ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ПРИКАЗ

     
от 28 марта 2014 года N 147

     

О создании Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю

_______________________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации. -
Письмо Минюста России от 07.04.2014 N 01/29556-АС.
______________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст.1201), Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года, N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст.1316; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.2964; 1998, N 16, ст.1796, N 30, ст.3613; 2000, N 26, ст.2730; 2001, N 11, ст.1002; 2002, N 52 (ч.1), ст.5132; 2003, N 50, ст.4847, N 52 (ч.1), ст.5038; 2004, N 10, ст.832, N 27, ст.2711, N 35, ст.3607; 2007, N 7, ст.831, N 24, ст.2834, N 26, ст.3077; 2008, N 52 (ч.1), ст.6232; 2009, N 1, ст.17, N 11, ст.1261, N 39, ст.4537, N 48, ст.5717; 2010, N 15, ст.1742, N 27, ст.3416, N 45, ст.5745; 2011, N 7, ст.901, N 45, ст.6328, N 49 (ч.5), ст.7056; 2012, N 14, ст.1551, N 53 (ч.1), ст.7608; 2013, N 14, ст.1645, N 27, ст.3477, N 44, ст.5633, N 48, ст.6165), Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4109; 2005, N 29, ст.3037, N 49, ст.5204; 2007, N 11, ст.1283; 2008, N 18, ст.2009, N 43, ст.4921, N 47, ст.5431; 2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300, N 20, ст.2435; 2012, N 14, ст.1615; 2013, N 26, ст.3314, N 52 (ч.2), ст.7137) в целях организации деятельности учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, а также предприятий, учреждений и организаций, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя

приказываю:

1. Создать Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю с дислокацией в г. Симферополе.

2. Утвердить Положение об Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю согласно приложению*.

________________

* Данный приказ вместе с приложением размещен на официальном сайте ФСИН России в разделе "Нормативные правовые акты" и доступен по ссылке: http://фсин.рф/upload/original_doc/prikaz_147.pdf.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Цатурова В.В.

Директор
 Г.Корниенко

     

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от 28 марта 2014 года N 147

     
Положение об Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю

     

     

I. Общие положения

1. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю является территориальным органом Федеральной службы исполнения наказаний, осуществляющим в пределах своих полномочий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания, и по контролю за нахождением лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений.

________________

Далее - территориальный орган.

2. Территориальный орган имеет сокращенное наименование: УФСИН России по Республике Крым и г.Севастополю.

Место нахождения (юридический адрес) территориального органа: Российская Федерация, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Гагарина, д.18а.

3. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства юстиции Российской Федерации, актами Федеральной службы исполнения наказаний, а также настоящим Положением.

4. Территориальный орган является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

Территориальный орган имеет геральдический знак - эмблему и знамя.

5. Территориальный орган создается Федеральной службой исполнения наказаний на территории субъектов Российской Федерации - Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

6. Решения о создании, реорганизации и ликвидации территориального органа в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает директор ФСИН России по согласованию с Министром юстиции Российской Федерации.

7. Структура и штатное расписание территориального органа, а также положение о территориальном органе в соответствии с типовыми структурами и штатами утверждается директором ФСИН России.

8. В структуру территориального органа входят отделы, отделения, службы, группы и другие структурные подразделения.

9. За территориальным органом в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.

10. Имущество, приобретенное территориальным органом по договору или иным основаниям, поступает в его оперативное управление.

Земельные участки предоставляются территориальному органу в постоянное (бессрочное) пользование.

11. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности территориального органа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, подведомственными ФСИН России предприятиями уголовно-исполнительной системы, другими территориальными органами, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной (государственной) власти, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, общественными объединениями и иными организациями, расположенными на территории Республики Крым и г.Севастополя.

При решении совместных задач территориальный орган обеспечивает необходимое взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

13. Деятельность территориального органа является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

II. Задачи

14. Основными задачами территориального органа являются:

1) обеспечение:

охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, принудительных работ и в следственных изоляторах, безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;

2) организация:

исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержания под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей);

контроля за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением им наложенных судом запретов и (или) ограничений;

охраны и конвоирования осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирования граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции;

деятельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации;

3) контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;

4) создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;

5) управление подведомственными учреждениями.

III. Полномочия

15. Территориальный орган:

1) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации:

правопорядок и законность в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасность лиц, находящихся на их территориях;

безопасность объектов территориального органа и подведомственных учреждений;

точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных, лиц, содержащихся под стражей, и лиц, к которым применена мера пресечения в виде домашнего ареста;

установленный порядок исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнение режимных требований в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также на прилегающих к ним территориях, надзор за осужденными и лицами, содержащимися под стражей;

исполнение международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осужденных в государства их гражданства и по экстрадиции;

защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

условия содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах;

подготовку к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, пресечение и ликвидацию их последствий на объектах территориального органа и подведомственных учреждений силами и средствами уголовно-исполнительной системы, а также во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти;

функционирование и развитие сети открытой и шифрованной связи;

реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными и ведомственными целевыми программами, а также организацию рационального использования результатов, полученных в ходе выполнения указанных программ;

привлечение осужденных к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда;

организацию обязательного получения осужденными к лишению свободы общего образования;

привлечение осужденных, не имеющих профессии (специальности), к обязательному профессиональному обучению или среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по которой осужденный может работать в исправительном учреждении и после освобождения из него;

2) осуществляет:

меры по обеспечению сотрудников уголовно-исполнительной системы оружием и специальными средствами, а также по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

подготовку материалов о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, для представления в ФСИН России;

разрешительные, контрольные и надзорные функции в области промышленной безопасности на производственных объектах подведомственных учреждений;

меры по укреплению и развитию материально-технической базы территориального органа и подведомственных учреждений;

функции государственного заказчика, в том числе в области государственного оборонного заказа, по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов уголовно-исполнительной системы, а также по жилищному строительству в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

меры по обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной защиты сотрудников уголовно-исполнительной системы и членов их семей;

пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей;

материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных учреждений;

подготовку обоснования инвестиций в строительство, проектной документации на реконструкцию и строительство объектов уголовно-исполнительной системы, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений;

контроль за деятельностью подведомственных учреждений, а также за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

проведение плановых и иных ревизий, проверок деятельности подведомственных учреждений;

контроль использования закрепленного за подведомственными учреждениями имущества;

охрану территориального органа и подведомственных учреждений, осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

организацию в пределах своей компетенции специальных перевозок осужденных и лиц, содержащихся под стражей, их конвоирование и охрану на период конвоирования;

разработку и реализацию мер по обеспечению противопожарного режима, предупреждению и тушению пожаров на объектах территориального органа и подведомственных учреждений;

по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных районов либо органами местного самоуправления городских округов определение границы территорий, прилегающих к подведомственным учреждениям, на которых устанавливаются режимные требования;

меры по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации, а также по проведению мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы территориального органа и подведомственных учреждений в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»