Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2013 года N 922

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению и организации экспертизы проектов национальных стандартов

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 марта 2017 года на основании
приказа Минпромторга России от 3 февраля 2017 года N 301
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.1), ст.4587; N 49 (ч.5), ст.7061; 2012, N 31, ст.4322), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; 2011, N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; 2012, N 36, ст.4903; 2012, N 50 (ч.6), ст.7070)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению и организации экспертизы проектов национальных стандартов.

2. Признать утратившим силу приказ Минпромторга России от 27 мая 2009 года N 445 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по организации экспертизы проектов национальных стандартов и их утверждению" (зарегистрирован в Минюсте России 24 июня 2009 года N 14132).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.С.Никитина.

Министр
Д.Мантуров


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

12 сентября 2013 года,

регистрационный N 29941

     

     

Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению и организации экспертизы проектов национальных стандартов

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению и организации экспертизы проектов национальных стандартов (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Росстандарт) при предоставлении государственной услуги по утверждению и организации экспертизы проектов национальных стандартов.

2. Административный регламент распространяется на проекты национальных стандартов, разрабатываемые впервые, а также на действующие национальные стандарты при их пересмотре или внесении в них изменений и дополнений.

3. Административный регламент не распространяется на проекты национальных стандартов на оборонную продукцию и продукцию, сведения о которой составляют государственную тайну, а также на работы и услуги, связанные с разработкой, производством, транспортированием, хранением, применением и утилизацией данной продукции.

Круг заявителей

4. Заявителем на предоставление государственной услуги может быть любое физическое или юридическое лицо, разработавшее проект национального стандарта, включенного в Программу разработки национальных стандартов.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Консультации по вопросам организации экспертизы проектов национальных стандартов и их утверждению можно получить в соответствующем структурном подразделении Росстандарта:

по основополагающим стандартам национальной системы стандартизации, стандартам на продукцию, работы и услуги, тел. 8 (499) 236-61-76, e-mail: stand@gost.ru;

по стандартам в области оценки соответствия, стандартам на термины и определения, общетехническим стандартам, тел. 8 (499) 236-72-63, e-mail: accred@gost.ru;

по стандартам в области метрологии, тел. 8 (499) 236-30-42, e-mail: metrol@gost.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе официального сайта, адресах электронной почты Росстандарта:

почтовый адрес: 119991, Москва, В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, дом 9;

адрес электронной почты: info@gost.ru;

факс: (499) 236-62-30;

телефоны: (499) 236-73-70, 236-45-00;

телефон для справок общего характера: (495) 236-03-00;

официальный сайт Росстандарта по адресу: www.gost.ru.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводят должностные лица Росстандарта.

График работы Росстандарта (время московское):

понедельник

9.00-18.00;

вторник

9.00-18.00;

среда

9.00-18.00;

четверг

9.00-18.00;

пятница

9.00-16.45.


Информация о ходе разработки национальных стандартов размещается на официальном сайте Росстандарта по адресу: www.gost.ru.

6. Уведомление об утвержденном стандарте (изменении) публикуется в очередном номере информационного указателя "Национальные стандарты" и размещается на официальном сайте Росстандарта по адресу: www.gost.ru.

7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Росстандарта при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Информация предоставляется бесплатно.

8. Консультации (справки) предоставляются по:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

срокам предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

9. Государственная услуга по утверждению и организации экспертизы проектов национальных стандартов.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Росстандартом.

11. Росстандарт не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Перечень подведомственных научных организаций приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Результат предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Росстандарта об утверждении национального стандарта либо отклонение проекта национального стандарта при отрицательном заключении экспертизы.

Срок предоставления государственной услуги

13. Срок утверждения проекта национального стандарта, с учетом времени редактирования и подготовки к утверждению, составляет не более двух месяцев с момента принятия Росстандартом мотивированного решения об утверждении проекта национального стандарта.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги по утверждению и организации экспертизы проектов национальных стандартов осуществляется Росстандартом в соответствии с:

Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст.5140; 2005, N 19, ст.1752; 2007, N 19, ст.2293; 2007, N 49, ст.6070; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 29, ст.3626; 2009, N 48, ст.5711; 2010, N 1, ст.5, 6; 2010, N 40, ст.4969; 2011, N 30 (ч.1), ст.4003; 2011, N 49 (ч.1), ст.7025; 2011, N 50, ст.7351; 2012, N 31, ст.4322);

Федеральным законом от 26 июня 2008 года N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст.3021; 2011, N 30, ст.4590; N 49, ст.7025; 2012, N 31, ст.4322);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.1), ст.4587; N 49 (ч.5), ст.7061; 2012, N 31, ст.4322);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; 2011, N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; 2012, N 36, ст.4903; 2012, N 50 (ч.6), ст.7070);
     
     постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2575; 2004, N 44, ст.4357; 2006, N 37, ст.3881; 2008, N 24 ст.2868; 2008, N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; 2009, N 25, ст.3065; 2009, N 33, ст.4088; 2010, N 24, ст.3040; 2010, N 26, ст.3350; 2011, N 14, ст.1935; 2011, N 15, ст.2127, N 43, ст.6079; 2012, N 1, ст.171);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 791 "Об утверждении правил финансирования за счет средств федерального бюджета расходов в области технического регулирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст.5204; 2008, N 7, ст.599, N 24, ст.2869; 2009, N 22, ст.2729; 2012, N 10, ст.1245);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2003 года N 594 "Об опубликовании национальных стандартов и общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 39, ст.3773; 2005, N 32, ст.3326; 2008, N 2, ст.88);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2003 года N 458 "Об опубликовании и размере платы за опубликование уведомлений о разработке проекта национального стандарта о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 32, ст.3220; 2005, N 42Э, ст.4285; 2008, N 2, ст.83).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15. Для предоставления государственной услуги по утверждению и организации экспертизы проекта национального стандарта заявитель представляет в Росстандарт запрос в свободной форме и следующий комплект документов:

окончательную редакцию проекта национального стандарта на бумажных носителях в двух экземплярах с оригиналами подписей разработчиков на последней странице и в электронном виде в редактируемом формате;

сводку замечаний и предложений по первой редакции проекта национального стандарта с оригиналами отзывов;

документы, подтверждающие согласование проекта национального стандарта;

пояснительную записку к проекту национального стандарта, дополненную характеристикой полученных отзывов;

экспертное заключение Технического комитета (далее - ТК) по проекту национального стандарта;

подлинники заключений экспертных организаций (при наличии);

протокол заседания ТК, в котором сформулировано мотивированное предложение ТК об утверждении проекта национального стандарта.

16. Росстандарт не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»