Действующий

МАРПОЛ 73/78. Приложение I к Конвенции "Правила предотвращения загрязнения нефтью"

Описание конструкции и оборудования для судов, не являющихся нефтяными танкерами


в отношении положений Приложения I к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (далее именуемой "Конвенция").

Примечания:

1 Эта форма должна выдаваться третьему типу судов по классификации в Международном свидетельстве о предотвращении загрязнения нефтью, то есть "судам, не являющимся ни одним из перечисленных выше". Нефтяным танкерам и судам, не являющимся нефтяными танкерами, с грузовыми танками, подпадающими под действие правила 2.2 Приложения I к Конвенции, выдается форма В.

2 Настоящее Описание является неотъемлемой частью Международного свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью, который должен постоянно находиться на судне в доступном месте.

3 Если языком оригинала Описания не является английский, французский или испанский язык, то его текст должен включать перевод на один из этих языков.

4 Записи в клеточках должны производиться путем проставления знака "х" для ответов "да" и "применяется" или знака "-" для ответов "нет" и "не применяется".

5 Правилами, упомянутыми в настоящем Описании, являются правила Приложения I к Конвенции, а резолюциями - те, что приняты Международной морской организацией.

1. Сведения о судне

1.1 Название судна

1.2 Регистровый номер или позывной сигнал

1.3 Порт приписки

1.4 Валовая вместимость

1.5 Дата постройки:

1.5.1 Дата контракта на постройку

1.5.2 Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной стадии

постройки

1.5.3 Дата поставки

1.6 Значительное переоборудование (если применено):

1.6.1 Дата контракта на переоборудование

1.6.2 Дата начала переоборудования

1.6.3 Дата окончания переоборудования

1.7 Судно признано Администрацией "судном, поставленным 31 декабря 1979 года или до этой даты" в соответствии с правилом 1.28.1

в силу непредвиденной задержки поставки

2. Оборудование для управления сбросом нефти из льял машинных помещений и топливных танков (правила 16 и 14)

2А.1 Постройка судна должна осуществляться в соответствии с правилом 12А и отвечать требованиям:

пункта 6 и либо 7, либо 8 (конструкция двойного корпуса)

пункту 11 (аварийный вылив нефтяного топлива)

2А.2 Судно не должно отвечать требованиям правила 12А.

2.1 Перевозка водяного балласта в топливных танках:

2.1.1 В обычных условиях судно может перевозить водяной балласт в

топливных танках

2.2 Тип установленного оборудования для фильтрации нефти:

2.2.1 Оборудование для фильтрации нефти (15 млн) (правило 14.6)

2.2.2 Оборудование для фильтрации нефти (15 млн) с сигнальным устройством и устройством, обеспечивающим автоматическое

прекращение сброса (правило 14.7)

2.3 Нормативы одобрения*:

________________

* См. Рекомендацию по международным техническим требованиям к эксплуатационным характеристикам и испытаниям оборудования для сепарации нефтеводяных смесей и приборов для определения содержания нефти, принятую Организацией 14 ноября 1977 года резолюцией А.393(Х), которая заменила резолюцию A.233(VII). Кроме того, см. Руководство и технические требования по оборудованию для предотвращения загрязнения из льял машинных помещений судов, принятые Комитетом по защите морской среды Организации резолюцией МЕРС.60(33), которая 6 июля 1993 года заменила резолюции А.393(Х) и А.444(ХI) (см. публикацию ИМО под номером IMO-646E), а также Пересмотренное руководство и технические требования по оборудованию для предотвращения загрязнения из льял машинных помещений судов, принятые Комитетом по защите морской среды Организации резолюцией МЕРС.107(49), которая, вступив в силу 1 января 2005 года, заменила резолюции МЕРС.60(ЗЗ), А.393(Х) и А.444(ХI).

2.3.1 Сепарационное или фильтрующее оборудование:

.1 одобрено в соответствии с резолюцией А.393(Х)

.2 одобрено в соответствии с резолюцией МЕРС.60(33)

.3 одобрено в соответствии с резолюцией МЕРС.107(49)

.4 одобрено в соответствии с резолюцией A.233(VII)

.5 одобрено в соответствии с национальными нормативами, не

основанными на резолюции А.393(Х) или A.233(VII)

.6 не одобрено

2.3.2 Доочистная приставка одобрена в соответствии с резолюцией А.444.(XI)

2.3.3 Прибор для измерения содержания нефти:

.1 одобрен в соответствии с резолюцией А.393.(Х)

.2 одобрен в соответствии с резолюцией МЕРС.60(33)

.3 одобрен в соответствии с резолюцией МЕРС.107(49)

2.4 Максимальная пропускная способность системы

м

2.5 Изъятие из правила 14:

2.5.1 Требования правила 14.1 или 14.2 изымаются в отношении судна в соответствии с правилом 14.5

2.5.1.1 Судно занято исключительно в рейсах в особом(ых) районе(ах):

2.5.1.2 Судно имеет свидетельство в соответствии с Международным кодексом безопасности высокоскоростных судов и занято на регулярных

маршрутах с общей продолжительностью рейса, не превышающей 24 часа

2.5.2 Судно оборудовано следующими сборными танками для полного

сохранения на борту всех льяльных вод, загрязненных нефтью:



Обозначение танка

Расположение танка

Вместимость (м)

Шпангоуты (от) - (до)

Поперечное положение

Общая вместимость: ___________ (м)



3. Средства сохранения на борту и удаления нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) (правило 12) и сборные танки для нефтесодержащей льяльной воды*

________________

* Сборные танки для нефтесодержащей льяльной воды Конвенцией не требуются; если такие танки предусмотрены, они должны быть перечислены в таблице 3.3.

3.1 Судно оборудовано следующими танками для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) для сохранения на борту нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков):

Обозначение танка

Расположение танка

Вместимость (м)

Шпангоуты (от) - (до)

Поперечное положение

Общая вместимость: ___________ (м)



3.2 Способы удаления нефтяных остатков (шлама), хранящихся в танках для нефтяных остатков (шлама):

3.2.1 Инсинератор для остатков нефти (шлама) максимальной

производительность кВт или ккал/ч (ненужное зачеркнуть)

3.2.2 Вспомогательный котел пригодный для сжигания остатков нефти (шлама)

3.2.3 Другие приемлемые средства; указать какие

3.3 Судно оборудовано следующим(и) сборным(и) танком(ами) для сохранения на борту нефтесодержащих льяльных вод:

Обозначение танка

Расположение танка

Вместимость (м)

Шпангоуты (от) - (до)

Поперечное положение

Общая вместимость: ___________ (м)

4. Стандартное сливное соединение (правило 13)

4.1 Судно оборудовано трубопроводом для сброса остатков из льял машинных помещений в приемные сооружения, снабженным стандартным

сливным соединением в соответствии с правилом 13

5 Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью (правило 37)

5.1 На судне предусмотрен судовой план чрезвычайных мер по борьбе с

загрязнением нефтью в соответствии с правилом 37

5.2 На судне предусмотрен судовой план чрезвычайных мер по борьбе с

загрязнением моря в соответствии с правилом 37.3

6. Изъятие

6.1 Администрацией предоставлены освобождения от выполнения требований главы 3 Приложения I к Конвенции в соответствии с правилом

3.1 по тем позициям, которые перечислены в пунктах

настоящего Описания

7. Равноценные замены (правило 5)

7.1 Для некоторых требований Приложения I, перечисленных в пунктах ________________ настоящего Описания, Администрацией одобрены

равноценные замены



НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, что настоящее Описание содержит достоверные во всех отношениях сведения.

Выдано в

(место выдачи Описания)

(подпись должным образом уполномоченного лица, выдавшего Описание)



(Печать или штамп организации)