Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 3 октября 2013 года N 304

О внесении изменений в Условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 240

____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 января 2016 года на основании
приказа Минтранса России от 30 октября 2015 года N 323
____________________________________________________________________



Во исполнение пункта 8 Правил выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 89 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст.745),

приказываю:

Внести изменения в Условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 240 (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2010 года, регистрационный N 16155), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 13 декабря 2010 года N 279 (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2011 года, регистрационный N 19745) и от 30 марта 2011 года N 103 (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2011 года, регистрационный N 20732), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
М.Соколов

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
14 ноября 2013 года,
регистрационный N 30382

     

     

Приложение



Изменения, вносимые в условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 240



Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. При распределении устанавливаются следующие условия:

1) наличие своевременно предоставленной заявки для определения общей годовой потребности в годовых многосторонних разрешениях по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 года N 110 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 89" (зарегистрирован Минюстом России 12 августа 2008 года, регистрационный N 12110) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 13 декабря 2010 года N 278 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 года, регистрационный N 19674);

2) наличие у перевозчика транспортных средств, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории многосторонних разрешений, подлежащих распределению;

3) выполнение перевозчиком в период с 1 января по 30 сентября текущего года (далее - предыдущий отчетный период) не менее девяти рейсов на основании многосторонних и (или) иностранных разрешений (далее - опыт работы).

Если у перевозчика в предыдущем отчетном периоде имелся опыт работы, то коэффициент опыта работы равен 1, если опыта работы не имелось, то коэффициент опыта работы равен 0,5;

4) нарушение при выполнении международных автомобильных перевозок в течение предыдущего отчетного периода.

Коэффициент отсутствия нарушений определяется как разность единицы и отношения среднего количества нарушений на одно транспортное средство перевозчика к среднему количеству нарушений на одно транспортное средство всех перевозчиков. В случае если указанный коэффициент имеет отрицательное значение, он приравнивается к нулю.

Среднее количество нарушений на одно транспортное средство перевозчика определяется как отношение количества нарушений, совершенных перевозчиком в предыдущий отчетный период, к количеству транспортных средств перевозчика.

Среднее количество нарушений на одно транспортное средство всех перевозчиков определяется как отношение количества всех нарушений, допущенных всеми перевозчиками за предыдущий отчетный период, к сумме транспортных средств всех перевозчиков;

5) обеспеченность российских перевозчиков разрешениями.

Коэффициент обеспеченности российских перевозчиков многосторонними разрешениями рассчитывается как соотношение фактического количества полученных многосторонних разрешений к потребности российских перевозчиков в многосторонних разрешениях;

6) предоставление перевозчиком в пункты выдачи разрешений, определенные Министерством транспорта Российской Федерации для приема заявок, ежемесячных отчетов об использовании многосторонних разрешений, составленных в соответствии с положениями Руководства пользователя многосторонней квотой ЕКМТ.

В случае если перевозчик предоставил отчеты по всем использованным им в отчетном периоде многосторонним разрешениям в полном объеме, коэффициент отчетности равен 1.

В случае если перевозчиком не был предоставлен хотя бы один отчет за предыдущий отчетный период, коэффициент отчетности равен 0.

Для перевозчиков, не имевших опыта работы в предыдущем отчетном периоде, коэффициент отчетности устанавливается равным 1;

7) эффективное использование многосторонних разрешений при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде.

Коэффициент эффективности использования многосторонних разрешений при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде (далее - эффективность использования) определяется как отношение среднего количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, к среднему количеству груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, но не может быть более 1.

Среднее количество груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных перевозчику в предыдущем отчетном периоде.

Среднее количество груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества груженых рейсов, выполненных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных всем перевозчикам в предыдущем отчетном периоде.

В случае если перевозчик указывает в заявке вид многосторонних разрешений, который не использовался им в предыдущем отчетном периоде, то этому перевозчику при распределении указанного вида многосторонних разрешений устанавливается коэффициент эффективности использования, который рассчитывается как среднее арифметическое по всем видам многосторонних разрешений, которые перевозчик использовал в предыдущем отчетном периоде.

Для перевозчиков, не имевших опыта работы по многосторонним разрешениям в предыдущем отчетном периоде, коэффициент эффективности использования равен 0,5;

8) повышение производительности и сокращение порожних пробегов при осуществлении международных автомобильных перевозок на основании многосторонних разрешений в предыдущем отчетном периоде.

В случае если в предыдущем отчетном периоде перевозчик при выполнении более 50% рейсов, начавшихся и закончившихся на территории Российской Федерации, на основании многосторонних разрешений осуществлял одну погрузку в странах, граничащих с Российской Федерацией, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов равен 0,5.

Для всех остальных перевозчиков, включая перевозчиков, не имевших опыта работы по многосторонним и (или) иностранным разрешениям в предыдущем отчетном периоде, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов равен 1;

9) в случае если расчетное количество многосторонних разрешений превышает заявленную потребность перевозчика, то перевозчик может получить не более того количества многосторонних разрешений, которое указано в его заявке".




Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 264, 22.11.2013

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»