Действующий

Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" (с изменениями на 14 февраля 2024 года)

Приложение N 31
к государственной программе
Российской Федерации
"Информационное общество"
(Дополнительно включено
с 4 декабря 2019 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 ноября 2019 года N 1497
)

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на доведение уровня безопасности объектов критической информационной инфраструктуры до установленных законодательством Российской Федерации требований



1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на доведение уровня безопасности объектов критической информационной инфраструктуры до установленных законодательством Российской Федерации требований (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией проектов (мероприятий), направленных на доведение уровня безопасности объектов критической информационной инфраструктуры до установленных законодательством Российской Федерации требований обеспечения устойчивого функционирования значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации при проведении в отношении их компьютерных атак, в целях достижения результата "Оказана финансовая поддержка органам государственной власти субъектов Российской Федерации по реализации требований N 187-ФЗ*  "О безопасности критической информационной инфраструктуры" в не менее чем в одном пилотном субъекте" федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее соответственно - проекты, объекты, федеральный проект).

________________
     * Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию проектов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2023 года N 253. - См. предыдущую редакцию)

5. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является реализация субъектом Российской Федерации проектов.

6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (), реализующего проекты по результатам их конкурсного отбора, определяется по формуле:

     ,


где:

- общая стоимость реализации i-м субъектом Российской Федерации проектов, победивших в конкурсном отборе, до установленных законодательством Российской Федерации требований;

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год (выраженный в процентах), определяемый в соответствии с пунктом 13_1.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;

F - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи) на соответствующий год;

m - общее количество субъектов Российской Федерации.

7. Конкурсный отбор проектов проводится в соответствии с Правилами проведения конкурсного отбора проектов (мероприятий), направленных на доведение уровня безопасности объектов до установленных законодательством Российской Федерации требований согласно приложению в пределах общего размера субсидий.

8. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на основании сравнения значения результата использования субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года, выраженного в количестве объектов, уровень безопасности которых доведен до установленных законодательством Российской Федерации требований.

11. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии и об исполнении плана-графика выполнения мероприятий проектов, содержащего контрольные точки проектов с обозначением их достижения, предусмотренных соглашением, в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

12. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидии, установленного соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, рассчитывается в порядке, установленном пунктами 16-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

13. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.