Федеральное Казначейство
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"

ПРИКАЗ

от 27 января 2014 года N 2

О создании контрактной службы по осуществлению закупок Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России"



В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Типовым положением о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года N 631,

приказываю:

1. Создать контрактную службу по осуществлению закупок Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - контрактная служба) без образования отдельного структурного подразделения.

2. Назначить руководителем контрактной службы заместителя директора Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" А.В.Мунтяну.

3. Утвердить постоянный состав работников Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России", выполняющих функции контрактной службы по осуществлению закупок, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

4. Утвердить Положение о контрактной службе по осуществлению закупок Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России", согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

5. Руководителю контрактной службы (А.В.Мунтяну) в срок до 01 марта 2014 года утвердить распределение обязанностей работников контрактной службы по осуществлению закупок Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России.

6. Заместителю директора (А.В.Мунтяну), начальнику отдела маркетинга, планирования и организации государственных закупок (Н.П.Яньшин), начальнику юридического отдела (Т.С.Колегаева) в срок до 01 марта 2014 года обеспечить разработку и утверждение порядка действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и порядка взаимодействия контрактной службы с подразделениями Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России".

7. Начальникам отделов в срок до 01 марта 2014 года, привести должностные инструкции в соответствие с Положением о контрактной службе по осуществлению закупок Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России".

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

9. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, подпункты 1), 2) и 3) пункта 9, подпункт 1) пункта 11 Положения о контрактной службе по осуществлению закупок Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" вступают в силу с 1 января 2015 года.

Директор
С.А.Гашкина

     

     

Приложение N 1

     
УТВЕРЖДЕНО
приказом
Федерального казенного учреждения
"Центр по обеспечению деятельности
Казначейства России"
от 27 января 2014 года N 2

     

Постоянный состав работников Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России", выполняющих функции контрактной службы по осуществлению закупок



Руководитель контрактной службы: Мунтяну Александр Васильевич - заместитель директора Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России".


Заместитель руководителя контрактной службы: Яньшин Николай Павлович - начальник отдела маркетинга, планирования и организации государственных закупок.


Члены контрактной службы:


Касторнов Сергей Генадьевич - заместитель директора;

Одиноков Александр Владимирович - заместитель директора;

Каплунова Надиля Усмановна - главный бухгалтер;

Кириллов Вячеслав Борисович - главный инженер;

Плотников Виктор Николаевич - заместитель главного инженера;

Колегаева Татьяна Сергеевна - начальник юридического отдела;

Сауль Людмила Николаевна - начальник отдела кадров;

Поддубный Алексей Евгеньевич - начальник отдела финансового обеспечения и бухгалтерского учета;

Кокарев Роман Иванович - начальник автотранспортного отдела;

Агапов Николай Анатольевич - начальник отдела материально-технического обеспечения;

Хромов Вячеслав Викторович - начальник отдела по защите информации и обеспечению средствами связи;

Латышев Андрей Львович - начальник административно - хозяйственного отдела;

Фисенко Владимир Вячеславович - начальник отдела технической эксплуатации зданий;

Шарков Юрий Иорданов - начальник отдела капитального ремонта и строительства;

Плетнев Антон Сергеевич - заместитель начальника юридического отдела;

Шевяхов Михаил Борисович - заместитель начальника юридического отдела;

Юсуфов Семен Александрович - заместитель начальника отдела маркетинга, планирования и организации государственных закупок;

Куликова Анастасия Владимировна - заместитель начальника отдела кадров;

Овчинцева Оксана Сергеевна - заместитель начальника отдела финансового обеспечения и бухгалтерского учета;

Воробьев Кирилл Александрович - заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения;

Грачев Михаил Николаевич - заместитель начальника отдела по защите информации и обеспечению средствами связи;

Леденева Наталья Александровна - заместитель начальника административно - хозяйственного отдела;

Рябцев Игорь Сергеевич - заместитель начальника отдела технической эксплуатации зданий;

Базанов Сергей Владимирович - заместитель начальника отдела капитального ремонта и строительства;

Пазов Юрий Борисович - ведущий инженер отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны;

Богданова Виктория Владимировна - инженер отдела маркетинга, планирования и организации государственных закупок;

Захаров Евгений Вадимович - эксперт отдела маркетинга, планирования и организации государственных закупок;

Снетова Маргарита Валерьевна - эксперт отдела маркетинга, планирования и организации государственных закупок;

Медведев Павел Константинович - эксперт отдела маркетинга, планирования и организации государственных закупок;

Чеботарь Вероника Ивановна - эксперт отдела маркетинга, планирования и организации государственных закупок.

Секретарь контрактной службы: Белихин Андрей Юрьевич - начальник отдела охраны труда, мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

Приложение N 2

     
УТВЕРЖДЕНО
приказом
Федерального казенного учреждения
"Центр по обеспечению деятельности
Казначейства России
от 27 января 2014 года N 2

     

Положение о контрактной службе по осуществлению закупок Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России"

     

     

1. Общие положения

1. Настоящее положение о контрактной службе по осуществлению закупок Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР").

2. Контрактная служба по осуществлению закупок Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - контрактная служба), создается в целях обеспечения планирования и осуществления ФКУ "ЦОКР" закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР" (далее - закупка), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Типовым положением о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года N 631, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР", в том числе о способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР";

4) достижение ФКУ "ЦОКР" заданных результатов обеспечения нужд ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР".

5. Контрактная служба создается путем утверждения ФКУ "ЦОКР" постоянного состава работников ФКУ "ЦОКР", выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается приказом ФКУ "ЦОКР", но не может состоять менее чем из 2 (двух) человек.

7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

9. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР";

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»