Действующий

Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения (с изменениями на 18 октября 2024 года)

III. Разработка, утверждение и корректировка производственной программы

7. Проект производственной программы разрабатывается с учетом:

а) результатов технического обследования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

б) плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года N 503. - См. предыдущую редакцию)

в) решений органа местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2023 года N 2004. - См. предыдущую редакцию)

8. Регулируемая организация (за исключением регулируемых организаций, владеющих централизованными системами водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем на основании концессионного соглашения, заключенного в текущем году) направляет проект производственной программы на утверждение в уполномоченный орган до 1 мая года, предшествующего году начала периода реализации производственной программы.

____________________________________________________________________

При установлении на 2021 год цен (тарифов), в отношении которых осуществляется государственное регулирование, и их предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней, раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, изменяются сроки представления заявлений (предложений) об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней, иных документов, раскрытия информации путем их переноса на 45 дней позже сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 8 настоящих Правил - постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года N 622.

____________________________________________________________________    

В случае если регулируемая организация владеет централизованными системами водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем на основании концессионного соглашения, заключенного в текущем году, такая регулируемая организация направляет проект производственной программы на утверждение в уполномоченный орган до 1 декабря текущего года.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2018 года N 1206. - См. предыдущую редакцию)

9. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня получения проекта производственной программы проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил (далее - требования).

В случае если проект производственной программы не соответствует требованиям, уполномоченный орган уведомляет об этом регулируемую организацию и возвращает ей проект производственной программы на доработку.

Регулируемая организация обязана в течение 10 дней с момента получения уведомления доработать проект производственной программы и представить его в уполномоченный орган на повторное рассмотрение.

Уполномоченный орган вправе привлекать к рассмотрению производственной программы в целях анализа ее обоснованности независимые организации.

10. В случае соответствия проекта производственной программы требованиям уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации проводит оценку доступности для абонентов тарифов регулируемой организации, рассчитанных с учетом экономически обоснованных расходов на реализацию производственной программы. Указанные тарифы считаются доступными для абонентов в случае, если их размер не повлечет превышения предельного индекса максимально возможного изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного на очередной период регулирования Федеральной антимонопольной службой в среднем по субъекту Российской Федерации, либо в случае, если решение об утверждении тарифов, приводящее к превышению указанного предельного индекса, согласовано с Федеральной антимонопольной службой в установленном порядке.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года N 503; в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2024 года N 1394. - См. предыдущую редакцию)

11. Пункт утратил силу с 12 июня 2014 года - постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года N 503. - См. предыдущую редакцию.

12. Пункт утратил силу с 12 июня 2014 года - постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года N 503. - См. предыдущую редакцию.

13. Пункт утратил силу с 12 июня 2014 года - постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года N 503. - См. предыдущую редакцию.

14. Рассмотрение доработанного проекта производственной программы осуществляется уполномоченным органом в течение 14 дней со дня ее повторного получения.

15. Уполномоченный орган утверждает производственную программу в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего году начала реализации производственной программы.

16. Решение об утверждении производственной программы подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

17. Корректировка производственной программы осуществляется регулируемой организацией в случае изменения условий реализации мероприятий производственной программы, ведущих к росту расходов на их реализацию, в том числе в случае изменения законодательства Российской Федерации, влияющего на условия реализации производственной программы.

Регулируемая организация представляет в уполномоченный орган проект измененной производственной программы (производственную программу в новой редакции), который должен содержать предложения о включении в производственную программу новых мероприятий, о переносе сроков реализации мероприятий производственной программы и об изменении стоимости этих мероприятий, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки производственной программы.

Рассмотрение и утверждение уполномоченным органом предложений регулируемой организации о внесении изменений в производственную программу осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 8-11 настоящих Правил.