Недействующий

Об утверждении Типовой программы проверки деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (с изменениями на 20 сентября 2013 года) (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Казначейства России от 26.11.2014 N 289)

XX. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности

20.1. Проверить закрепление за соответствующим структурным подразделением полномочий по осуществлению функции административно-хозяйственного обеспечения деятельности:

закрепление осуществляемых полномочий в положении о структурном подразделении;

соответствие полномочий, включенных в должностные регламенты/должностные инструкции сотрудников структурного подразделения МОУ ФК, полномочиям, предусмотренным положением о структурном подразделении МОУ ФК.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 20 сентября 2013 года N 198. - См. предыдущую редакцию)

20.2. Проверить порядок организации делопроизводства в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти:

наличие утвержденной номенклатуры дел МОУ ФК, соответствие сроков хранения документов в номенклатуре дел Перечню документов, образующихся в деятельности Министерства финансов Российской Федерации, организаций, находящихся в его ведении, а также финансовых органов субъектов Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденному приказом Минфина России от 8 декабря 2003 года N 385, Перечню типовых управленческих документов, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558;

наличие приказа о создании Экспертной комиссии (далее - ЭК) МОУ ФК и положения об ЭК, протоколов заседаний ЭК;

наличие описей дел постоянного хранения, по личному составу (75 лет);

правильность формирования дел в соответствии с номенклатурой дел;

соблюдение условий хранения архивных документов, обеспечивающих их сохранность.

20.3. Проверить организацию работы:

по приему, учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи;

по выполнению в установленные сроки поручений руководителя МОУ ФК.

20.4. Проверить организацию работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.

20.5. Проверить организацию осуществления капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта:

наличие сведений о внесении строек и объектов в перечень федеральных строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

наличие титульных списков объектов строительства (переходящих строек и объектов), утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

наличие сводного положительного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию;

наличие документов об утверждении сметной документации на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы (приказ);

наличие иных документов, подтверждающих обоснованность проведения ремонтных работ (дефектных ведомостей на производство текущего и капитального ремонта);

правильность применения норм, расценок и коэффициентов при определении сметной стоимости проектно-изыскательских, строительных и ремонтных работ;

наличие фактов завышения расценок;

соответствие фактически выполненных работ (услуг) данным актов о приемке выполненных работ (актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг);

наличие государственных контрактов (договоров) между заказчиком и исполнителями на весь период строительства или ремонта.

20.6. Проверить состояние работы:

по эксплуатации и обслуживанию АТС на уровне МОУ ФК, техническому обслуживанию оргтехники (ксероксы, факсы, телефонные аппараты и т.п.);

по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности.

20.7. Проверить организацию эксплуатации объектов имущественного комплекса: