МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 января 2014 года N 14

Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Диксон

(с изменениями на 18 мая 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтранса России от 18 мая 2022 года N 183 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.05.2022, N 0001202205300017) (вступил в силу с 1 сентября 2022 года и действует до 1 сентября 2028 года).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.5557; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 52 (ч.I), ст.6427; 2010, N 19, ст.2291; N 48, ст.6246; 2011, N 1, ст.3; N 13, ст.1688; N 17, ст.2313; N 30 (ч.I), ст.4590, 4594; 2012, N 26, ст.3446; 2013, N 27, ст.3477; N 30 (ч.I), ст.4058)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Диксон.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2022 года приказом Минтранса России от 18 мая 2022 года N 183. - См. предыдущую редакцию)

2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.

(Пункт дополнительно включен с 1 сентября 2022 года приказом Минтранса России от 18 мая 2022 года N 183)

Министр
М.Ю.Соколов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

25 февраля 2014 года,

регистрационный N 31421

Приложение

     
Обязательные постановления в морском порту Диксон

(с изменениями на 18 мая 2022 года)

I. Общие положения

1. Обязательные постановления в морском порту Диксон (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 30 апреля 1999 года N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации", Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним (далее - Общие правила).

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.5557; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 52 (ч.I), ст.6427; 2010, N 19, ст.2291; N 48, ст.6246; 2011, N 1, ст.3; N 13, ст.1688; N 17, ст.2313; N 30 (ч.I), ст.4590, 4594; 2012, N 26, ст.3446; 2013, N 27, ст.3477; N 30 (ч.I), ст.4058.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2207; 2001, N 22, ст.2125; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 15, ст.1519; N 45, ст.4377; 2005, N 52 (ч.I), ст.5581; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 46, ст.5557; N 50, ст.6246; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст.30; N 29, ст.3625; 2010, N 27, ст.3425; N 48, ст.6246; 2011, N 23, ст.3253; N 25, ст.3534; N 30 (ч.I), ст.4590, 4596; N 45, ст.6335; N 48, ст.6728; 2012, N 18, ст.2128; N 25, ст.3268; N 31, ст.4321; 2013, N 30 (ч.I), ст.4058.

Приказ Минтранса России от 26 октября 2017 г. N 463 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 23 марта 2018 г., регистрационный N 50497).

(Сноска в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2022 года приказом Минтранса России от 18 мая 2022 года N 183. - См. предыдущую редакцию)

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Диксон (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

II. Описание морского порта

5. Морской порт расположен в юго-восточной части Карского моря у входа в Енисейский залив.

Морской порт включает в себя морской терминал, расположенный в районе реки Крестьянка.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2022 года приказом Минтранса России от 18 мая 2022 года N 183. - См. предыдущую редакцию)

6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 года N 79-р.

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 6, ст.764.

7. Морской порт является замерзающим. Ледокольная проводка на участке N 1 морского порта не осуществляется. Ледокольная проводка на участке N 2 морского порта осуществляется только в период зимней навигации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2022 года приказом Минтранса России от 18 мая 2022 года N 183. - См. предыдущую редакцию)

8. На участке N 1 морского порта навигация осуществляется в период с июня по октябрь. На участке N 2 морского порта навигация осуществляется круглогодично.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2022 года приказом Минтранса России от 18 мая 2022 года N 183. - См. предыдущую редакцию)

9. Информация о начале и окончании периода навигации на участке N 1 доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2022 года приказом Минтранса России от 18 мая 2022 года N 183. - См. предыдущую редакцию)

10. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду в период навигации в морском порту.

11. В морском порту осуществляются пассажирские и грузовые перевозки.

12. Лоцманская проводка и буксирное обеспечение судов на участке N 1 морского порта не осуществляются.

Лоцманская проводка и буксирное обеспечение судов осуществляются на участке N 2 морского порта.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2022 года приказом Минтранса России от 18 мая 2022 года N 183. - См. предыдущую редакцию)

13. В морской порт разрешен заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками.

________________

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 года N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст.396; 2008, N 8, ст.806; 2010, N 14, ст.1680; 2011, N 41 (ч.II), ст.5798).


Сведения о границах мест стоянок и (или) обслуживания судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками, подлежащих охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

(Абзац дополнительно включен с 1 сентября 2022 года приказом Минтранса России от 18 мая 2022 года N 183)

14. Морской порт не входит в зону действия морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности.

15. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

16. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе VIII настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

17. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта

18. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.

19. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.

IV. Правила плавания судов в акватории морского порта

20. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту.

21. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 18 настоящих Обязательных постановлений, и размещается в сети Интернет: www.mapm.ru.

22. Скорость движения судов в акватории морского порта допускается не более шести узлов.

23. Движение судов в акватории морского порта разрешается при видимости не менее пяти кабельтовых.

24. Швартовные операции судов и движение караванов судов внутреннего плавания в акватории морского порта разрешаются при скорости ветра не более 15 метров в секунду.

25. При буксировке несамоходного объекта в акватории морского порта движение других судов не допускается.

26. Самоходным судам с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и несамоходным судам валовой вместимостью менее 80 не допускается:

плавание в акватории морского порта при скорости ветра более 12 метров в секунду;

плавание вблизи якорных стоянок морского порта при стоянке судов на якоре;

плавание в акватории морского порта без радиосвязи с капитаном морского порта;

маневрирование в непосредственной близости от осуществляющих движение судов, работающих дноуглубительных судов и плавучих кранов;

подход к причалам морского порта без разрешения капитана порта.

V. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки

27. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках, сведения о которых приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям, и у морского причала N 1, сведения о котором приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

28. Стоянка судов у причалов морского порта разрешается в один корпус.

29. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря, швартовные операции судов осуществляются с разрешения капитана морского порта.

30. При увеличении скорости ветра свыше 20 метров в секунду суда, стоящие у причалов морского порта, незамедлительно отходят от причалов на якорные стоянки в соответствии с указаниями капитана морского порта.

31. При увеличении скорости ветра свыше 20 метров в секунду или образовании волны высотой свыше одного метра несамоходные плавучие объекты без экипажа на борту, стоящие у причалов морского порта, незамедлительно отводятся от причалов морского порта на якорную стоянку для речных судов и буксиров.

32. Швартовные операции судов и производство погрузо-разгрузочных работ в морском порту при скорости ветра 20 метров в секунду и более не допускаются.

33. Перешвартовки и перетяжки в морском порту судов с выведенными из эксплуатации судовой энергетической установкой, и/или винто-рулевой группой, и/или якорным устройством не допускаются.

34. Не допускается постановка к борту судна любых плавучих средств до окончания его швартовки.

35. Постановка судов на якорь осуществляется таким образом, чтобы корпус судна не выходил за пределы якорной стоянки.

VI. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту

36. В морском порту снабжение судов пресной водой, прием с судов сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора и пищевых отходов не осуществляются.

37. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на карантинную якорную стоянку, сведения о которой приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»