ПРИКАЗ
от 4 апреля 2017 года N 166
____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 сентября 2020 года на основании
приказа Минэкономразвития России от 8 сентября 2020 года N 583
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктами 5.3, 5.35_1 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст.2721; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.379; N 6, ст.738; N 19, ст.2342; 2010, N 26, ст.3350; N 30, ст.4104; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935, 1947; 2012, N 6, ст.678, 679; N 10, ст.1241; N 27, ст.3766; N 39, ст.5278; 2013, N 22, ст.2814; N 41, ст.5205; N 45, ст.5822; 2014, N 2, ст.112; N 32, ст.4488; 2015, N 2, ст.491; N 5, ст.837; N 41, ст.5652; 2016, N 2, ст.325), и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506),
приказываю:
2. Признать утратившими силу приказы Минэкономразвития России:
от 7 ноября 2011 г. N 622 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по продаже (приватизации) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости" (зарегистрирован в Минюсте России 21 декабря 2011 г. регистрационный N 22717);
от 3 октября 2013 г. N 571 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в порядке переоформления прав" (зарегистрирован в Минюсте России 5 декабря 2013 г. регистрационный N 30548);
от 3 октября 2013 г. N 569 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование" (зарегистрирован в Минюсте России 31 декабря 2013 г. регистрационный N 30989);
от 3 октября 2013 г. N 570 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, связанных со строительством" (зарегистрирован в Минюсте России 21 января 2014 г. регистрационный N 31065);
от 3 октября 2013 г. N 572 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, не связанных со строительством" (зарегистрирован в Минюсте России 13 января 2014 г., регистрационный N 31007).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - руководителя Росимущества Пристанскова Д.В.
Министр
М.С.Орешкин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 сентября 2017 года,
регистрационный N 48258
Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов
1.1. Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Росимущества, территориальных органов Росимущества, их структурных подразделений и должностных лиц, порядок взаимодействия Росимущества, территориальных органов Росимущества, их структурных подразделений с заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, а также порядок взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам либо их уполномоченным представителям, имеющим право на получение земельного участка, находящегося в федеральной собственности, без проведения торгов, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель, заявители).
1.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы Росимущества (территориальных органов Росимущества):
1) местонахождение: 109012, г.Москва, Никольский пер., д.9 (приложение N 1 к Административному регламенту);
2) телефоны для справок: (495) 698-75-83, 539-58-62 (многоканальный), (495) 698-75-83 (телефон-автоинформатор);
3) адрес официального сайта: http://www.rosim.ru;
4) адрес электронной почты: rosim0@rosim.ru;
5) график (режим) работы Росимущества (территориальных органов Росимущества):
________________
По местному времени.
понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;
пятница и предпраздничные дни - с 9:00 до 16:45;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13:00 до 13:45.
Информация по вопросу предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления представляется в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
1.4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений Росимущества и территориальных органов Росимущества, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальных сайтах центрального аппарата Росимущества (http://www.rosim.ru) и территориальных органов Росимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт, официальные сайты);
- на Портале;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о местонахождении, графике работы, телефоне (факсе), адресе с указанием почтового индекса, адресе электронной почты, адресе официального сайта представлена в приложении N 1 к Административному регламенту. Телефоны (факсы), адреса с указанием почтовых индексов, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов территориальных органов Росимущества представлены в приложении N 2 к Административному регламенту.
1.5. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
1.6. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого заявителя должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества (далее - должностное лицо) не должно превышать 10 минут.
1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Росимуществе или территориальном органе Росимущества.
1.8. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах и на Портале. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется территориальными органами Росимущества. Территориальные органы Росимущества направляют информацию в местные средства массовой информации и контролируют ее размещение.
1.10. Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
1.11. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения заявителей:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) могут дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны отвечать вежливо и корректно;
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росимущества или территориального органа Росимущества. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.12. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в том числе в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм выполнения административных процедур);
- выдержки из Административного регламента и приложения к нему;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- список сайтов уполномоченных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) в субъекте Российской Федерации, на которых можно узнать адрес и графики работы данных многофункциональных центров;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;