ПРИКАЗ
от 3 октября 2013 года N 572
____________________________________________________________________
Утратил силу со 2 октября 2017 года на основании
приказа Минэкономразвития России от 4 апреля 2017 года N 166
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктами 5.3, 5.35(1) Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 года N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст.2721; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.379; N 6, ст.738; N 19, ст.2342; 2010, N 26, ст.3350; N 30, ст.4104; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935, 1947; 2012, N 6, ст.678, 679; N 10, ст.1241; N 27, ст.3766; N 39, ст.5278; 2013, N 22, ст.2814), и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507),
приказываю:
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом Дергунову О.К.
Министр
А.Улюкаев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 января 2014 года,
регистрационный N 31007
1.1. Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, не связанных со строительством (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество), территориальных органов Росимущества, их структурных подразделений, а также порядок взаимодействия Росимущества, территориальных органов Росимущества, их структурных подразделений с заявителями, указанными в пунктах 1.2-1.5 Административного регламента, а также порядок взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти при предоставлении Росимуществом государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, не связанных со строительством (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, не связанных со строительством, в собственность могут быть юридические лица, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства, за исключением лиц, указанных в пунктах 1.4, 1.5 Административного регламента, физические лица либо уполномоченные представители юридических или физических лиц.
1.3. Заявителями государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, не связанных со строительством, в аренду могут быть юридические лица, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства, за исключением указанных в пунктах 1.4, 1.5 Административного регламента, физические лица либо уполномоченные представители юридических или физических лиц.
1.4. Заявителями государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, не связанных со строительством, в постоянное (бессрочное) пользование могут быть государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.
1.5. Заявителями государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, не связанных со строительством, в безвозмездное срочное пользование могут быть юридические лица, указанные в пункте 1.4 Административного регламента, либо их уполномоченные представители.
1.6. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы Росимущества (территориальных органов Росимущества):
1) местонахождение Росимущества: 109012, г.Москва, Никольский пер., д.9 (приложения 1, 2 к Административному регламенту);
2) телефоны для справок: (495) 698-75-83, 539-58-62 (многоканальный), (495) 698-75-83 (телефон-автоинформатор);
3) адрес официального сайта: http://www.rosim.ru;
4) адрес электронной почты: rosim0@rosim.ru;
5) график (режим) работы Росимущества (территориальных органов Росимущества):
_______________
По местному времени.
понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;
пятница и предпраздничные дни - с 9:00 до 16:45;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13:00 до 13:45.
Информация по вопросу предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления направляется в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
1.7. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений Росимущества и территориальных органов Росимущества, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте центрального аппарата Росимущества и территориальных органов Росимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты) (пункт 1.16 Административного регламента);
- на Портале (пункт 1.17 Административного регламента);
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (пункт 1.15 Административного регламента).
1.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.9-1.13 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Росимущества (телефон/факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта) и справочных телефонах структурного подразделения Росимущества, предоставляющего государственную услугу, представлена в приложении 1 к Административному регламенту. Контактные координаты территориальных органов Росимущества (телефоны/факсы, адреса с указанием почтовых индексов, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов) представлены в приложении 2 к Административному регламенту.
График приема обращений приведен в приложении 1 к Административному регламенту.
1.9. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заявителя должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества (далее - должностное лицо) не должно превышать 10 минут.
1.10. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.11. Индивидуальное консультирование по телефону.
Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.12. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах и на Портале.
Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется территориальными органами Росимущества. Территориальные органы Росимущества направляют информацию в местные средства массовой информации и контролируют ее размещение.
1.13. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
1.14. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения заявителей обязаны соблюдать следующие условия:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росимущества или территориального органа Росимущества. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.15. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
- схема размещения и режим приема заявителей;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;