Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки (утратил силу с 24.10.2015 на основании приказа Минтранса России от 13.08.2015 N 246)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

19. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Росавиацию документы, перечисленные в пунктах 21, 22, 23 настоящего Регламента.

В случаях, предусмотренных пунктами 56.3 и 60.1 настоящего Регламента, заявитель направляет документы, перечисленные в пункте 23 настоящего Регламента, в территориальный орган Росавиации на имя руководителя территориального органа Росавиации.

20. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.

21. Заявители, не имеющие сертификат эксплуатанта, представляют заявление о намерении получить сертификат эксплуатанта (далее - заявление о намерении).

Образец заявления о намерении получить сертификат эксплуатанта указан в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Заявление о намерении подписывается руководителем заявителя (если заявитель является юридическим лицом) или заявителем (если заявитель является физическим лицом).

К заявлению о намерении прикладывается необходимая документация, включающая:

выписки из учредительных документов о видах деятельности заявителя (если заявитель является юридическим лицом);

копию протокола собрания учредителей об избрании руководителя заявителя и приказ о назначении на должность руководителя заявителя (если заявитель является юридическим лицом);

копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период с оригинальной отметкой (штампом) налогового органа о принятии (если заявитель является юридическим лицом);

бизнес-план.

22. Заявление о выдаче дубликата сертификата эксплуатанта оформляется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.

В случае утраты оригинала сертификата эксплуатанта к заявлению прикладываются документы, подтверждающие утрату сертификата эксплуатанта. В качестве таких документов могут быть представлены справка из органа внутренних дел Российской Федерации об утрате документов, выданная по результатам проведенной проверки, либо подписанный руководителем заявителя акт внутренней проверки документов, подтверждающий невозможность установления местонахождения оригинала сертификата эксплуатанта.

В случае порчи оригинала сертификата эксплуатанта к заявлению прикладывается непригодный к дальнейшему использованию оригинал сертификата эксплуатанта.

23. Состав информации и образец заявки на получение сертификата эксплуатанта, возобновление его действия, внесение изменений в условия эксплуатации (далее - заявка на сертификацию) указаны в приложении к ФАП-11.

Заявка на получение сертификата эксплуатанта, заявка на возобновление действия сертификата эксплуатанта, приостановленного на срок более одного месяца, содержит титульный лист и части (разделы) данных с соответствующей необходимой документацией. Перечень частей (разделов) данных и состав информации определен ФАП-11.

Заявка на внесение изменений в условия эксплуатации содержит титульный лист и разделы данных, которые касаются вносимых изменений.

Заявка на возобновление действия сертификата эксплуатанта, приостановленного на срок до одного месяца, содержит титульный лист, разделы данных, относящихся к нарушениям (несоответствиям), послужившим основанием для приостановления сертификата эксплуатанта, отчет об устранении недостатков и необходимую документацию, подтверждающую устранение нарушений (несоответствий).

К заявке на сертификацию прикладывается следующая необходимая документация.

23.1. Необходимая документация к части А1:

а) копия устава (если заявитель является юридическим лицом);

б) копия протокола собрания учредителей об избрании руководителя заявителя (если заявитель является юридическим лицом);

в) уведомление, подтверждающее присвоение кода для полетов на международных линиях, выданное Международной организацией гражданской авиации (предоставляются после их получения);

г) описание и эскиз аварийно-спасательной маркировки воздушных судов с надписями на русском и английском языках, утвержденные в установленном порядке.

23.2. Необходимая документация к части Б1:

а) копии договоров (договора) на обслуживание в аэропорту базирования;

б) копии контрактов на выполнение авиаперевозок с временным базированием за рубежом (при выполнении авиаперевозок с временным базированием за рубежом);

в) утвержденное руководителем заявителя положение об организации авиаперевозок с временным базированием за рубежом (при выполнении авиаперевозок с временным базированием за рубежом).