Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

Таблица 2.3.4 - Применение приложений 7 и 8 к однокорпусным и многокорпусным судам

(В редакции, введенной в действие с 1 июля 2008 года резолюцией КБМ от 8 декабря 2006 года N MSC.222(82). - См. предыдущую редакцию)

Угол максимального плеча восстанавливающего момента GZ

25°

>25°

3

приложение 7 или приложение 8

приложение 8

>3

приложение 7

приложение 7 или приложение 8


где:

абзац исключен с 1 июля 2008 года - резолюция КБМ от 8 декабря 2006 года N MSC.222(82) - см. предыдущую редакцию,


абзац исключен с 1 июля 2008 года - резолюция КБМ от 8 декабря 2006 года N MSC.222(82) - см. предыдущую редакцию,

абзац исключен с 1 июля 2008 года - резолюция КБМ от 8 декабря 2006 года N MSC.222(82) - см. предыдущую редакцию,

GM - поперечная метацентрическая высота при состоянии загрузки, соответствующем расчетной ватерлинии, с поправкой на влияние свободной поверхности (м).