ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 мая 2013 года N 717-р

О внесении дополнений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 28.07.2009 N 271-р

1. Внести в распоряжение Федерального дорожного агентства от 28.07.2009 N 271-р "Об издании и применении ОДМ 218.5.002-2009 "Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных слоев с применением перегружателей смеси" (далее - распоряжение) дополнения:

1.1. Раздел 6 дополнить абзацем следующего содержания: "в) При проведении работ по укладке верхних слоев асфальтобетонного покрытия, необходимо обеспечить следующие показатели равномерности температуры за асфальтоукладчиком.

Разность температур температурного профиля укладываемого асфальтобетонного покрытия, измеренного на расстоянии 0,3-1,0 м от плиты асфальтоукладчика должно составлять не более 10°С.

Определение температурного профиля осуществляется в соответствии с приложением Г".

1.2. Раздел "Содержание" дополнить пунктом "Приложение Г (справочное) "Определение температурного профиля укладываемого асфальтобетонного покрытия".

1.3. Добавить приложение Г в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой

И.о. руководителя
Н.В.Быстров

     

     

Приложение
к распоряжению Федерального
дорожного агентства
от 29 мая 2013 года N 717-р

     

Приложение Г "Определение температурного профиля укладываемого асфальтобетонного покрытия"



1. Температурный профиль покрытия определяется с целью контроля температурного расслоения асфальтобетонной смеси с целью недопущения неравномерности уплотнения верхних слоев асфальтобетонного покрытия.

2. Температурный профиль покрытия может определяться с использованием бесконтактных термометров, а также тепловизоров с погрешностью до 3°С.

3. Измерение температурного профиля асфальтобетонного покрытия производится на расстоянии от 0,3 до 1,0 м от плиты асфальтоукладчика.

4. Каждый температурный профиль должен включать не менее 3 поперечных замеров температур через каждые 15 метров.

5. Каждый замер должен содержать не менее 3 точек вдоль линии перпендикулярной оси дороги (один по центру и два 0,4 м от края). Расстояние между точками замеров не может превышать 1,5 м.

6. Разность температур профиля определяется как разница между наиболее низким и наиболее высоким значением измерения температуры укладываемого покрытия.

В случае если разность температур составляет более 10°С, организация, осуществляющая укладку должна принять меры по устранению температурного расслоения асфальтобетонной смеси.

В случае выявления сегрегации более 15°С укладка слоя должна быть приостановлена, а участок покрытия должен быть заменен на новый, соответствующий вышеуказанным требованиям.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Росавтодора

www.rosavtodor.ru

по состоянию на 07.06.2013

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»