Недействующий
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

     

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2014 года N 33

Об утверждении Положения и состава Единой комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению закупок

(с изменениями на 11 июня 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минсельхоза России от 5 апреля 2022 года N 200
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минсельхоза России от 12 августа 2014 года N 318;

приказом Минсельхоза России от 11 июня 2015 года N 246.

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

приказываю:

1. Создать Единую комиссию Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению закупок (далее - Комиссия).

2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить состав Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

Министр
Н.В.Федоров

     

Приложение N 1
к приказу
Минсельхоза России
от 6 февраля 2014 года N 33

     
Положение о Единой комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению закупок

     

     

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению закупок (далее соответственно - Положение, Единая комиссия) определяет цели, задачи и функции Единой комиссии, порядок ее формирования и деятельности, права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов, их полномочия, порядок проведения заседаний и ответственность членов Единой комиссии. В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2014 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) Единая комиссия осуществляет функции по осуществлению закупок путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса котировок, запроса предложений.

1.2. Единая комиссия при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ней задач взаимодействует со структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство), участниками закупки в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Министерства.

1.3. Единая комиссия взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Единой комиссии.

1.4. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, а также нормативными актами Министерства и настоящим Положением.

1.5. Единая комиссия не осуществляет функции по осуществлению закупок путем проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона.

1.6. Материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе своевременное предоставление помещений, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярских принадлежностей, возлагается на Департамент управления делами и организационной работы.

II. Порядок формирования и деятельности Единой комиссии

2.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Министерства и состоит из Председателя Единой комиссии, его заместителей, ответственного секретаря и членов Единой комиссии. Председатель Единой комиссии, его заместители и ответственный секретарь являются членами Комиссии. Общее число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

2.2. Состав Единой комиссии утверждается приказом Министерства.

2.3. Единая комиссия состоит из сотрудников Министерства, преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

2.4. Членами Единой комиссии не могут быть:

а) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

б) физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе:

физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

в) непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц, они незамедлительно подлежат замене другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

2.5. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Министра, оформленному соответствующим приказом Министерства.

2.6. В состав Единой комиссии в обязательном порядке включаются сотрудники Департамента правового обеспечения и работники Контрактной службы Министерства.

2.7. Заседание Единой комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Председатель Единой комиссии должен своевременно объявить о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.

Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

2.8. На заседаниях Единой комиссии в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, осуществляется аудиозапись, организацию которой осуществляет Контрактная служба Министерства:

а) вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе;

б) вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

в) вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.

2.9. Единая комиссия не вправе препятствовать участникам закупки, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таких закупках, окончательным предложениям, осуществляющим аудио- видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.

2.10. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются протоколами. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Члены Единой комиссии принимают участие в ее работе лично.

2.11. На заседание Единой комиссии по решению ее Председателя могут приглашаться представители структурного подразделения Министерства, по направлению деятельности которого проводится закупка.

2.12. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии или его заместителю в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

2.13. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. Единая комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации в целях обеспечения экспертной оценки заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям.

2.15. Оригиналы всех документов, составленных при осуществлении функций Единой комиссии, хранятся в Контрактной службе Министерства в течение сроков, установленных Законом N 44-ФЗ.

III. Функции Единой комиссии

3.1. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса:

3.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.1.2. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.1.3. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, включающие в себя:

а) признание заявки на участие в открытом конкурсе надлежащей, если она соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику открытого конкурса и указаны в конкурсной документации;

б) отклонение заявки на участие в открытом конкурсе, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;

в) оценку заявок на участие в открытом конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя открытого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;

г) присвоение каждой заявке на участие в открытом конкурсе порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

д) определение победителя открытого конкурса.

3.1.4. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе; формирование протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ.

3.1.5. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его подписания в Контрактную службу Министерства для передачи победителю открытого конкурса (участнику открытого конкурса, с которым заключается государственный контракт).

3.1.6. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.

3.2. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием:

3.2.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием.

3.2.2. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием.

3.2.3. Проведение предквалификационного отбора для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Министерством в соответствии с частью 4 статьи 56 Закона N 44-ФЗ.

3.2.4. Формирование перечня участников конкурса с ограниченным участием, соответствующих установленным требованиям.

3.2.5. Формирование протокола предквалификационного отбора.

3.2.6. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием участников конкурса с ограниченным участием, включенных в перечень таких участников по результатам предквалификационного отбора, включающие в себя:

а) признание заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием надлежащей, если она соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации;

б) отклонение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием, если заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;

в) оценку заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса с ограниченным участием на основе критериев, указанных в конкурсной документации;

г) присвоение каждой заявке на участие в конкурсе с ограниченным участием порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

д) определение победителя конкурса с ограниченным участием.

3.2.7. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием; формирование протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ.

3.2.8. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его подписания в Контрактную службу Министерства для передачи победителю конкурса с ограниченным участием (участнику конкурса с ограниченным участием, с которым заключается государственный контракт).

3.2.9. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.

3.3. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения двухэтапного конкурса:

3.3.1. Вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»