ПРИКАЗ
от 14 ноября 2013 года N 1157
Об установлении нормативов трудозатрат и коэффициентов, учитывающих изменения сложности работ в зависимости от контингента обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, при проведении аккредитационной экспертизы
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 июля 2018 года на основании
приказа Минобрнауки России от 14 июня 2018 года N 809
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 6 Правил оплаты услуг экспертов и экспертных организаций и возмещения расходов, понесенных ими в связи с проведением аккредитационной экспертизы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 года N 370 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 18, ст.2270),
приказываю:
1. Установить:
нормативы трудозатрат при проведении аккредитационной экспертизы (приложение N 1);
коэффициенты, учитывающие изменения сложности работ в зависимости от контингента обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, при проведении аккредитационной экспертизы (приложение N 2).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.Ю.Бисерова.
Руководитель
С.Кравцов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
18 февраля 2014 года,
регистрационный N 31348
Нормативы трудозатрат при проведении аккредитационной экспертизы
N | Вид работ | Трудозатраты, час | |
п/п | Экспертная группа не более 4 человек | Экспертная группа более 4 человек | |
1. | Взаимодействие с аккредитационным органом, получение и анализ задания на аккредитационную экспертизу | 1 | 2 |
2. | Организация проведения аккредитационной экспертизы, в т.ч. взаимодействие с экспертами экспертной группы и представителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, ответственного за государственную аккредитацию образовательной деятельности | 1 | 2 |
3. | Проверка отчетов экспертов | 1 (на каждый отчет) | |
4. | Подготовка заключения экспертной группы | 1 | 2 |
N п/п | Вид работ | Трудозатраты, час |
1. | Предварительный анализ материалов организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подготовка к проведению аккредитационной экспертизы | 2 |
2. | Определение соответствия содержания подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, федеральным государственным образовательным стандартам по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам, указанным в задании эксперту (представителю экспертной организации) | 2 |
3. | Определение соответствия качества фондов оценочных средств организации, осуществляющей образовательную деятельность, федеральным государственным образовательным стандартам по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам, указанным в задании эксперту (представителю экспертной организации) | 3 |
4. | Определение соответствия условий организации образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, федеральным государственным образовательным стандартам по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам, указанным в задании эксперту (представителю экспертной организации) | 2 |
5. | Оценка качества подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам, указанным в задании эксперту (представителю экспертной организации), реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (образовательными стандартами) | 8 |
6. | Подготовка экспертного отчета, отражающего содержание и результаты проведенной работы | 1 |
Коэффициенты, учитывающие изменение сложности работ в зависимости от контингента обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, при проведении аккредитационной экспертизы
N п/п | Уровень основной образовательной программы | Коэффициент |
_______________ Коэффициент применяется при выполнении работ, связанных с определением соответствия качества фондов оценочных средств организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам; оценкой качества подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (образовательными стандартами); определением соответствия условий организации образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам. | ||
1. | основные общеобразовательные | При количестве обучающихся до 50, коэф-т = 0,2 |
программы | При количестве обучающихся от 50 до 200 коэф-т = 0,5 | |
При количестве обучающихся от 200 до 600 коэф-т = 0,7 | ||
При количестве обучающихся свыше 600 коэф-т = 1 | ||
2. | основные профессиональные | При количестве обучающихся до 300 коэф-т = 0,5 |
образовательные программы | При количестве обучающихся от 300 до 600, коэф-т = 1 | |
При количестве обучающихся свыше 600, коэф-т = 1,5 |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 45, 26.02.2014