Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

2.3 Остойчивость неповрежденного судна в водоизмещающем режиме

2.3.1 Суда на подводных крыльях, оборудованные пересекающими поверхность крыльями и/или полностью погруженными крыльями, должны иметь достаточную остойчивость во всех допускаемых случаях нагрузки, с тем чтобы отвечать соответствующим положениям приложения 6, и особенно сохранять угол крена менее 10°, когда они подвергаются большему из кренящих моментов, указанных в 1.1.2 и 1.1.4 этого приложения.

2.3.2 С соблюдением требований 2.3.4, многокорпусное судно, иное чем судно на подводных крыльях, должно отвечать соответствующим требованиям приложения 7 во всех допускаемых случаях нагрузки.

2.3.3 С соблюдением требований 2.3.4, однокорпусное судно, иное чем судно на подводных крыльях, должно отвечать соответствующим требованиям приложения 8 во всех допускаемых условиях нагрузки.

2.3.4 Если характеристики многокорпусного судна не подходят для применения приложения 7 или характеристики однокорпусного судна не подходят для применения приложения 8, Администрация может допустить альтернативные критерии, равноценные предписанным, которые соответствуют типу судна и району эксплуатации. Требования приложений 7 и 8 могут применяться, как указано в таблице ниже.