12. В случае если утверждение инвестиционных программ осуществляется уполномоченным исполнительным органом субъекта Российской Федерации, регулируемая организация направляет проект разработанной инвестиционной программы на согласование в орган (органы) местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа), на территории которого (которых) осуществляются мероприятия инвестиционной программы, в части мероприятий, обеспечивающих водоснабжение и (или) водоотведение абонентов на территории муниципального образования, и в исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (за исключением случаев, когда инвестиционная программа утверждается исполнительными органами субъектов Российской Федерации, в полномочия которых входит установление регулируемых цен (тарифов).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года N 503; в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года N 1390; в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2023 года N 2004; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2024 года N 1394. - См. предыдущую редакцию)
13. Орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) и исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязаны рассмотреть проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование. Орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) рассматривает проект инвестиционной программы на предмет ее соответствия техническому заданию в части мероприятий, реализуемых на территории этого муниципального образования, а также в части мероприятий, реализуемых на территории других муниципальных образований, затрагивающих обеспечение водоснабжением и (или) водоотведением абонентов на территории этого муниципального образования. Орган местного самоуправления рассматривает проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с концессионным соглашением, на предмет его соответствия предусмотренным концессионным соглашением мероприятиям, соответствия показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения плановым значениям таких показателей, установленным концессионным соглашением, соответствия условий финансирования инвестиционной программы долгосрочным параметрам регулирования деятельности концессионера, установленным концессионным соглашением.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года N 503; в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года N 1390; в редакции, введенной в действие с 19 октября 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2018 года N 1206; в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2023 года N 2004; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2024 года N 1394. - См. предыдущую редакцию)
Исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов проводит оценку доступности тарифов регулируемой организации для потребителей путем сравнения прогнозного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения расходов на реализацию инвестиционной программы регулируемой организации, с ограничениями платы граждан за коммунальные услуги, установленными в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен с 21 ноября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года N 1390; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2024 года N 1394. - См. предыдущую редакцию)
Орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) в соответствии с частью 5 статьи 40 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" вправе привлекать к рассмотрению проекта инвестиционной программы в целях анализа ее обоснованности независимые организации. Основаниями для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы, разработанного в соответствии с концессионным соглашением, являются несоответствие проекта инвестиционной программы предусмотренным концессионным соглашением мероприятиям, плановым значениям показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, а также несоответствие условий финансирования инвестиционной программы долгосрочным параметрам регулирования деятельности концессионера, установленным концессионным соглашением.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 октября 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2018 года N 1206; в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2023 года N 2004. - См. предыдущую редакцию)
Абзац утратил силу с 21 ноября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года N 1390. - См. предыдущую редакцию.
Абзац утратил силу с 21 ноября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года N 1390. - См. предыдущую редакцию.
Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы органом местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) является несоответствие инвестиционной программы техническому заданию.
(Абзац дополнительно включен с 21 ноября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года N 1390; в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2023 года N 2004. - См. предыдущую редакцию)
Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы исполнительным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов является недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте 17_2 настоящих Правил.
(Абзац дополнительно включен с 21 ноября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года N 1390; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2024 года N 1394. - См. предыдущую редакцию)
В случае отказа в согласовании проекта инвестиционной программы орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) и исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязаны указать причину отказа.
(Абзац дополнительно включен с 21 ноября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года N 1390; в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2023 года N 2004; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2024 года N 1394. - См. предыдущую редакцию)
14. Регулируемая организация обязана в течение 7 дней после получения уведомления об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы доработать его и направить на повторное согласование соответственно в орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) или исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов либо направить на подписание в орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) или исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов протокол разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанный регулируемой организацией.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2023 года N 2004; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2024 года N 1394. - См. предыдущую редакцию)
Орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) или исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов не позднее 7 дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязан его рассмотреть, подписать и направить регулируемой организации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2023 года N 2004; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2024 года N 1394. - См. предыдущую редакцию)
Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения от органа местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) или исполнительного органа субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов указанного протокола разногласий обязана направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации на утверждение.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2023 года N 2004; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2024 года N 1394. - См. предыдущую редакцию)
В случае неполучения регулируемой организацией протокола разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) или руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, протокол разногласий к проекту инвестиционной программы считается согласованным и проект инвестиционной программы может быть направлен в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации на утверждение с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы без подписи руководителя (заместителя руководителя) органа местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) или руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2023 года N 2004; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2024 года N 1394. - См. предыдущую редакцию)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года N 1390. - См. предыдущую редакцию)
15. Орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) и исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязаны рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 7 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на повторное согласование.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года N 1390; в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2023 года N 2004; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2024 года N 1394. - См. предыдущую редакцию)
В случае повторного отказа в согласовании проекта инвестиционной программы ее дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 12-15 настоящих Правил.