1. Административный совет состоит из сорока одного члена, выполняющих свои функции в течение периода, разделяющего два последовательных Конгресса.
2. Пост председателя принадлежит по праву [стране-члену], принимающей Конгресс. Если данная [страна-член] отказывается от этого права, то она автоматически становится членом этого Совета, и в связи с этим географическая группа, к которой она принадлежит, располагает одним дополнительным местом, в отношении которого не применяются ограничения, предусмотренные § 3. В этом случае Административный совет избирает председателем одного из членов, принадлежащих к географической группе, в которую входит принимающая Конгресс [страна-член].
3. Сорок остальных членов Административного совета избираются Конгрессом на основе справедливого географического распределения. По крайней мере половина членов обновляется на каждом Конгрессе; ни одна страна-член не может выбираться тремя последовательными Конгрессами.
4. Каждый член Административного совета назначает своего представителя, который должен быть компетентен в почтовой области.
5. Члены Административного совета выполняют свои функции бесплатно. Расходы по деятельности этого Совета относятся на счет Союза.
6. На Административный совет возлагаются следующие функции международного правового регулирования:
6.1. Осуществлять надзор за всей деятельностью Союза в период между Конгрессами, учитывая решения Конгресса, изучая при этом вопросы, относящиеся к правительственной политике в области почты, учитывая требования международного правового регулирования, например, требования в отношении торговли услугами и конкуренции;
6.2. Рассматривать и утверждать в рамках своей компетенции любые меры, необходимые для сохранения и повышения качества международной почтовой службы и ее модернизации;
6.3. Поощрять, координировать и контролировать все формы почтовой технической помощи в рамках международного технического сотрудничества;
6.4. Рассматривать и утверждать [Программу] и бюджет на двухлетний период, а также счета Союза;
6.5. В случае необходимости разрешать превышение предела расходов в соответствии со статьей 128.3-5;
6.6. Устанавливать Финансовый регламент ВПС;
6.7. Устанавливать правила, относящиеся к Резервному фонду;
6.8. Устанавливать правила, определяющие Специальный фонд;
6.9. Устанавливать правила, определяющие Фонд специальных видов деятельности;
6.10. Устанавливать правила, определяющие Добровольный фонд;
6.11. Обеспечивать контроль за деятельностью Международного бюро;
6.12. Разрешать, если об этом поступила просьба, переход в более низкий класс взносов на условиях, предусмотренных в статье 130.6;
6.13. Разрешать переход из одной географической группы в другую, если [страна-член] обращается с просьбой об этом, учитывая мнения [стран-членов] соответствующих географических групп;
6.14. Устанавливать Устав персонала и условия службы избираемых служащих;
6.15. Создавать или упразднять рабочие посты Международного бюро с учетом ограничений, связанных с установленным пределом расходов;
6.16. Устанавливать Регламент Социального фонда;
6.17. Утверждать составляемые Международным бюро отчеты о деятельности Союза и финансовой деятельности за двухлетний период и при необходимости давать свои комментарии по этому поводу;
6.18. Решать вопрос о контактах со [странами-членами] для выполнения своих функций;
6.19. После консультации с Советом почтовой эксплуатации принимать решения относительно установления контактов с организациями, которые не являются наблюдателями де-юре, рассматривать и утверждать отчеты Международного бюро об отношениях ВПС с другими международными организациями, принимать решения относительно целесообразности продолжения этих контактов и их развития; своевременно после консультации с Советом почтовой эксплуатации и Генеральным секретарем определять, каким международным организациям, ассоциациям, предприятиям и квалифицированным лицам должно быть предложено направить представителей на определенные заседания Конгресса и его Комиссий, если это соответствует интересам Союза или может принести пользу работе Конгресса, и поручить Генеральному директору Международного бюро рассылать соответствующие приглашения;
6.20. Устанавливать в тех случаях, когда он это сочтет целесообразным, принципы, которые Совет почтовой эксплуатации должен учитывать при изучении вопросов, имеющих значительные финансовые последствия (тарифы, оконечные расходы, транзитные расходы, основной тариф за авиаперевозку почты и подача за границей письменной корреспонденции), внимательно следить за изучением этих вопросов и рассматривать и утверждать предложения Совета почтовой эксплуатации, касающиеся тех же самых вопросов, для обеспечения их соответствия вышеперечисленным принципам;
6.21. Изучать по просьбе Конгресса, Совета почтовой эксплуатации или [стран-членов] проблемы административного, законодательного и юридического порядка, представляющие интерес для Союза или международной почтовой службы. Административному совету надлежит решать в вышеперечисленных областях вопрос о целесообразности или нецелесообразности проведения изучений, требуемых [странами-членами] в интервале между Конгрессами;
6.22. Составлять предложения, которые будут согласно статье 125 представляться на утверждение либо Конгрессу, либо [странам-членам];