в отношении положений Приложения I к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (далее именуемой "Конвенция").
Примечания:
1 Эта форма должна выдаваться первым двум типам судов по классификации в Международном свидетельстве о предотвращении загрязнения нефтью, т.е. нефтяным танкерам и судам, не являющимся нефтяными танкерами, с грузовыми танками, подпадающими под действие правила 2.2 Приложения I к Конвенции. Третьему типу судов по классификации в Международном свидетельстве должна выдаваться форма А.
2 Настоящее Описание является неотъемлемой частью Международного свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью, которое должно постоянно находиться на судне в доступном месте.
3 Если языком оригинала Перечня не является английский, французский или испанский язык, то его текст должен включать перевод на один из этих языков.
4 Записи в клеточках должны производиться путем проставления знака "х" для ответов "да" и "применяется" или знака "-" для ответов "нет" и "не применяется".
5 Если не оговаривается иное, правилами, упомянутыми в настоящем Описании, являются правила Приложения I к Конвенции, а резолюциями - те, что приняты Международной морской организацией.
1. Сведения о судне | |||||||||||||||||||||||||||||
1.1 Название судна | |||||||||||||||||||||||||||||
1.2 Регистровый номер или позывной сигнал | |||||||||||||||||||||||||||||
1.3 Порт приписки | |||||||||||||||||||||||||||||
1.4 Валовая вместимость | |||||||||||||||||||||||||||||
1.5 Грузовместимость судна | (м) | ||||||||||||||||||||||||||||
1.6 Дедвейт судна | (тонны) (правила 1.23) | ||||||||||||||||||||||||||||
1.7 Длина судна | (м) (правила 1.19) | ||||||||||||||||||||||||||||
1.8 Дата постройки: | |||||||||||||||||||||||||||||
1.8.1 Дата контракта на постройку | |||||||||||||||||||||||||||||
1.8.2 Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной стадии | |||||||||||||||||||||||||||||
постройки | |||||||||||||||||||||||||||||
1.8.3 Дата поставки | |||||||||||||||||||||||||||||
1.9 Значительное переоборудование (если применено): | |||||||||||||||||||||||||||||
1.9.1 Дата контракта на переоборудование | |||||||||||||||||||||||||||||
1.9.2 Дата начала переоборудования | |||||||||||||||||||||||||||||
1.9.3 Дата окончания переоборудования | |||||||||||||||||||||||||||||
1.10 Непредвиденная задержка поставки: | |||||||||||||||||||||||||||||
1.10.1 Судно признано Администрацией "судном, поставленным 31 декабря 1979 года или до этой даты" в соответствии с правилом 1.28.1 в силу | |||||||||||||||||||||||||||||
непредвиденной задержки поставки | |||||||||||||||||||||||||||||
1.10.2 Судно признано Администрацией "нефтяным танкером, поставленным 1 июня 1982 года или до этой даты" в соответствии с | |||||||||||||||||||||||||||||
правилом 1.28.3 в силу непредвиденной задержки поставки | |||||||||||||||||||||||||||||
1.10.3 Не требуется, чтобы судно удовлетворяло положениям правила 26 в | |||||||||||||||||||||||||||||
силу непредвиденной задержки поставки | |||||||||||||||||||||||||||||
1.11 Тип судна: | |||||||||||||||||||||||||||||
1.11.1 Танкер для сырой нефти | |||||||||||||||||||||||||||||
1.11.2 Нефтепродуктовоз | |||||||||||||||||||||||||||||
1.11.3 Нефтепродуктовоз, не перевозящий жидкое топливо или тяжелое | |||||||||||||||||||||||||||||
дизельное топливо, как указано в правиле 20.2, или смазочное масло | |||||||||||||||||||||||||||||
1.11.4 Танкер для сырой нефти/нефтепродуктовоз | |||||||||||||||||||||||||||||
1.11.5 Комбинированное судно | |||||||||||||||||||||||||||||
1.11.6 Судно, не являющееся нефтяным танкером, с грузовыми танками, | |||||||||||||||||||||||||||||
подпадающими под действие правила 2.2 Приложения I к Конвенции | |||||||||||||||||||||||||||||
1.11.7 Нефтяной танкер, предназначенный для перевозки нефтепродуктов, | |||||||||||||||||||||||||||||
упомянутых в правиле 2.4 | |||||||||||||||||||||||||||||
1.11.8 Судно, классифицированное как "танкер для сырой нефти", эксплуатируемый с системой мойки сырой нефтью, классифицируется так же как "нефтепродуктовоз", эксплуатируемый с выделенными для чистого балласта танками, для чего ему выдано также отдельное | |||||||||||||||||||||||||||||
Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью | |||||||||||||||||||||||||||||
1.11.9 Судно, классифицированное как "нефтепродуктовоз", эксплуатируемый с выделенными для чистого балласта танками, классифицируется так же как "танкер для сырой нефти", эксплуатируемый с системой мойки танков сырой нефтью, для чего ему выдано также отдельное Международное свидетельство о предотвращении загрязнения | |||||||||||||||||||||||||||||
нефтью | |||||||||||||||||||||||||||||
2. Оборудование для управления сбросом нефти из льял машинных помещений и топливных танков (правила 16 и 14) | |||||||||||||||||||||||||||||
2А.1 Постройка судна должна осуществляться в соответствии с правилом 12А и отвечать требованиям: | |||||||||||||||||||||||||||||
пунктов 6 и либо 7, либо 8 (конструкция двойного корпуса) | |||||||||||||||||||||||||||||
пункта 11 (аварийный вылив нефтяного топлива) | |||||||||||||||||||||||||||||
2А.2 Судно не должно отвечать требованиям правила 12А. | |||||||||||||||||||||||||||||
2.1 Перевозка водяного балласта в топливных танках | |||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1 В обычных условиях судно может перевозить водяной балласт в | |||||||||||||||||||||||||||||
топливных танках | |||||||||||||||||||||||||||||
2.2 Тип установленного оборудования для фильтрации нефти: | |||||||||||||||||||||||||||||
2.2.1 Оборудование для фильтрации нефти (15 млн) (правило 14.6) | |||||||||||||||||||||||||||||
2.2.2 Оборудование для фильтрации нефти (15 млн) с сигнальным устройством и устройством, обеспечивающим автоматическое | |||||||||||||||||||||||||||||
прекращение сброса (правило 14.7) | |||||||||||||||||||||||||||||
2.3 Нормативы одобрения*: | |||||||||||||||||||||||||||||
________________ * См. Рекомендацию по международным техническим требованиям к эксплуатационным характеристикам и испытаниям оборудования для сепарации нефтеводяных смесей и приборов для определения содержания нефти, принятую Организацией 14 ноября 1977 года резолюцией А.393(Х), которая заменила резолюцию A.233(VII). Кроме того, см. Руководство и технические требования по оборудованию для предотвращения загрязнения из льял машинных помещений судов, принятые Комитетом по защите морской среды Организации резолюцией МЕРС.60(33), которая 6 июля 1993 года заменила резолюции А.393(Х) и А.444(ХI) (см. публикацию ИМО под номером IMO-646E), а также Пересмотренное руководство и технические требования по оборудованию для предотвращения загрязнения из льял машинных помещений судов, принятые Комитетом по защите морской среды Организации резолюцией МЕРС.107(49), которая, вступив в силу 1 января 2005 года, заменила резолюции МЕРС.60(33), А.393(Х) и А.444(ХI). | |||||||||||||||||||||||||||||
2.3.1 Сепарационное или фильтрующее оборудование: | |||||||||||||||||||||||||||||
.1 одобрено в соответствии с резолюцией А.393(Х) | |||||||||||||||||||||||||||||
.2 одобрено в соответствии с резолюцией МЕРС.60(33) | |||||||||||||||||||||||||||||
.3 одобрено в соответствии с резолюцией МЕРС.107(49) | |||||||||||||||||||||||||||||
.4 одобрено в соответствии с резолюцией A.233(VII) | |||||||||||||||||||||||||||||
.5 одобрено в соответствии с национальными нормативами, не | |||||||||||||||||||||||||||||
основанными на резолюции А.393(Х) или A.233(VII) | |||||||||||||||||||||||||||||
.6 не одобрено | |||||||||||||||||||||||||||||
2.3.2 Доочистная приставка одобрена в соответствии с резолюцией А.444.(XI) | |||||||||||||||||||||||||||||
2.3.3 Прибор для измерения содержания нефти: | |||||||||||||||||||||||||||||
.1 одобрен в соответствии с резолюцией А.393.(Х) | |||||||||||||||||||||||||||||
.2 одобрен в соответствии с резолюцией МЕРС.60(33) | |||||||||||||||||||||||||||||
.3 одобрен в соответствии с резолюцией МЕРС.107(49) | |||||||||||||||||||||||||||||
2.4 Максимальная пропускная способность системы | м/ч | ||||||||||||||||||||||||||||
2.5 Изъятие из правила 14 | |||||||||||||||||||||||||||||
2.5.1 Требования правила 14.1 или 14.2 изымаются в отношении судна в соответствии с правилом 14.5 | |||||||||||||||||||||||||||||
Судно занято исключительно в рейсах в особом(ых) районе(ах): | |||||||||||||||||||||||||||||
2.5.2 Судно оборудовано следующими сборными танками для полного | |||||||||||||||||||||||||||||
сохранения на борту всех льяльных вод, загрязненных нефтью: | |||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение танка | Расположение танка | Вместимость (м) | |||||||||||||||||||||||||||
Шпангоуты (от) - (до) | Поперечное положение | ||||||||||||||||||||||||||||
Общая вместимость: ___________ (м) | |||||||||||||||||||||||||||||
2.5.3 Вместо сборного танка судно оборудовано устройствами для | |||||||||||||||||||||||||||||
перекачки льяльной воды в отстойный танк | |||||||||||||||||||||||||||||
3. Средства сохранения на борту и удаления нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) (правило 12) и сборные танки для льяльной воды* | |||||||||||||||||||||||||||||
________________ * Сборные танки для льяльной воды Конвенцией не требуются, записи в таблице в пункте 3.3 производятся на добровольной основе. | |||||||||||||||||||||||||||||
3.1 Судно оборудовано следующими танками для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков): | |||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение танка | Расположение танка | Вместимость (м) | |||||||||||||||||||||||||||
Шпангоуты (от) - (до) | Поперечное положение | ||||||||||||||||||||||||||||
Общая вместимость: ___________ (м) | |||||||||||||||||||||||||||||
3.2 Средства удаления остатков в дополнение к предусмотренным танкам для нефтесодержащих осадков: | |||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1 инсинератор для нефтяных остатков; | |||||||||||||||||||||||||||||
производительность | л/ч | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2.2 вспомогательный котел, пригодный для сжигания нефтяных остатков | |||||||||||||||||||||||||||||
3.2.3 танк для смешивания нефтяных остатков с жидким топливом; | |||||||||||||||||||||||||||||
емкость | м | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2.4 другие приемлемые средства: | |||||||||||||||||||||||||||||
3.3 Судно оборудовано следующими сборными танками для сохранения на борту льяльной воды, загрязненной нефтью: | |||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение танка | Расположение танка | Вместимость (м) | |||||||||||||||||||||||||||
Шпангоуты (от) - (до) | Поперечное положение | ||||||||||||||||||||||||||||
Общая вместимость: ___________ (м) | |||||||||||||||||||||||||||||
4. Стандартное сливное соединение (правило 13) | |||||||||||||||||||||||||||||
4.1 Судно оборудовано трубопроводом для сброса остатков из льял машинных помещений и нефтесодержащих остатков в приемные сооружения, снабженные стандартным сливным соединением в | |||||||||||||||||||||||||||||
соответствии с правилом 13 | |||||||||||||||||||||||||||||
5.1 В соответствии с требованиями правила 18 на судне: | |||||||||||||||||||||||||||||
5.1.1 Требуется предусмотреть танки изолированного балласта, их | |||||||||||||||||||||||||||||
защитное расположение и систему мойки сырой нефтью | |||||||||||||||||||||||||||||
5.1.2 Требуется предусмотреть танки изолированного балласта и их | |||||||||||||||||||||||||||||
защитное расположение | |||||||||||||||||||||||||||||
5.1.3 Требуется предусмотреть танки изолированного балласта | |||||||||||||||||||||||||||||
5.1.4 Требуется предусмотреть танки изолированного балласта или | |||||||||||||||||||||||||||||
систему мойки сырой нефтью | |||||||||||||||||||||||||||||
5.1.5 Требуется предусмотреть танки изолированного балласта или | |||||||||||||||||||||||||||||
выделенные для чистого балласта танки | |||||||||||||||||||||||||||||
5.1.6 Не требуется, чтобы судно удовлетворяло требованиям правила 18 | |||||||||||||||||||||||||||||
5.2 Танки изолированного балласта: | |||||||||||||||||||||||||||||
5.2.1 На судне предусмотрены танки изолированного балласта в | |||||||||||||||||||||||||||||
соответствии с правилом 18 | |||||||||||||||||||||||||||||
5.2.2 На судне предусмотрены танки изолированного балласта в соответствии с правилом 18, которые обеспечивают защитное | |||||||||||||||||||||||||||||
расположение в соответствии с правилами 18.12-18.15 | |||||||||||||||||||||||||||||
5.2.3 Танки изолированного балласта распределены следующим образом: | |||||||||||||||||||||||||||||
Танк | Вместимость (м) | Танк | Вместимость (м) | ||||||||||||||||||||||||||
Всего: ______________ (м) | |||||||||||||||||||||||||||||
5.3 Выделенные для чистого балласта танки: | |||||||||||||||||||||||||||||
5.3.1 На судне предусмотрены выделенные для чистого балласта танки в соответствии с правилом 18.8, и оно может эксплуатироваться как | |||||||||||||||||||||||||||||
нефтепродуктовоз | |||||||||||||||||||||||||||||
5.3.2 Танки чистого балласта распределены следующим образом: | |||||||||||||||||||||||||||||
Танк | Вместимость (м) | Танк | Вместимость (м) | ||||||||||||||||||||||||||
Всего: ______________ (м) | |||||||||||||||||||||||||||||
5.3.3 Судно снабжено действующим Руководством по эксплуатации | |||||||||||||||||||||||||||||
выделенных для чистого балласта танков, датированным | |||||||||||||||||||||||||||||
5.3.4 Судно имеет общие трубопроводы и насосы для балластировки | |||||||||||||||||||||||||||||
выделенных для чистого балласта танков и грузовых операций | |||||||||||||||||||||||||||||
5.3.5 Судно имеет отдельный независимый трубопровод и насос для | |||||||||||||||||||||||||||||
балластировки выделенных для чистого балласта танков | |||||||||||||||||||||||||||||
5.4 Система мойки сырой нефтью: | |||||||||||||||||||||||||||||
5.4.1 Судно оборудовано системой мойки сырой нефтью в соответствии с | |||||||||||||||||||||||||||||
правилом 33 | |||||||||||||||||||||||||||||
5.4.2 Судно оборудовано системой мойки сырой нефтью в соответствии с правилом 33, за исключением того, что эффективность системы не подтверждена в соответствии с правилом 33.1 и пунктом 4.2.10 пересмотренных спецификаций по системам мойки сырой нефтью (резолюция А.446(ХI) с поправками, внесенными резолюциями А.497(ХII) и | |||||||||||||||||||||||||||||
А.897(21)) | |||||||||||||||||||||||||||||
5.4.3 Судно снабжено действующим Руководством по оборудованию и | |||||||||||||||||||||||||||||
эксплуатации системы мойки сырой нефтью, датированным | |||||||||||||||||||||||||||||
5.4.4 Судно не требуется оборудовать, но оно оборудовано системой мойки сырой нефтью в соответствии с положениями безопасности пересмотренных спецификаций по системам мойки сырой нефтью (резолюция А.446(ХI) с поправками, внесенными резолюциями А.497(ХII) и | |||||||||||||||||||||||||||||
А.897(21)) | |||||||||||||||||||||||||||||
5.5 Изъятие из правила 18: | |||||||||||||||||||||||||||||
5.5.1 Судно занято исключительно в перевозках между | |||||||||||||||||||||||||||||
в соответствии с правилом 2.5 и поэтому освобождено от выполнения | |||||||||||||||||||||||||||||
требований правила 18 | |||||||||||||||||||||||||||||
5.5.2 Судно эксплуатируется со специальной балластировкой в соответствии с правилом 18.10 и поэтому освобождено от выполнения | |||||||||||||||||||||||||||||
требований правила 18 | |||||||||||||||||||||||||||||
5.6 Ограничение размеров грузовых танков и их расположение (правило 26): | |||||||||||||||||||||||||||||
5.6.1 Судно должно быть построено в соответствии с правилом 26 и | |||||||||||||||||||||||||||||
удовлетворяет его требованиям | |||||||||||||||||||||||||||||
5.6.2 Судно должно быть построено в соответствии с правилом 26.4 и | |||||||||||||||||||||||||||||
удовлетворяет его требованиям (см. правило 2.2) | |||||||||||||||||||||||||||||
5.7 Деление на отсеки и остойчивость (правило 28): | |||||||||||||||||||||||||||||
5.7.1 Судно должно быть построено в соответствии с правилом 28 и | |||||||||||||||||||||||||||||
удовлетворяет его требованиям | |||||||||||||||||||||||||||||
5.7.2 Судно снабжено одобренной информацией и данными, требуемыми | |||||||||||||||||||||||||||||
правилом 28.5 | |||||||||||||||||||||||||||||
5.7.3 Судно должно быть построено в соответствии с правилом 27 и | |||||||||||||||||||||||||||||
удовлетворять его требованиям | |||||||||||||||||||||||||||||
5.7.4 Информация и данные, требуемые согласно правилу 27 для комбинированных судов, предоставлены судну в письменном виде, | |||||||||||||||||||||||||||||
одобренном Администрацией | |||||||||||||||||||||||||||||
5.8 Конструкция двойного корпуса: | |||||||||||||||||||||||||||||
5.8.1 Судно должно быть построено в соответствии с правилом 19 и удовлетворять требованиям: | |||||||||||||||||||||||||||||
.1 пункта 3 (конструкция двойного корпуса) | |||||||||||||||||||||||||||||
.2 пункта 4 (танкера с палубой посередине высоты борта и с двойными бортами) | |||||||||||||||||||||||||||||
.3 пункта 5 (альтернативный метод, одобренный Комитетом по защите | |||||||||||||||||||||||||||||
морской среды) | |||||||||||||||||||||||||||||
5.8.2 Судно должно быть построено в соответствии с правилом 19.6 и | |||||||||||||||||||||||||||||
удовлетворять его требованиям | |||||||||||||||||||||||||||||
5.8.3 Не требуется, чтобы судно соответствовало правилу 19 | |||||||||||||||||||||||||||||
5.8.4 Судно подпадает под требования правила 20 и: | |||||||||||||||||||||||||||||
.1 должно соответствовать пунктам 2-5, 7 и 8 правила 19 и правилу 28 в | |||||||||||||||||||||||||||||
отношении пункта 28.6 не позднее | |||||||||||||||||||||||||||||
.2 продолжение его эксплуатации разрешено в соответствии с правилом | |||||||||||||||||||||||||||||
20.5 до | |||||||||||||||||||||||||||||
.3 продолжение его эксплуатации разрешено в соответствии с правилом | |||||||||||||||||||||||||||||
20.7 до | |||||||||||||||||||||||||||||
5.8.5 Судно не подпадает под требования правила 20 (отметить в соответствующей(-их) клетке(клетках)) | |||||||||||||||||||||||||||||
.1 Судно дедвейтом менее 5000 тонн | |||||||||||||||||||||||||||||
.2 Судно соответствует правилу 20.1.2 | |||||||||||||||||||||||||||||
.3 Судно соответствует правилу 20.1.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
5.8.6 Судно подпадает под требования правила 21 и: | |||||||||||||||||||||||||||||
.1 должно соответствовать правилу 21.4 не позднее | |||||||||||||||||||||||||||||
.2 продолжение его эксплуатации разрешено в соответствии с правилом | |||||||||||||||||||||||||||||
21.5 до | |||||||||||||||||||||||||||||
.3 продолжение его эксплуатации разрешено в соответствии с правилом | |||||||||||||||||||||||||||||
21.6.1 до | |||||||||||||||||||||||||||||
.4 продолжение его эксплуатации разрешено в соответствии с правилом | |||||||||||||||||||||||||||||
21.6.2 до | |||||||||||||||||||||||||||||
.5 освобождено от применения положений правила 21 в соответствии с | |||||||||||||||||||||||||||||
правилом 21.7.2 | |||||||||||||||||||||||||||||
5.8.7 Судно не подпадает под требование правила 21 (отметить в соответствующей(их) клетке(клетках)): | |||||||||||||||||||||||||||||
.1 Судно дедвейтом менее 600 тонн | |||||||||||||||||||||||||||||
.2 Судно соответствует правилу 19 (дедвейт 5000 тонн) | |||||||||||||||||||||||||||||
.3 Судно соответствует правилу 21.1.2 | |||||||||||||||||||||||||||||
.4 Судно соответствует правилу 21.4.2 (600 дедвейт тонны < 5000) | |||||||||||||||||||||||||||||
.5 Судно не перевозит "нефть тяжелых сортов", как она определена в | |||||||||||||||||||||||||||||
правиле 21.2 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ | |||||||||||||||||||||||||||||
5.8.8 Судно подпадает под требования правила 22 и | |||||||||||||||||||||||||||||
.1 соответствует требованиям правила 22.2 | |||||||||||||||||||||||||||||
.2 соответствует требованиям правила 22.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
.3 соответствует требованиям правила 22.5 | |||||||||||||||||||||||||||||
5.8.9 Судно не подпадает под требования правила 22 | |||||||||||||||||||||||||||||
5.9 Показатели аварийного вылива судна | |||||||||||||||||||||||||||||
5.9.1 Судно соответствует требованиям правила 23 | |||||||||||||||||||||||||||||
6. Сохранение нефти на борту (правила 29, 31 и 32) | |||||||||||||||||||||||||||||
6.1 Система автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти: | |||||||||||||||||||||||||||||
6.1.1 Судно подпадает под категорию __________ нефтяного танкера, установленную в резолюции А.496(ХII) или А.586(14))* (ненужное | |||||||||||||||||||||||||||||
зачеркнуть) | |||||||||||||||||||||||||||||
________________ * Нефтяные танкера, кили которых заложены либо которые находятся в подобной стадии постойки 2 октября 1986 года или после этой даты, должны быть оборудованы системой, одобренной согласно резолюции А.586(14); см. публикацию ИМО под номером IMO-646E. | |||||||||||||||||||||||||||||
6.1.2 Система автоматического замера, регистрации и управления сбросом | |||||||||||||||||||||||||||||
нефти, одобрена соответствии с резолюцией МЕРС.108(49)** | |||||||||||||||||||||||||||||
________________ ** Нефтяные танкера, кили которых заложены либо которые находятся в подобной стадии постойки 1 января 2005 года или после этой даты, должны быть оборудованы системой, одобренной согласно резолюции МЕРС.108(49). | |||||||||||||||||||||||||||||
6.1.3 Система представляет собой: | |||||||||||||||||||||||||||||
.1 управляющую систему | |||||||||||||||||||||||||||||
.2 вычисляющую систему | |||||||||||||||||||||||||||||
.3 рассчитывающую систему | |||||||||||||||||||||||||||||
6.1.4 Система оборудована: | |||||||||||||||||||||||||||||
.1 блокировкой включения | |||||||||||||||||||||||||||||
.2 автоматическим прекращающим сброс устройством | |||||||||||||||||||||||||||||
6.2 Отстойные танки: На судне предусмотрены _________ выделенные отстойные танки общей вместимостью _________ м, составляющей ______ % от грузовместимости судна по нефти, в соответствии с: | |||||||||||||||||||||||||||||
.1 правилом 29.2.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
.2 правилом 29.2.3.1 | |||||||||||||||||||||||||||||
.3 правилом 29.2.3.2 | |||||||||||||||||||||||||||||
.4 правилом 29.2.3.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
6.2.2 Грузовые танки назначены в качестве отстойных танков | |||||||||||||||||||||||||||||
6.3 Индикаторы поверхности раздела нефть-вода: | |||||||||||||||||||||||||||||
6.3.1 На судне предусмотрены индикаторы поверхности раздела нефть - вода, одобренные в соответствии с требованиями резолюции | |||||||||||||||||||||||||||||
МЕРС.5(ХIII))* | |||||||||||||||||||||||||||||
________________ * См. "Specifications for oil/water interface detectors", принятые Комитетом по защите морской среды Организации резолюцией МЕРС.5(ХIII); см. публикацию ИМО под номером IMO-646E. | |||||||||||||||||||||||||||||
6.4 Изъятия из правила 29, 31 и 32: | |||||||||||||||||||||||||||||
6.4.1 Судно освобождено от выполнения требований правил 29, 31 и 32 | |||||||||||||||||||||||||||||
согласно правилу 2.4 | |||||||||||||||||||||||||||||
6.4.2 Судно освобождено от выполнения требований правил 29, 31 и 32 | |||||||||||||||||||||||||||||
согласно правилу 2.2 | |||||||||||||||||||||||||||||
6.5 Изъятие из правила: | |||||||||||||||||||||||||||||
6.5.1 Требования правил 31 и 32 изымаются в отношении судна в соответствии с правилом 3.5. Судно занято исключительно в: | |||||||||||||||||||||||||||||
.1 специальных перевозках согласно правилу 2.5 | |||||||||||||||||||||||||||||
.2 рейсах в особом(ых) районе(ах) | |||||||||||||||||||||||||||||
.3 рейсах на расстоянии 50 миль от ближайшего берега за пределами особых районов продолжительностью 72 часа или менее, ограниченных | |||||||||||||||||||||||||||||
7. Насосы, трубопроводы и устройства для сброса (правило 30) | |||||||||||||||||||||||||||||
7.1 Сливные забортные отверстия для изолированного балласта расположены: | |||||||||||||||||||||||||||||
7.1.1 выше ватерлинии | |||||||||||||||||||||||||||||
7.1.2 ниже ватерлинии | |||||||||||||||||||||||||||||
7.2 Сливные забортные отверстия для чистого балласта, иные чем приемно-отливные патрубки, расположены**: | |||||||||||||||||||||||||||||
________________ ** Указываются только те отверстия, сброс через которые может быть проконтролирован. | |||||||||||||||||||||||||||||
7.2.1 выше ватерлинии | |||||||||||||||||||||||||||||
7.2.2 ниже ватерлинии | |||||||||||||||||||||||||||||
7.3 Сливные забортные отверстия для грязного водяного балласта или загрязненной нефтью воды из районов грузовых танков, иные чем приемно-отливные патрубки, расположены: | |||||||||||||||||||||||||||||
7.3.1 выше ватерлинии | |||||||||||||||||||||||||||||
7.3.2 ниже ватерлинии в сочетании с устройством частичного отвода в | |||||||||||||||||||||||||||||
соответствии с правилом 30.6.5 | |||||||||||||||||||||||||||||
7.3.3 ниже ватерлинии | |||||||||||||||||||||||||||||
7.4 Сброс нефти из грузовых насосов и нефтяных трубопроводов (правила 30.4 и 30.5): | |||||||||||||||||||||||||||||
7.4.1 Способы осушения всех грузовых насосов и нефтяных трубопроводов по завершении выгрузки груза | |||||||||||||||||||||||||||||
.1 остатки могут быть сброшены в грузовой или отстойный танк | |||||||||||||||||||||||||||||
.2 для сброса на берег предусмотрен специальный трубопровод | |||||||||||||||||||||||||||||
небольшого диаметра | |||||||||||||||||||||||||||||
8. Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью (правило 37) | |||||||||||||||||||||||||||||
8.1 На судне предусмотрен судовой план чрезвычайных мер по борьбе с | |||||||||||||||||||||||||||||
загрязнением нефтью в соответствии с правилом 37 | |||||||||||||||||||||||||||||
8.2 На судне предусмотрен судовой план чрезвычайных мер по борьбе с | |||||||||||||||||||||||||||||
загрязнением моря в соответствии с правилом 37.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
8А. Операции по перекачке нефти с судна на судно в море (правило 41) | |||||||||||||||||||||||||||||
8А. 1 На нефтяном танкере предусмотрен План операций по ПСС в соответствии с правилом 41. | |||||||||||||||||||||||||||||
9. Изъятия | |||||||||||||||||||||||||||||
9.1 Администрацией предоставлено освобождение от выполнения требований главы 3 Приложения I к Конвенции в соответствии с правилом | |||||||||||||||||||||||||||||
3.1 по тем позициям, которые перечислены в пункте(ах) | |||||||||||||||||||||||||||||
настоящего Описания | |||||||||||||||||||||||||||||
10. Равноценные замены (правило 5) | |||||||||||||||||||||||||||||
10.1 Для некоторых требований Приложения I к Конвенции, перечисленных в пункте(ах) __________ настоящего Описания, Администрацией одобрены | |||||||||||||||||||||||||||||
равноценные замены |
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, что настоящее Описание содержит достоверные во всех отношениях сведения.
Выдано в | ||||
(место выдачи Описания) | ||||
(Подпись должным образом уполномоченного лица, выдавшего Описание) |
(Печать или штамп организации)