Действующий

О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (с изменениями на 5 июля 2017 года)

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013-2017 годы"
(В редакции, введенной в действие
с 18 июля 2017 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июля 2017 года N 796
. -
См. предыдущую редакцию)



Перечень мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы"


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование

Государст-

Объемы финансирования

Результат

мероприятия, источник

венный

2013-

в том числе

финансирования

заказчик
(заказчик)

2017 годы - всего

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

I. Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112

1.

Разработка научно-
методических документов, обеспечивающих организационные и технические мероприятия по созданию и вводу в эксплуатацию

методика оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112, включающая: модель проведения процедур оценки

системы-112

готовности субъекта к развертыванию системы-112;

средства федерального бюджета (прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)

МЧС России

30,9

18

6

6,9

-

-

план и методику апробации модели проведения процедур оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112; алгоритм организации развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации; нормативные документы и
научно-
методические рекомендации по обеспечению организационных и технических мероприятий по созданию
системы-112; методики,
регулирующие создание и эксплуатацию системы-112 в условиях

унификации
программно-
технических решений;
систему практических мер
по созданию
системы-112
в субъектах Российской Федерации с использованием унифицированного программного обеспечения и типового программно-
технического комплекса

2.

Разработка положения о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112

типовое положение о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112;
план контроля

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

1,5

1,5

-

-

-

-

реализации требований к комплексной системе защиты информации системы-112 на период до 2017 года

3.

Разработка типового положения об информационном взаимодействии в рамках системы-112

типовое положение об информационном взаимодействии экстренных оперативных служб в рамках

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

1

1

-

-

-

-

системы-112; типовое соглашение об информационном обмене между экстренными оперативными службами

4.

Разработка системно-
технических требований к компонентам системы-112

системно-
технические требования к компонентам (объектам) инфраструктуры системы-112 (центру обработки вызовов,

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

3,2

3

0,2

-

-

-

резервному центру обработки вызовов, единым дежурно-
диспетчерским службам и дежурно-
диспетчерским службам); методические рекомендации по созданию и
эксплуатации отдельных объектов системы-112

5.

Разработка регламентов в области межведомственного информационно-

регламент по организации межведомственного защищенного

телекоммуникационного взаимодействия в
системе-112

информационно-
телекоммуника-
ционного взаимодействия в системе-112 между

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

14,5

14

0,5

-

-

-

МЧС России и Минздравом России; регламент по организации межведомственного защищенного информационно-
телекоммуника-
ционного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и МВД России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-
телекоммуника-
ционного

взаимодействия в системе-112 между МЧС России и ФСБ России;
типовой регламент по организации межведомственного защищенного информационно-
телекоммуника-
ционного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6.

Разработка рекомендаций по повышению эффективности (оптимизации) создания, опытной эксплуатации и развития системы-112 в субъектах Российской Федерации

оценка готовности субъектов Российской Федерации к созданию
системы-112; рекомендации по повышению эффективности выполнения мероприятий по созданию
системы-112

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

22

21

1

-

-

-

Всего по направлению I

средства федерального бюджета (научные исследования) - всего

МЧС России

73,1

58,5

7,7

6,9

-

-

II. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112

7.

Разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для 61 субъекта Российской Федерации

результаты обследования
существующей
телекоммуника-
ционной инфраструктуры сетей операторов связи, в том
числе разработка
опросных форм, сбор,
обработка и анализ
данных;
разработка системных

средства федерального бюджета (прочие нужды)

Минком-
связь России

379,6043

190,88

39,805

94,1782

26,6425

25,0944

проектов
телекоммуника-
ционной подсистемы системы-112
для 61 субъекта Российской Федерации

________________

Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

8.

Развертывание сети связи и передачи данных
системы-112 в субъектах Российской Федерации

проектирование и строительство линий связи для присоединения системы связи объектов
системы-112 к сети связи общего пользования:

средства бюджетов
субъектов Российской
Федерации
(капитальные
вложения)

субъекты
Российской
Федерации

1013,5507

70,234

129,3945

5,4384

502,6

305,8838

узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - единая дежурно-
диспетчерская служба (новое строительство для административного центра субъекта Российской Федерации и каждого из муниципальных районов);
узел обеспечения вызова экстренных оперативных
служб - центр обработки вызова (новое строительство в соответствии с местами размещения центров обработки вызовов субъектов Российской Федерации)

Всего по направлению II

1393,155

261,114

169,1995

99,6166

529,2425

330,9782

в том числе:

средства федерального бюджета (прочие нужды)

Минком-
связь России

379,6043

190,88

39,805

94,1782

26,6425

25,0944

средства бюджетов субъектов Российской Федерации
(капитальные вложения)

субъекты
Российской
Федерации

1013,5507

70,234

129,3945

5,4384

502,6

305,8838

________________

Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

III. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112

9.

Разработка типовых моделей управления силами и средствами экстренных оперативных служб

научно обоснованные предложения по переходу к новой модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб;

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

4

4

-

-

-

-

макет программного комплекса реализации моделей управления; предложения по реализации модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб с учетом введения единого номера "112"

10.

Разработка типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов

разработка модели и алгоритма определения ложных вызовов в рамках системы-112;

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

6

4

2

-

-

-

макет специального программного обеспечения; методика использования алгоритма определения ложных вызовов в системно-
технических решениях
системы-112; апробация методики использования алгоритмов определения ложных вызовов в системно-
технических решениях
системы-112; рекомендации по применению типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов для обработки сообщений иных типов в системе-112

11.

Разработка типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112

разработка проектной документации на технические системы обеспечения безопасности объектов инфраструктуры системы-112;

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

2,44

2,44

-

-

-

-

разработка
рекомендаций по
реализации типового технического проекта
(требований)
подсистемы обеспечения
безопасности объектов
системы-112
в субъектах Российской
Федерации

12.

Разработка требований к типовой подсистеме консультативного обслуживания населения

анализ информационных потребностей населения Российской Федерации в части вопросов безопасности жизнедеятельности; требования к

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

2,26

2,26

-

-

-

-

функциональным возможностям типовой подсистемы консультативного обслуживания населения, в том числе технические требования к программно-
аппаратному комплексу;
состав средств информационной поддержки персонала

системы-112 при обращениях населения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности

13.

Разработка требований к подсистеме мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в дежурно-
диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"

требования к типовой подсистеме приема и обработки данных, поступающих в дежурно-
диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях
"ЭРА-ГЛОНАСС"

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

2,2

2,2

-

-

-

-

14.

Разработка технических требований по внедрению комплексной автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112

информационная модель взаимодействия объектов
системы-112 смежных субъектов Российской Федерации;
тактико-технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией между субъектами Российской Федерации в

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

5

5

-

-

-

-

рамках системы-112; информационная модель взаимодействия и технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией объектов
системы-112 смежных муниципальных образований в рамках субъекта Российской Федерации

15.

Разработка типового технического проекта
информационно-
телекоммуникационной инфраструктуры
системы-112 и типовых технических решений

анализ
коммуникативных потребностей и эргономики рабочего места оператора центра обработки вызовов-112 по приему обращений от лиц с ограниченными возможностями; требования к информационно-
телекоммуника-
ционной инфраструктуре системы-112; технико-
экономическое обоснование и типовой технический проект модернизации информационно-
телекоммуника-
ционной инфраструктуры системы-112; типовые технические решения информационно-
коммуникационной подсистемы системы-112

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

24,5

24

0,5

-

-

-

16.

Разработка типовых технических решений центров обработки вызовов, единых дежурно-
диспетчерских служб в рамках системы-112

типовые технические решения центров обработки вызовов; типовые технические решения резервных центров обработки вызовов (включая решения по интеграции с имитационным

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

46

46

-

-

-

-

обучающим комплексом); типовые технические решения единых дежурно-
диспетчерских служб в рамках системы-112

17.

Разработка типовых технических решений дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с системой-112

анализ существующих комплексов средств автоматизации дежурно-
диспетчерских служб на предмет возможности интеграции с системой-112;

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

22

20

2

-

-

-

требования по интеграции комплексов средств автоматизации дежурно-
диспетчерских служб с
системой-112; типовые технические решения по интеграции дежурно-
диспетчерских служб
с системой-112; апробация типовых технических решений по интеграции дежурно-
диспетчерских служб с
системой-112; методические рекомендации по использованию технических решений по интеграции дежурно-
диспетчерских служб с
системой-112

18.

Разработка типовых программ и методик испытаний системы-112 и ее элементов

типовые программы и методики автономных испытаний программно-
технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

15

12

3

-

-

-

вызовов, единых дежурно-
диспетчерских служб, дежурно-
диспетчерских служб;
типовая программа опытной эксплуатации системы-112 в рамках субъекта Российской Федерации; программа и методика комплексных приемочных испытаний
системы-112;

методические рекомендации по проведению опытной эксплуатации и испытаний программно-
технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-
диспетчерских служб, дежурно-
диспетчерских служб;
типовая программа и методика опытной эксплуатации сегмента
системы-112 в пределах одного муниципального образования

19.

Разработка типовых
комплексов средств
автоматизации
взаимодействия
системы-112
с региональными
центрами управления в
кризисных ситуациях,
ситуационными центрами глав администраций
субъектов Российской
Федерации

технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях;
типовые технические решения в части интеграции системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;
типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

28,097

20

8,097

-

-

-

системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;
технические требования к комплексу средств автоматизации

взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;
типовые технические решения в части интеграции системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;
типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации

20.

Разработка программного комплекса ведения словарей и классификаторов
системы-112

анализ перечня существующих внешних классификаторов, импорт которых необходим для

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

3,7

3

0,7

-

-

-

обеспечения информационного взаимодействия системы-112 с дежурно-
диспетчерскими службами и
организациями, перечень которых определяется субъектом Российской Федерации;
словари и классификаторы информационного обеспечения системы-112; методика ведения словарей и классификаторов для обеспечения информационного взаимодействия в рамках системы-112; программный комплекс ведения словарей и классификаторов информационного обеспечения системы-112

21.

Разработка типового программно-
технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112

технический проект и техническая документация на типовой программно-
технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; типовой программно-
технический

средства федерального бюджета (научные исследования)

130,1416

66

20,723

19,9823

23,4363

-

комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; комплект нормативных и методических документов, регламентирующих взаимодействие служб экстренного реагирования с операторами связи, в том числе при информационном обмене

между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; создание опытных зон на базе смежных субъектов Российской Федерации для отработки типового программно-
технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; унифицированное специальное программное обеспечение системы-112; комплект организационно-
методических документов по внедрению унифицированного специального программного обеспечения системы-112

22.

Разработка комплекса методик оценки
эффективности функционирования
системы-112 и ее компонентов

методика анализа показателей социально-
экономической эффективности при внедрении
системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации;

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

9,22

6,26

2,96

-

-

-

методика оценки эффективности функционирования центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-
диспетчерских служб в рамках системы-112; методика комплексной оценки эффективности системы-112 и ее функциональных подсистем; специальное программное обеспечение для расчетов эффективности

23.

Разработка типового положения и комплекта типовых регламентов по организации оперативно-
технической службы поддержки функционирования объектов системы-112
в субъекте Российской Федерации

модель организации
оперативно-
технической службы по поддержке
функционирования
объектов
системы-112
в субъекте Российской Федерации;
типовая технологическая
схема службы
обеспечения
функционирования
объектов
системы-112
в субъекте Российской
Федерации;

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

8

6

2

-

-

-

типовое положение об организации оперативно-
технической службы по поддержке функционирования объектов
системы-112 в субъекте Российской Федерации;
регламент обслуживания объектов
системы-112; технические требования к программно-
техническому комплексу по поддержке функционирования объектов
системы-112 в субъекте Российской Федерации

24.

Создание базовой
инфраструктуры
системы-112
субъектов Российской
Федерации - всего

3745,715

1095,7792

623,28

468,0462

512,9681

1045,6415

первоочередные мероприятия по созданию
системы-112
в субъектах Российской Федерации

проектирование
системы-112 на
территории субъектов
Российской Федерации

проектирование во всех субъектах Российской Федерации системы-112, разворачиваемой
на территории субъекта Российской Федерации

________________

Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

субъекты
Российской
Федерации

105,6884

66,4145

15,44

3,2736

20,5603

-

создание основных и резервных центров обработки вызовов - техническое перевооружение, строительство, реконструкция зданий и их оснащение (капитальные

1637,2047

1029,3647

607,84

-

-

-

ввод в действие центров обработки вызовов
системы-112, включая строительство помещений и их оснащение;

вложения) - всего

перечень субъектов Российской Федерации, в которых создается базовая инфраструктура системы-112:
в 2013 году - Республика

в том числе:

Татарстан,
Курская область;

средства
федерального бюджета
(капитальные
вложения)

МЧС России

1489,1679

935,4979

553,67

-

-

-

в 2013 и 2014 годах - г.Санкт-Петербург, Республика Коми, Астраханская область,
Калужская область,

средства бюджетов
субъектов Российской
Федерации
(капитальные вложения)

субъекты
Российской
Федерации

148,0368

93,8668

54,17

-

-

-

Московская область, Новосибирская область,
Тульская область, Калининградская область,
Орловская область

оснащение центров обработки вызовов - всего (прочие нужды)

2002,8219

-

-

464,7726

492,4078

1045,6415

закупка, монтаж и пуско-наладка программно-
технических комплексов центров обработки

в том числе:

вызовов в остальных

средства федерального бюджета (прочие нужды)

МЧС России

1340,0649

-

-

428,4402

454,2692

457,3555

субъектах Российской Федерации; перечень субъектов Российской Федерации

________________

Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

по годам:

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

субъекты
Российской
Федерации

662,757

-

-

36,3324

38,1386

588,286

2015 год:
15.1. Белгородская область
15.2. Волгоградская область
15.3. Воронежская область
15.4. Иркутская область
15.5. Камчатский край
15.6. Липецкая область
15.7. Нижегородская область
15.8. Пермский край
15.9. Республика Башкортостан
15.10. Республика Марий Эл
15.11. Республика Мордовия
15.12. Ростовская область
15.13. Самарская область
15.14. Свердловская область
15.15. Тверская область
15.16. Удмуртская Республика
15.17. Хабаровский край

15.18. Ханты-
Мансийский автономный округ - Югра
15.19. Челябинская область
15.20. Чеченская Республика

2016 год:
16.1. Республика Адыгея
16.2. Республика Алтай
16.3. Республика Дагестан
16.4. Республика Ингушетия
16.5. Республика Калмыкия
16.6. Республика Карелия
16.7. Республика Северная Осетия - Алания
16.8. Республика Тыва
16.9. Республика Хакасия
16.10. Красноярский край
16.11. Брянская область
16.12. Владимирская область

16.13. Кемеровская область
16.14. Костромская область
16.15. Магаданская область
16.16. Мурманская область
16.17. Новгородская область
16.18. Приморский край
16.19. Псковская область
16.20. Рязанская область
16.21. Смоленская область
16.22. Тюменская область
16.23. Чувашская Республика
16.24. Ярославская область
16.25. г.Севастополь

2017 год:
17.1. Алтайский край
17.2. Архангельская область
17.3. Амурская область
17.4. Вологодская область
17.5. Еврейская автономная область
17.6. Забайкальский край
17.7. Ивановская область
17.8. Кабардино-
Балкарская Республика
17.9. Карачаево-
Черкесская Республика
17.10. Кировская область
17.11. Курганская область
17.12. Ненецкий автономный округ
17.13. Пензенская область
17.14. Республика Крым
17.15. Республика Саха (Якутия)
17.16. Саратовская область
17.17. Тамбовская область
17.18. Ульяновская область
17.19. Чукотский автономный округ
17.20. Ямало-
Ненецкий автономный округ

25.

Интеграция инфраструктуры муниципальных образований субъектов Российской Федерации с системой-112 - всего

субъекты
Российской
Федерации

4047,8826

398,2431

462,0051

382,7586

1928,9971

875,8787

разработка проектной документации и ввод в действие центров обработки вызовов
системы-112 единых дежурно-
диспетчерских служб муниципальных районов субъектов Российской Федерации,

в том числе:

включая реконструкцию

средства бюджетов
субъектов Российской
Федерации
(капитальные вложения)

субъекты
Российской
Федерации

860,2482

398,2431

462,0051

-

-

-

помещений и оснащение программно-
техническими комплексами для обеспечения приема вызовов по единому номеру "112"
в единых дежурно-
диспетчерских службах муниципальных образований, включение региональных дежурно-
диспетчерских служб в систему-112

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

субъекты
Российской
Федерации

3187,6344

-

-

382,7586

1928,9971

875,8787

26.

Интеграция дежурно-
диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти с системой-112

создание инфраструктуры дежурно-
диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112

средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего

690,4751

132,5921

197,5425

113,4486

142,1823

104,7096

МЧС России

310,678

52,8921

69,3785

92,2577

69,3825

26,7672

МВД России

355,4758

78,6

125,96

20,43

67,2434

63,2424

ФСБ России

24,3213

1,1

2,204

0,7609

5,5564

14,7

________________

Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

27.

Техническое, программное и информационное обеспечение апробации типовых решений и организации взаимодействия с сегментами системы-112
в рамках информационно-
аналитической поддержки создания и функционирования системы-112 - всего

МЧС России

81,66

54,66

27

-

-

-

________________

Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

в том числе:

разработка технического, программного и информационного обеспечения функционирования центра
информационно-
аналитической поддержки

технические требования по функционированию центра информационно-
аналитической поддержки
системы-112;
требования по обмену информацией между субъектами Российской Федерации и центром информационно-
аналитической поддержки

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

13

5

8

-

-

-

системы-112; специальное программное и информационное обеспечение центра информационно-
аналитической поддержки
системы-112

создание центра информационно-
аналитической поддержки системы-112,
г.Москва,
ул.Давыдковская,
д.7 (техническое перевооружение, проектно-
изыскательские работы)

срок ввода в эксплуатацию центра информационно-
аналитической поддержки
системы-112 -
2015 год, мощность объекта (площадь) - 691,4 кв. метра

средства федерального
бюджета
(капитальные вложения)

МЧС России

68,66

49,66

19

-

-

-

________________

Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

28.

Разработка программно-
аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра
системы-112

концепция и техническое задание на создание комплекса программно-
информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра
системы-112; технический проект на создание комплекса

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

8

7

1

-

-

-

программно-
информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра
системы-112; программно-
аппаратный комплекс мониторинга и ведения Единого реестра
системы-112;

методические рекомендации по использованию программно-
аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра
системы-112

29.

Информационно-
аналитическая и организационно-
техническая поддержка реализации Программы

система управления Программой с использованием современных технологий; осуществление экспертно-
организационных мероприятий при

средства федерального бюджета (прочие нужды)

МЧС России

247,3651

64,71

61,7215

64,1229

43,1124

13,6983

размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятий Программы при заключении государственных контрактов по итогам проведенных торгов, дополнительных соглашений, реализация сопутствующих процедур;

организационно-
методическая и экспертно-
аналитическая поддержка реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации, включая организационно-
методическую, экспертно-
аналитическую и техническую поддержку работоспособности унифицированного специального программного обеспечения системы-112

в субъектах Российской Федерации; автоматизация учета, получения, распределения и расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, для мониторинга хода реализации и анализа оценки эффективности Программы; мониторинг эффективности и целевого использования

субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации; информационное сопровождение и представление результатов мониторинга реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам Программы

________________

Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

Всего по направлению III

9129,6564

1976,1444

1414,5291

1048,3586

2650,6962

2039,9281

в том числе:

средства федерального бюджета - всего

4165,2916

1417,62

882,914

625,994

663,0002

575,7634

из них:

научные исследования

МЧС России

329,5586

235,16

50,98

19,9823

23,4363

-

капитальные вложения

МЧС России

1557,8279

985,1579

572,67

-

-

-

прочие нужды - всего

2277,9051

197,3021

259,264

606,0117

639,5639

575,7634

МЧС России

1898,108

117,6021

131,1

584,8208

566,7641

497,821

МВД России

355,4758

78,6

125,96

20,43

67,2434

63,2424

ФСБ России

24,3213

1,1

2,204

0,7609

5,5564

14,7

средства бюджетов субъектов Российской Федерации - всего

субъекты
Российской
Федерации

4964,3648

558,5244

531,6151

422,3646

1987,696

1464,1647

из них:

капитальные вложения

1008,285

492,1099

516,1751

-

-

-

прочие нужды

3956,0798

66,4145

15,44

422,3646

1987,696

1464,1647

________________

Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

IV. Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи

30.

Разработка и совершенствование нормативно-правовой базы и научно-методических основ создания и функционирования автоматизированной

нормативно-
правовая база и научно-
методические основы создания и функционирования автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112,

системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС

обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС:
типовой регламент организации защищенного информационно-
телекоммуника-
ционного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией,

средства федерального бюджета (научные исследования)

Минздрав России

12

12

-

-

-

-

обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с
системой-112, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

методические рекомендации по созданию и функционированию автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе в части взаимодействия
с системой-112; регламент по организации межведомственного защищенного информационно-
телекоммуника-
ционного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МВД России;

регламент по организации межведомственного защищенного информационно-
телекоммуника-
ционного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МЧС России

31.

Разработка типовых проектных решений по созданию автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС

требования к интеграции с системой-112; обследование существующих станций скорой медицинской помощи на предмет интеграции с системой-112; типовые технические решения интеграции автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с
системой-112;

план организационно-
технических мероприятий по внедрению автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, интегрированной с системой-112

средства федерального бюджета (научные исследования)

Минздрав России

17

17

-

-

-

-

32.

Создание пилотных участков автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в 3 пилотных субъектах Российской Федерации; в срок до 2015 года - в пяти субъектах Российской Федерации

оснащение программно-
техническими средствами станций скорой медицинской помощи;
внедрение автоматизированной системы в части работы по подключению оборудования, инсталляции и настройке программного обеспечения; реализация процессов по обеспечению интеграции ранее созданных автоматизирован-
ных систем диспетчеризации службами экстренного реагирования с унифицированной автоматизированной системой обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи;

проведение опытной эксплуатации, приемочных испытаний и сдача в промышленную эксплуатацию унифицированной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи

средства федерального бюджета (прочие нужды)

Минздрав России

147

147

-

-

-

-

Всего по направлению IV

176

176

-

-

-

-

в том числе:

научные исследования

29

29

-

-

-

-

прочие нужды

147

147

-

-

-

-

V. Создание системы профессионального обучения персонала системы-112 и организация информирования населения

33.

Разработка учебно-
методического комплекта для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб системы-112

учебно-
методический комплект для подготовки персонала дежурно-
диспетчерских служб (план, учебные пособия, методические материалы) для подготовки персонала

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

7,3

7

0,3

-

-

-

дежурно-
диспетчерских служб системы-112, включая программы и методики профессиональной подготовки; апробация программ и учебно-
методических комплектов

34.

Разработка учебно-
методического комплекта для подготовки персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-
диспетчерских служб системы-112

учебно-
методический комплект для подготовки персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-
диспетчерских служб (план, учебные пособия, методические материалы, включая

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

11

11

-

-

-

-

электронные пособия), включая программы и методики профессиональной подготовки; апробация программ и учебно-
методических комплектов

35.

Разработка учебно-
тренажерного комплекса для подготовки персонала системы-112

требования, технический проект и рабочая документация на программно-
аппаратный комплекс для профессионального обучения персонала

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

24,3

24

0,3

-

-

-

системы-112,
в том числе имитации вызовов и иных входных сигналов
(ЭРА-ГЛОНАСС, датчиков систем мониторинга и др.) системы-112; программно-
аппаратный комплекс для подготовки персонала
системы-112; оснащение пилотного учебного центра

36.

Разработка системы профессионального обучения персонала системы-112 с использованием дистанционных образовательных технологий

регламент периодической актуализации знаний и повышения квалификации персонала
системы-112 субъектов Российской Федерации с использованием системы профессионального обучения персонала

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

12,3

12

0,3

-

-

-

системы-112, с использованием дистанционных образовательных технологий; методические рекомендации по использованию системы профессионального обучения персонала системы-112 с использованием дистанционных образовательных технологий

37.

Создание центров профессионального обучения на базе организаций МЧС России

центры профессионального обучения на базе организаций МЧС России

средства федерального бюджета (прочие нужды)

МЧС России

113,3805

82,43

-

30,9505

-

-

38.

Дополнительное
профессиональное
образование
преподавателей для
подготовки персонала
системы-112 - всего

4,9741

0,31

1,37

0,4514

0,8262

2,0165

обеспечение системы подготовки персонала
системы-112
квалифицирован-
ным преподавательским
составом

в том числе:

средства федерального бюджета (прочие нужды)

МЧС России

1,22

0,21

0,41

-

-

0,6

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

субъекты
Российской
Федерации

3,7541

0,1

0,96

0,4514

0,8262

1,4165

39.

Профессиональное обучение персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-
диспетчерских служб системы-112

обеспечение круглосуточного режима работы дежурных смен объектов
системы-112
при полной обеспеченности квалифицирован-
ным персоналом

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

субъекты
Российской
Федерации

325,2612

-

72,31

15,1416

181,3171

56,4925

40.

Профессиональное обучение персонала региональных дежурно-
диспетчерских служб,
интегрированных с системой-112

обеспечение требуемого режима работы дежурно-
диспетчерских служб в рамках системы-112 при полной обеспеченности квалифицирован-
ным персоналом

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

субъекты
Российской
Федерации

170,9655

-

20,12

2,1486

107,2605

41,4364

41.

Профессиональное
обучение персонала
дежурно-диспетчерских
служб федеральных органов исполнительной
власти, интегрированных
с системой-112

обеспечение
круглосуточного режима работы дежурно-
диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112 при полной обеспеченности квалифицирован-
ным персоналом

средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего

33,2505

13,38

10,8807

1,265

4,9239

2,8009

МЧС России

19,0552

5,32

5,4937

0,5167

4,9239

2,8009

МВД России

13,7978

7,9

5,1495

0,7483

-

-

ФСБ России

0,3575

0,12

0,2375

-

-

-

Минздрав России

0,04

0,04

-

-

-

-

________________

Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

42.

Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием печатных средств массовой информации на федеральном уровне

проведение рекламно-
информационной кампании по информированию населения о создании и функционировании системы-112 в печатных средствах массовой информации

средства федерального бюджета (прочие нужды)

МЧС России

0,94

0,32

0,62

-

-

-

43.

Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием интернет-
ресурсов на федеральном уровне

сайт системы-112 с информацией о создании и функционировании системы-112 в информационно-
телекоммуникаци-
онной сети "Интернет";
типовые страницы с информацией о создании и функционировании системы-112 для

средства федерального бюджета (прочие нужды)

МЧС России

10,8123

0,59

1,16

7,8833

1,179

-

разделов сайтов различного уровня, интегрированные с сайтом системы-112 в информационно-
телекоммуника-
ционной сети "Интернет"; концепция создания организационно-
технических решений для работы с обращениями граждан по
системе-112 в условиях автоматизации информационных процессов с использованием информационно-
телекоммуника-
ционной сети "Интернет";

методические рекомендации субъектам Российской Федерации по совершенствованию организационных структур и технологий работы с обращениями граждан по работе системы-112 в условиях автоматизации информационных процессов с использованием информационно-
телекоммуника-
ционной сети "Интернет"

________________

Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

44.

Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием ресурсов теле- и радиоэфира, видеоинформационных панелей на федеральном уровне

производство и размещение на федеральных телерадиоканалах видео- и аудиороликов социальной рекламы о
системе-112

средства федерального бюджета (прочие нужды)

МЧС России

2,52

0,85

1,67

-

-

-

45.

Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием средств наружной рекламы

проведение рекламно-
информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 с использованием средств наружной рекламы

средства федерального бюджета (прочие нужды)

МЧС России

7,66

5,22

2,44

-

-

-

46.

Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112 на региональном уровне

разработка и проведение рекламно-
информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112
в субъектах Российской Федерации

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

субъекты
Российской
Федерации

22,3656

-

8,81

1,14

7,86

4,5556

Всего по направлению V

747,0297

157,1

120,2807

58,9804

303,3667

107,3019

средства федерального бюджета - всего

224,6833

157

18,0807

40,0988

6,1029

3,4009

в том числе:

научные исследования

МЧС России

54,9

54

0,9

-

-

-

прочие нужды - всего

169,7833

103

17,1807

40,0988

6,1029

3,4009

МЧС России

155,588

94,94

11,7937

39,3505

6,1029

3,4009

МВД России

13,7978

7,9

5,1495

0,7483

-

-

ФСБ России

0,3575

0,12

0,2375

-

-

-

Минздрав России

0,04

0,04

-

-

-

-

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

субъекты
Российской
Федерации

522,3464

0,1

102,2

18,8816

297,2638

103,901

Всего по Программе

11515,9369

2628,8584

1711,7093

1213,8556

3483,3054

2478,2082

в том числе средства
федерального бюджета

5015,675

2000

948,4997

767,171

695,7456

604,2587

из них:

МЧС России

4069,0825

1545,36

775,1437

651,0536

596,3033

501,2219

МВД России

369,2736

86,5

131,1095

21,1783

67,2434

63,2424

ФСБ России

24,6788

1,22

2,4415

0,7609

5,5564

14,7

Минздрав России

176,04

176,04

-

-

-

-

Минком-
связь России

376,6001

190,88

39,805

94,1782

26,6425

25,0944

научные исследования - всего

486,5586

376,66

59,58

26,8823

23,4363

-

из них:

МЧС России

457,5586

347,66

59,58

26,8823

23,4363

-

Минздрав России

29

29

-

-

-

-

капитальные вложения - всего

МЧС России

1557,8279

985,1579

572,67

-

-

-

прочие нужды - всего

2971,2885

638,1821

316,2497

740,2887

672,3093

604,2587

из них:

МЧС России

2053,696

212,5421

142,8937

624,1713

572,867

501,2219

МВД России

369,2736

86,5

131,1095

21,1783

67,2434

63,2424

ФСБ России

24,6788

1,22

2,4415

0,7609

5,5564

14,7

Минздрав России

147,04

147,04

-

-

-

-

Минком-
связь России

376,6001

190,88

39,805

94,1782

26,6425

25,0944

________________

Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - всего

субъекты
Российской
Федерации

6500,2619

628,8584

763,2096

446,6846

2787,5598

1873,9495

в том числе:

капитальные вложения

2021,8357

562,3439

645,5696

5,4384

502,6

305,8838

прочие нужды

4478,4262

66,5145

117,64

441,2462

2284,9598

1568,0657