Перечень мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||||||||
Наименование | Государст- | Объемы финансирования | Результат | ||||||||||||||
мероприятия, источник | венный | 2013- | в том числе | ||||||||||||||
финансирования | заказчик | 2017 годы - всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | ||||||||||
I. Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112 | |||||||||||||||||
1. | Разработка научно- | методика оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112, включающая: модель проведения процедур оценки | |||||||||||||||
системы-112 | готовности субъекта к развертыванию системы-112; | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета (прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования) | МЧС России | 30,9 | 18 | 6 | 6,9 | - | - | план и методику апробации модели проведения процедур оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112; алгоритм организации развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации; нормативные документы и | |||||||||
унификации | |||||||||||||||||
2. | Разработка положения о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112 | типовое положение о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112; | |||||||||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 1,5 | 1,5 | - | - | - | - | реализации требований к комплексной системе защиты информации системы-112 на период до 2017 года | |||||||||
3. | Разработка типового положения об информационном взаимодействии в рамках системы-112 | типовое положение об информационном взаимодействии экстренных оперативных служб в рамках | |||||||||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 1 | 1 | - | - | - | - | системы-112; типовое соглашение об информационном обмене между экстренными оперативными службами | |||||||||
4. | Разработка системно- | системно- | |||||||||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 3,2 | 3 | 0,2 | - | - | - | резервному центру обработки вызовов, единым дежурно- | |||||||||
5. | Разработка регламентов в области межведомственного информационно- | регламент по организации межведомственного защищенного | |||||||||||||||
телекоммуникационного взаимодействия в | информационно- | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 14,5 | 14 | 0,5 | - | - | - | МЧС России и Минздравом России; регламент по организации межведомственного защищенного информационно- | |||||||||
взаимодействия в системе-112 между МЧС России и ФСБ России; | |||||||||||||||||
6. | Разработка рекомендаций по повышению эффективности (оптимизации) создания, опытной эксплуатации и развития системы-112 в субъектах Российской Федерации | оценка готовности субъектов Российской Федерации к созданию | |||||||||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 22 | 21 | 1 | - | - | - | ||||||||||
Всего по направлению I | |||||||||||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) - всего | МЧС России | 73,1 | 58,5 | 7,7 | 6,9 | - | - | ||||||||||
II. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 | |||||||||||||||||
7. | Разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для 61 субъекта Российской Федерации | результаты обследования | |||||||||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | Минком- | 379,6043 | 190,88 | 39,805 | 94,1782 | 26,6425 | 25,0944 | проектов | |||||||||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". | |||||||||||||||||
8. | Развертывание сети связи и передачи данных | проектирование и строительство линий связи для присоединения системы связи объектов | |||||||||||||||
средства бюджетов | субъекты | 1013,5507 | 70,234 | 129,3945 | 5,4384 | 502,6 | 305,8838 | узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - единая дежурно- | |||||||||
Всего по направлению II | 1393,155 | 261,114 | 169,1995 | 99,6166 | 529,2425 | 330,9782 | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | Минком- | 379,6043 | 190,88 | 39,805 | 94,1782 | 26,6425 | 25,0944 | ||||||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | субъекты | 1013,5507 | 70,234 | 129,3945 | 5,4384 | 502,6 | 305,8838 | ||||||||||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". | |||||||||||||||||
III. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112 | |||||||||||||||||
9. | Разработка типовых моделей управления силами и средствами экстренных оперативных служб | научно обоснованные предложения по переходу к новой модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб; | |||||||||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 4 | 4 | - | - | - | - | макет программного комплекса реализации моделей управления; предложения по реализации модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб с учетом введения единого номера "112" | |||||||||
10. | Разработка типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов | разработка модели и алгоритма определения ложных вызовов в рамках системы-112; | |||||||||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 6 | 4 | 2 | - | - | - | макет специального программного обеспечения; методика использования алгоритма определения ложных вызовов в системно- |
11. | Разработка типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112 | разработка проектной документации на технические системы обеспечения безопасности объектов инфраструктуры системы-112; | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 2,44 | 2,44 | - | - | - | - | разработка | |
12. | Разработка требований к типовой подсистеме консультативного обслуживания населения | анализ информационных потребностей населения Российской Федерации в части вопросов безопасности жизнедеятельности; требования к | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 2,26 | 2,26 | - | - | - | - | функциональным возможностям типовой подсистемы консультативного обслуживания населения, в том числе технические требования к программно- | |
системы-112 при обращениях населения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности | |||||||||
13. | Разработка требований к подсистеме мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в дежурно- | требования к типовой подсистеме приема и обработки данных, поступающих в дежурно- | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 2,2 | 2,2 | - | - | - | - | ||
14. | Разработка технических требований по внедрению комплексной автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112 | информационная модель взаимодействия объектов | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 5 | 5 | - | - | - | - | рамках системы-112; информационная модель взаимодействия и технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией объектов | |
15. | Разработка типового технического проекта | анализ | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 24,5 | 24 | 0,5 | - | - | - | ||
16. | Разработка типовых технических решений центров обработки вызовов, единых дежурно- | типовые технические решения центров обработки вызовов; типовые технические решения резервных центров обработки вызовов (включая решения по интеграции с имитационным | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 46 | 46 | - | - | - | - | обучающим комплексом); типовые технические решения единых дежурно- | |
17. | Разработка типовых технических решений дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с системой-112 | анализ существующих комплексов средств автоматизации дежурно- | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 22 | 20 | 2 | - | - | - | требования по интеграции комплексов средств автоматизации дежурно- | |
18. | Разработка типовых программ и методик испытаний системы-112 и ее элементов | типовые программы и методики автономных испытаний программно- | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 15 | 12 | 3 | - | - | - | вызовов, единых дежурно- | |
методические рекомендации по проведению опытной эксплуатации и испытаний программно- | |||||||||
19. | Разработка типовых | технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях; | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 28,097 | 20 | 8,097 | - | - | - | системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России; | |
взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации; |
20. | Разработка программного комплекса ведения словарей и классификаторов | анализ перечня существующих внешних классификаторов, импорт которых необходим для | ||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 3,7 | 3 | 0,7 | - | - | - | обеспечения информационного взаимодействия системы-112 с дежурно- | ||
21. | Разработка типового программно- | технический проект и техническая документация на типовой программно- | ||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | 130,1416 | 66 | 20,723 | 19,9823 | 23,4363 | - | комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; комплект нормативных и методических документов, регламентирующих взаимодействие служб экстренного реагирования с операторами связи, в том числе при информационном обмене | |||
между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; создание опытных зон на базе смежных субъектов Российской Федерации для отработки типового программно- | ||||||||||
22. | Разработка комплекса методик оценки | методика анализа показателей социально- | ||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 9,22 | 6,26 | 2,96 | - | - | - | методика оценки эффективности функционирования центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно- | ||
23. | Разработка типового положения и комплекта типовых регламентов по организации оперативно- | модель организации | ||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 8 | 6 | 2 | - | - | - | типовое положение об организации оперативно- | ||
24. | Создание базовой | 3745,715 | 1095,7792 | 623,28 | 468,0462 | 512,9681 | 1045,6415 | первоочередные мероприятия по созданию | ||
проектирование | проектирование во всех субъектах Российской Федерации системы-112, разворачиваемой | |||||||||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета). | ||||||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды) | субъекты | 105,6884 | 66,4145 | 15,44 | 3,2736 | 20,5603 | - | |||
создание основных и резервных центров обработки вызовов - техническое перевооружение, строительство, реконструкция зданий и их оснащение (капитальные | 1637,2047 | 1029,3647 | 607,84 | - | - | - | ввод в действие центров обработки вызовов | |||
вложения) - всего | перечень субъектов Российской Федерации, в которых создается базовая инфраструктура системы-112: | |||||||||
в том числе: | Татарстан, | |||||||||
средства | МЧС России | 1489,1679 | 935,4979 | 553,67 | - | - | - | в 2013 и 2014 годах - г.Санкт-Петербург, Республика Коми, Астраханская область, | ||
средства бюджетов | субъекты | 148,0368 | 93,8668 | 54,17 | - | - | - | Московская область, Новосибирская область, | ||
оснащение центров обработки вызовов - всего (прочие нужды) | 2002,8219 | - | - | 464,7726 | 492,4078 | 1045,6415 | закупка, монтаж и пуско-наладка программно- | |||
в том числе: | вызовов в остальных | |||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 1340,0649 | - | - | 428,4402 | 454,2692 | 457,3555 | субъектах Российской Федерации; перечень субъектов Российской Федерации | ||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета). | ||||||||||
по годам: | ||||||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды) | субъекты | 662,757 | - | - | 36,3324 | 38,1386 | 588,286 | 2015 год: | ||
15.18. Ханты- | ||||||||||
16.13. Кемеровская область | ||||||||||
2017 год: |
25. | Интеграция инфраструктуры муниципальных образований субъектов Российской Федерации с системой-112 - всего | субъекты | 4047,8826 | 398,2431 | 462,0051 | 382,7586 | 1928,9971 | 875,8787 | разработка проектной документации и ввод в действие центров обработки вызовов | |||
в том числе: | включая реконструкцию | |||||||||||
средства бюджетов | субъекты | 860,2482 | 398,2431 | 462,0051 | - | - | - | помещений и оснащение программно- | ||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды) | субъекты | 3187,6344 | - | - | 382,7586 | 1928,9971 | 875,8787 | |||||
26. | Интеграция дежурно- | создание инфраструктуры дежурно- | ||||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего | 690,4751 | 132,5921 | 197,5425 | 113,4486 | 142,1823 | 104,7096 | ||||||
МЧС России | 310,678 | 52,8921 | 69,3785 | 92,2577 | 69,3825 | 26,7672 | ||||||
МВД России | 355,4758 | 78,6 | 125,96 | 20,43 | 67,2434 | 63,2424 | ||||||
ФСБ России | 24,3213 | 1,1 | 2,204 | 0,7609 | 5,5564 | 14,7 | ||||||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета). Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета). | ||||||||||||
27. | Техническое, программное и информационное обеспечение апробации типовых решений и организации взаимодействия с сегментами системы-112 | МЧС России | 81,66 | 54,66 | 27 | - | - | - | ||||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". | ||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
разработка технического, программного и информационного обеспечения функционирования центра | технические требования по функционированию центра информационно- | |||||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 13 | 5 | 8 | - | - | - | системы-112; специальное программное и информационное обеспечение центра информационно- | ||||
создание центра информационно- | срок ввода в эксплуатацию центра информационно- | |||||||||||
средства федерального | МЧС России | 68,66 | 49,66 | 19 | - | - | - | |||||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". | ||||||||||||
28. | Разработка программно- | концепция и техническое задание на создание комплекса программно- | ||||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 8 | 7 | 1 | - | - | - | программно- | ||||
методические рекомендации по использованию программно- | ||||||||||||
29. | Информационно- | система управления Программой с использованием современных технологий; осуществление экспертно- | ||||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 247,3651 | 64,71 | 61,7215 | 64,1229 | 43,1124 | 13,6983 | размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятий Программы при заключении государственных контрактов по итогам проведенных торгов, дополнительных соглашений, реализация сопутствующих процедур; | ||||
организационно- | ||||||||||||
в субъектах Российской Федерации; автоматизация учета, получения, распределения и расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, для мониторинга хода реализации и анализа оценки эффективности Программы; мониторинг эффективности и целевого использования | ||||||||||||
субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации; информационное сопровождение и представление результатов мониторинга реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам Программы | ||||||||||||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета). | ||||||||||||
Всего по направлению III | 9129,6564 | 1976,1444 | 1414,5291 | 1048,3586 | 2650,6962 | 2039,9281 | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
средства федерального бюджета - всего | 4165,2916 | 1417,62 | 882,914 | 625,994 | 663,0002 | 575,7634 | ||||||
из них: | ||||||||||||
научные исследования | МЧС России | 329,5586 | 235,16 | 50,98 | 19,9823 | 23,4363 | - | |||||
капитальные вложения | МЧС России | 1557,8279 | 985,1579 | 572,67 | - | - | - | |||||
прочие нужды - всего | 2277,9051 | 197,3021 | 259,264 | 606,0117 | 639,5639 | 575,7634 | ||||||
МЧС России | 1898,108 | 117,6021 | 131,1 | 584,8208 | 566,7641 | 497,821 | ||||||
МВД России | 355,4758 | 78,6 | 125,96 | 20,43 | 67,2434 | 63,2424 | ||||||
ФСБ России | 24,3213 | 1,1 | 2,204 | 0,7609 | 5,5564 | 14,7 | ||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации - всего | субъекты | 4964,3648 | 558,5244 | 531,6151 | 422,3646 | 1987,696 | 1464,1647 | |||||
из них: | ||||||||||||
капитальные вложения | 1008,285 | 492,1099 | 516,1751 | - | - | - | ||||||
прочие нужды | 3956,0798 | 66,4145 | 15,44 | 422,3646 | 1987,696 | 1464,1647 | ||||||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета). Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета). Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета). |
IV. Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи | |||||||||||
30. | Разработка и совершенствование нормативно-правовой базы и научно-методических основ создания и функционирования автоматизированной | нормативно- | |||||||||
системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС | обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС: | ||||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | Минздрав России | 12 | 12 | - | - | - | - | обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с | |||
методические рекомендации по созданию и функционированию автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе в части взаимодействия | |||||||||||
регламент по организации межведомственного защищенного информационно- | |||||||||||
31. | Разработка типовых проектных решений по созданию автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС | требования к интеграции с системой-112; обследование существующих станций скорой медицинской помощи на предмет интеграции с системой-112; типовые технические решения интеграции автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с | |||||||||
план организационно- | |||||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | Минздрав России | 17 | 17 | - | - | - | - | ||||
32. | Создание пилотных участков автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в 3 пилотных субъектах Российской Федерации; в срок до 2015 года - в пяти субъектах Российской Федерации | оснащение программно- | |||||||||
проведение опытной эксплуатации, приемочных испытаний и сдача в промышленную эксплуатацию унифицированной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи | |||||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | Минздрав России | 147 | 147 | - | - | - | - | ||||
Всего по направлению IV | 176 | 176 | - | - | - | - | |||||
в том числе: | |||||||||||
научные исследования | 29 | 29 | - | - | - | - | |||||
прочие нужды | 147 | 147 | - | - | - | - | |||||
V. Создание системы профессионального обучения персонала системы-112 и организация информирования населения | |||||||||||
33. | Разработка учебно- | учебно- | |||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 7,3 | 7 | 0,3 | - | - | - | дежурно- | |||
34. | Разработка учебно- | учебно- | |||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 11 | 11 | - | - | - | - | электронные пособия), включая программы и методики профессиональной подготовки; апробация программ и учебно- | |||
35. | Разработка учебно- | требования, технический проект и рабочая документация на программно- | |||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 24,3 | 24 | 0,3 | - | - | - | системы-112, | |||
36. | Разработка системы профессионального обучения персонала системы-112 с использованием дистанционных образовательных технологий | регламент периодической актуализации знаний и повышения квалификации персонала | |||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 12,3 | 12 | 0,3 | - | - | - | системы-112, с использованием дистанционных образовательных технологий; методические рекомендации по использованию системы профессионального обучения персонала системы-112 с использованием дистанционных образовательных технологий | |||
37. | Создание центров профессионального обучения на базе организаций МЧС России | центры профессионального обучения на базе организаций МЧС России | |||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 113,3805 | 82,43 | - | 30,9505 | - | - | ||||
38. | Дополнительное | 4,9741 | 0,31 | 1,37 | 0,4514 | 0,8262 | 2,0165 | обеспечение системы подготовки персонала | |||
в том числе: | |||||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 1,22 | 0,21 | 0,41 | - | - | 0,6 | ||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды) | субъекты | 3,7541 | 0,1 | 0,96 | 0,4514 | 0,8262 | 1,4165 | ||||
39. | Профессиональное обучение персонала центров обработки вызовов и единых дежурно- | обеспечение круглосуточного режима работы дежурных смен объектов | |||||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды) | субъекты | 325,2612 | - | 72,31 | 15,1416 | 181,3171 | 56,4925 |
40. | Профессиональное обучение персонала региональных дежурно- | обеспечение требуемого режима работы дежурно- | ||||||||||||||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды) | субъекты | 170,9655 | - | 20,12 | 2,1486 | 107,2605 | 41,4364 | |||||||||||||
41. | Профессиональное | обеспечение | ||||||||||||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего | 33,2505 | 13,38 | 10,8807 | 1,265 | 4,9239 | 2,8009 | ||||||||||||||
МЧС России | 19,0552 | 5,32 | 5,4937 | 0,5167 | 4,9239 | 2,8009 | ||||||||||||||
МВД России | 13,7978 | 7,9 | 5,1495 | 0,7483 | - | - | ||||||||||||||
ФСБ России | 0,3575 | 0,12 | 0,2375 | - | - | - | ||||||||||||||
Минздрав России | 0,04 | 0,04 | - | - | - | - | ||||||||||||||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета). | ||||||||||||||||||||
42. | Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием печатных средств массовой информации на федеральном уровне | проведение рекламно- | ||||||||||||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 0,94 | 0,32 | 0,62 | - | - | - | |||||||||||||
43. | Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием интернет- | сайт системы-112 с информацией о создании и функционировании системы-112 в информационно- | ||||||||||||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 10,8123 | 0,59 | 1,16 | 7,8833 | 1,179 | - | разделов сайтов различного уровня, интегрированные с сайтом системы-112 в информационно- | ||||||||||||
методические рекомендации субъектам Российской Федерации по совершенствованию организационных структур и технологий работы с обращениями граждан по работе системы-112 в условиях автоматизации информационных процессов с использованием информационно- | ||||||||||||||||||||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета). | ||||||||||||||||||||
44. | Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием ресурсов теле- и радиоэфира, видеоинформационных панелей на федеральном уровне | производство и размещение на федеральных телерадиоканалах видео- и аудиороликов социальной рекламы о | ||||||||||||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 2,52 | 0,85 | 1,67 | - | - | - | |||||||||||||
45. | Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием средств наружной рекламы | проведение рекламно- | ||||||||||||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 7,66 | 5,22 | 2,44 | - | - | - | |||||||||||||
46. | Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112 на региональном уровне | разработка и проведение рекламно- | ||||||||||||||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды) | субъекты | 22,3656 | - | 8,81 | 1,14 | 7,86 | 4,5556 | |||||||||||||
Всего по направлению V | 747,0297 | 157,1 | 120,2807 | 58,9804 | 303,3667 | 107,3019 | ||||||||||||||
средства федерального бюджета - всего | 224,6833 | 157 | 18,0807 | 40,0988 | 6,1029 | 3,4009 | ||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||
научные исследования | МЧС России | 54,9 | 54 | 0,9 | - | - | - | |||||||||||||
прочие нужды - всего | 169,7833 | 103 | 17,1807 | 40,0988 | 6,1029 | 3,4009 | ||||||||||||||
МЧС России | 155,588 | 94,94 | 11,7937 | 39,3505 | 6,1029 | 3,4009 | ||||||||||||||
МВД России | 13,7978 | 7,9 | 5,1495 | 0,7483 | - | - | ||||||||||||||
ФСБ России | 0,3575 | 0,12 | 0,2375 | - | - | - | ||||||||||||||
Минздрав России | 0,04 | 0,04 | - | - | - | - | ||||||||||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды) | субъекты | 522,3464 | 0,1 | 102,2 | 18,8816 | 297,2638 | 103,901 | |||||||||||||
Всего по Программе | 11515,9369 | 2628,8584 | 1711,7093 | 1213,8556 | 3483,3054 | 2478,2082 | ||||||||||||||
в том числе средства | 5015,675 | 2000 | 948,4997 | 767,171 | 695,7456 | 604,2587 | ||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||||||
МЧС России | 4069,0825 | 1545,36 | 775,1437 | 651,0536 | 596,3033 | 501,2219 | ||||||||||||||
МВД России | 369,2736 | 86,5 | 131,1095 | 21,1783 | 67,2434 | 63,2424 | ||||||||||||||
ФСБ России | 24,6788 | 1,22 | 2,4415 | 0,7609 | 5,5564 | 14,7 | ||||||||||||||
Минздрав России | 176,04 | 176,04 | - | - | - | - | ||||||||||||||
Минком- | 376,6001 | 190,88 | 39,805 | 94,1782 | 26,6425 | 25,0944 | ||||||||||||||
научные исследования - всего | 486,5586 | 376,66 | 59,58 | 26,8823 | 23,4363 | - | ||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||||||
МЧС России | 457,5586 | 347,66 | 59,58 | 26,8823 | 23,4363 | - | ||||||||||||||
Минздрав России | 29 | 29 | - | - | - | - | ||||||||||||||
капитальные вложения - всего | МЧС России | 1557,8279 | 985,1579 | 572,67 | - | - | - | |||||||||||||
прочие нужды - всего | 2971,2885 | 638,1821 | 316,2497 | 740,2887 | 672,3093 | 604,2587 | ||||||||||||||
из них: | МЧС России | 2053,696 | 212,5421 | 142,8937 | 624,1713 | 572,867 | 501,2219 | |||||||||||||
МВД России | 369,2736 | 86,5 | 131,1095 | 21,1783 | 67,2434 | 63,2424 | ||||||||||||||
ФСБ России | 24,6788 | 1,22 | 2,4415 | 0,7609 | 5,5564 | 14,7 | ||||||||||||||
Минздрав России | 147,04 | 147,04 | - | - | - | - | ||||||||||||||
Минком- | 376,6001 | 190,88 | 39,805 | 94,1782 | 26,6425 | 25,0944 | ||||||||||||||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета). Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета). Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета). | ||||||||||||||||||||
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - всего | субъекты | 6500,2619 | 628,8584 | 763,2096 | 446,6846 | 2787,5598 | 1873,9495 | |||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||
капитальные вложения | 2021,8357 | 562,3439 | 645,5696 | 5,4384 | 502,6 | 305,8838 | ||||||||||||||
прочие нужды | 4478,4262 | 66,5145 | 117,64 | 441,2462 | 2284,9598 | 1568,0657 |