заявление о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (для медицинских организаций, расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации) (приложение N 15).
(Заявление утратило силу. - Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17.10.2016 N 596)
1.16. Опись документов (сведений) для предоставления лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (для медицинских организаций, расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации) (приложение N 16).
(Опись утратила силу. - Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17.10.2016 N 596)
1.17. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (для медицинских организаций, расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации) (приложение N 17).
(Заявление утратило силу. - Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17.10.2016 N 596)
1.18. Опись документов (сведений) для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (для медицинских организаций, расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации) (приложение N 18).
(Опись утратила силу. - Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17.10.2016 N 596)
1.19. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов соискателем лицензии (лицензиатом) на осуществление соответствующего вида деятельности (приложение N 19).
1.20. Уведомление о возврате заявления о предоставлении (или о переоформлении) лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности и прилагаемых к нему документов (приложение N 20).
1.21. Уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности (приложение N 21).
1.22. Заявление о прекращении действия лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности (приложение N 22).
1.23. Заявление о предоставлении дубликата (или копии лицензии) на осуществление соответствующего вида деятельности (приложение N 23).
1.24. Уведомление о прекращении действия лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности (приложение N 24).
1.25. Уведомление о приостановлении действия лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности (приложение N 25).
(Уведомление утратило силу. - Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17.10.2016 N 596)
1.26. Уведомление о возобновлении действия лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности (приложение N 26).
(Уведомление утратило силу. - Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17.10.2016 N 596)
1.27. Выписка из реестра лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности о конкретном лицензиате (приложение N 27).
1.28. Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении (приложение N 28).
(Выписка утратила силу. - Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17.10.2016 N 596)
1.29. Предписание об устранении выявленных нарушений (приложение N 29).
(Предписание утратило силу. - Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17.10.2016 N 596)
2. Организацию работы в соответствии с настоящим приказом возложить на начальника отдела лицензирования В.С.Лазарева.
3. Признать утратившими силу приказы Главного управления от 30.01.2012 N 46 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании отдельных видов деятельности", от 12.03.2012 N 224, от 02.05.2012 N 531 "О внесении изменений в приказ Главного управления от 30.01.2012 N 46 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании отдельных видов деятельности".
4. Контроль выполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
И.В.ДОЛГОВА
(в редакции Приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17.10.2016 N 596)
Регистрационный номер: ЛО-22-01-
___________________ от _______________
(заполняется лицензирующим органом)
В Главное управление Алтайского
края по здравоохранению и
фармацевтической деятельности
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
N п/п | Наименование сведений | Сведения о соискателе лицензии |
1. | Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица; фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя | |
2. | Сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется); данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя | |
3. | Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется) | |
4. | Адрес места нахождения юридического лица/адрес места жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса) | |
5. | Адреса мест осуществления деятельности с указанием перечня заявляемых работ (услуг) | Адрес места осуществления (с указанием почтового индекса): __________________________________ Перечень работ (услуг): __________________________________ Адрес места осуществления (с указанием почтового индекса): __________________________________ Перечень работ (услуг): __________________________________ |
6. | ОГРН | |
7. | Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ (об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП) с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию | Выдан ____________________________ (орган, выдавший документ) Дата внесения сведений ___________ Адрес ____________________________ |
8. | ИНН | |
9. | Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе | Выдан ___________________________ (орган, выдавший документ) Дата постановки на учет __________ |
10. | Реквизиты документов, содержащих сведения о наличии у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним | Выдан ____________________________ (орган, выдавший документ) Дата _____________________________ Номер ____________________________ |
11. | Реквизиты документов, содержащих сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) | Выдан ____________________________ (орган, выдавший документ) Дата _____________________________ Номер ____________________________ |
12. | Реквизиты документов, содержащих сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) | См. приложение N 1 к заявлению о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность |
13. | Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии | Дата _________________ Номер ________________ |
14. | Контактный телефон (с указанием кода), адрес электронной почты (в случае, если имеется) | |
15. | Информирование по вопросам лицензирования (указать в случае, если заявителю необходимо направление в электронной форме информации по вопросам лицензирования) | Адрес электронной почты __________________________________ |
16. | Форма получения лицензии (уведомления об отказе в предоставлении лицензии) | __ <*> на бумажном носителе лично __ <*> на бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (по адресу, указанному в п. 4 заявления) __ <*> в форме электронного документа |
________________
<*> Нужное указать.