ПРИКАЗ
от 16 июля 2013 года N 279
О Комиссии Минсельхоза России по законопроектной деятельности и разработке иных нормативных правовых актов
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минсельхоза России от 13 января 2023 года N 16
____________________________________________________________________
В целях обеспечения эффективной организации законопроектной деятельности в Минсельхозе России
приказываю:
1. Утвердить Положение о Комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по законопроектной деятельности и разработке иных нормативных правовых актов (приложение N 1) и состав Комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по законопроектной деятельности и разработке иных нормативных правовых актов (приложение N 2).
2. Признать утратившими силу:
приказ Минсельхоза России от 7 мая 2010 года N 155 "О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 5 марта 2008 года N 72";
Министр
Н.В.Федоров
Положение о Комиссии Минсельхоза России по законопроектной деятельности и разработке иных нормативных правовых актов
1. Комиссия Минсельхоза России по законопроектной деятельности и разработке иных нормативных правовых актов (далее - Комиссия) образована как координационный орган в целях совершенствования законопроектной и иной нормативно-правовой деятельности Минсельхоза России, обеспечения взаимодействия департаментов Минсельхоза России и подведомственных ему федеральной службы и федерального агентства по вопросам нормативно-правового регулирования отношений в установленной сфере ведения.
2. Комиссия работает в составе статс-секретаря - заместителя Министра сельского хозяйства (далее - председатель Комиссии), директоров (заместителей директоров) департаментов Минсельхоза России, представителей подведомственных Минсельхозу России федеральной службы и федерального агентства.
Заместителем председателя Комиссии является по должности директор Департамента правового обеспечения. Секретарем Комиссии является по должности начальник отдела законопроектной работы и правового обеспечения развития сельских территорий Департамента правового обеспечения.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители иных федеральных органов исполнительной власти, палат Федерального Собрания Российской Федерации, специалисты Минсельхоза России, подведомственных Минсельхозу федеральной службы и федерального агентства, органов управления АПК субъектов Российской Федерации, научных учреждений, саморегулируемых и общественных организаций.
3. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично, без права замены.
В случае, когда присутствие члена Комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам, производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав Комиссии.
4. Члены Комиссии обязаны направить в Департамент правового обеспечения информацию по вопросу, включенному в повестку дня, в письменной форме, за два дня до проведения заседания Комиссии.
5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минсельхоза России, планами законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планами законопроектной деятельности Минсельхоза России, а также Положением о Минсельхозе России и настоящим Положением.
6. Основными задачами Комиссии являются:
а) повышение качества законопроектной работы и разработки иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Минсельхоза России и сфере ведения подведомственных ему федеральной службы и федерального агентства;
б) формирование позиции Минсельхоза России по рассматриваемым Комиссией законопроектам и иным нормативным правовым актам;
в) обеспечение взаимодействия в законотворческом процессе департаментов Минсельхоза России, подведомственных Минсельхозу России федеральной службы и федерального агентства с другими субъектами права законодательной инициативы и согласование с ними планов и программ законопроектной деятельности в пределах компетенции Минсельхоза России;
г) обеспечение взаимодействия в процессе разработки иных нормативных правовых актов департаментов Минсельхоза России, подведомственных Минсельхозу России федеральной службы и федерального агентства с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;
д) обеспечение участия в законопроектной деятельности представителей подведомственных Минсельхозу России федеральной службы, федерального агентства, иных федеральных органов исполнительной власти, органов управления АПК субъектов Российской Федерации, научных учреждений, саморегулируемых и общественных организаций.
7. Для решения своих задач Комиссия:
а) рассматривает перечень конкурсной тематики по размещению государственного заказа на формирование законодательной базы в установленной сфере ведения Минсельхоза России и сфере ведения подведомственных ему федеральной службы и федерального агентства;
б) рассматривает проекты планов законопроектной деятельности Минсельхоза России, а также планы разработки иных нормативных правовых актов, вносит предложения по их корректировке и обеспечивает согласованные действия департаментов по их реализации;
в) рассматривает концепции и проекты технических заданий на разработку законопроектов, подготовленные департаментами Минсельхоза России;
г) заслушивает информацию ответственных работников департаментов Минсельхоза России о ходе подготовки законопроектов и иных нормативных правовых актов, разрабатываемых Минсельхозом России, и их взаимодействии с палатами Федерального Собрания Российской Федерации;
д) регулярно заслушивает отчеты департаментов Минсельхоза России о ходе выполнения планов законопроектной деятельности и планов разработки иных нормативных правовых актов, утверждаемых Министром сельского хозяйства Российской Федерации;
е) рассматривает ежеквартальный отчет о ходе выполнения планов законопроектной деятельности Минсельхоза России, представляемый в Правительство Российской Федерации;
ж) вносит предложения руководству Минсельхоза России о приоритетных направлениях законопроектной деятельности Минсельхоза России и разработке иных нормативных правовых актов, а также предложения и рекомендации по совершенствованию процесса их подготовки.
8. Законопроекты и иные нормативные правовые акты, разрабатываемые Минсельхозом России, подлежащие внесению в Правительство Российской Федерации, обязательно рассматриваются на заседании Комиссии до направления их на согласование с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
9. Комиссия создает рабочие группы для решения задач, входящих в ее компетенцию.
10. Заседания Комиссии проводятся, как правило, еженедельно по четвергам, при необходимости - оперативно. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов.
11. Повестка дня заседания Комиссии формируется заместителем председателя Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
12. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется председателем Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии по его поручению заседание ведет его заместитель.
13. По решению председательствующего может быть проведено голосование, в этом случае решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
14. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствовавший на заседании.
15. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент правового обеспечения.
Состав Комиссии Минсельхоза России по законопроектной деятельности и разработке иных нормативных правовых актов
Петриков | - | статс-секретарь - заместитель Министра, председатель |
Миняев | - | директор Депправа, заместитель председателя |
Серова | - | заместитель начальника отдела законопроектной работы и развития сельских территорий и правового обеспечения развития сельских территорий Депправа, секретарь |
Амерханов | - | заместитель директора Депживотноводства |
Бердышев | - | заместитель директора Депнаучтехполитики |
Боровой | - | заместитель директора Депветеринарии |
Герасимов | - | заместитель директора Депправа |
Господарев | - | заместитель директора Депсотрудничества |
Дацковская | - | заместитель директора Депфинансов |
Лосев | - | заместитель директора Депэкономики |
Павливкер | - | заместитель директора Депгосслужбы |
Паспеков | - | заместитель директора Депрастениеводства |
Попова | - | заместитель директора Депагроразвития |
Скаков | - | заместитель директора Депземполитики |
Штундюк | - | заместитель директора Депрастениеводства |
Федина | - | заместитель директора Депагропрома |
Федик | - | заместитель начальника Управления делами и государственной службы Россельхознадзора (по согласованию) |
Кац | - | начальник Управления правового обеспечения Росрыболовства (по согласованию). |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка