Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

Приложение 6

     

ОСТОЙЧИВОСТЬ СУДОВ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ  

(с изменениями на 8 декабря 2006 года)



Остойчивость таких судов должна рассматриваться в водоизмещающем режиме, переходном режиме и режиме хода на крыльях. При исследовании остойчивости необходимо также учитывать влияние внешних сил. Ниже для сведения приведены методы исследования остойчивости.

В соответствии с требованиями 2.3.1 остойчивость судов на подводных крыльях должна оцениваться во всех допустимых условиях нагрузки.

(Абзац дополнительно включен с 1 июля 2008 года резолюцией КБМ от 8 декабря 2006 года N MSC.222(82))

Термин "водоизмещающий режим" имеет то же значение, что и термин "водоизмещающий режим", как он определен в 1.4.22 Кодекса.

(Абзац дополнительно включен с 1 июля 2008 года резолюцией КБМ от 8 декабря 2006 года N MSC.222(82))

Термин "режим хода на крыльях" имеет то же значение, что и термин "неводоизмещающий режим", как он определен в 1.4.38 Кодекса.

(Абзац дополнительно включен с 1 июля 2008 года резолюцией КБМ от 8 декабря 2006 года N MSC.222(82))