Недействующий

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года N 372/2011-Р

О внесении изменений и дополнений в Положение о Контрольно-счетной палате Можайского муниципального района

____________________________________________________________________
Утратил силу с 4 сентября 2018 года на основании решения Совета депутатов Можайского городского округа МО от 04.09.2018 N 131/11.
____________________________________________________________________

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, учитывая закон Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", закон Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области", в соответствии с Уставом Можайского муниципального района, Порядком материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Можайского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Можайского муниципального района от 17.06.2009 N 35/7 "Об утверждении Порядка материально- технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Можайского муниципального района", в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Совет депутатов Можайского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Положение о Контрольно-счетной палате Можайского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов Можайского муниципального района от 29.08.2011 N 335/2011-Р, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".

3. Настоящее решение Совета депутатов Можайского муниципального района вступает в силу с 01 января 2012 года.


ГЛАВА МОЖАЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Д.М. БЕЛАНОВИЧ

"30" 12 2011 года


N 372/2011-Р

Принято решением Совета депутатов

Можайского муниципального района


От 22.12.2011 N 414/47


УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета депутатов
Можайского муниципального района
от 30.12.2011 N 372/2011-Р


ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом Можайского муниципального района, Порядком материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Можайского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Можайского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Можайского муниципального района.

1.2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Можайского муниципального района.

Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов Можайского муниципального района.

1.3. Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Можайского муниципального района.

1.4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Можайский муниципальный район.

1.5. Полное наименование на русском языке: Контрольно-счетная палата Можайского муниципального района. Сокращенное наименование: Контрольно-счетная палата ММР.

1.6. Местонахождение Контрольно-счетной палаты и ее почтовый адрес: Российская Федерация, 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская д. 15.

1.7. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

1.8. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Московской области, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Можайского муниципального района, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.

1.9. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Можайского муниципального района.

1.10. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

1.11. Организацию деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального района.

1.12. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств или муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов Можайского муниципального района.

2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты

2.1. Контрольно-счетная палата формируется Советом депутатов Можайского муниципального района.

Контрольно-счетная палата образуется в составе Председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В состав аппарата Контрольно- счетной палаты входят инспекторы Контрольно-счетной палаты.

2.2. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются и освобождаются от должности Советом депутатов Можайского муниципального района. Срок полномочий Председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

Инспекторы Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального района назначаются на должность и освобождаются от нее Председателем Контрольно-счетной палаты.

Аппарат Контрольно-счетной палаты действует на постоянной основе.

2.3. По истечении срока полномочий Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных лиц Контрольно-счетной палаты.

2.4. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов Можайского муниципального района:

1) Председателем Совета депутатов Можайского муниципального района;

2) депутатами Совета депутатов Можайского муниципального - не менее одной трети от установленного числа депутатов Можайского муниципального района;

3) Главой Можайского муниципального района.

2.5. В случае, если будет представлено несколько кандидатов, то решение о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной Уставом Можайского муниципального района численности депутатов Совета депутатов Можайского муниципального района тайным голосованием.

В случае если ни один из кандидатов не наберет нужное количество голосов, проводится повторное тайное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.

Кандидат, набравший во втором туре голосования наибольшее количество голосов от присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов Можайского муниципального района, считается избранным Председателем Контрольно-счетной палаты.

В случае, если будет представлен один кандидат на должность Председателя Контрольно-счетной палаты решение о назначении принимается простым большинством голосов от установленной Уставом Можайского муниципального района численности депутатов Совета депутатов Можайского муниципального района.

2.6. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального района вносятся в Совет депутатов Можайского муниципального района Председателем Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального района.

Решение о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов Можайского муниципального района.

2.7. Должности Председателя, заместителя председателя и инспекторов Контрольно- счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.

Председатель, заместитель председателя, инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты (далее -должностные лица).

Должностные лица Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.

2.8. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

2.9. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.10. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

2.11. Должностные лица Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением Совета депутатов Можайского муниципального района или распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты в случаях, установленных действующим законодательством.

2.12. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются Советом депутатов Можайского муниципального района.

2.13. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

2.14. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами Можайского муниципального района.

2.15. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации

3. Председатель Контрольно-счетной палаты

3.1. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям, установленным для муниципальных служащих Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", а также следующим квалификационным требованиям: высшее экономическое, финансовое или юридическое образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

3.2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Совета депутатов Можайского муниципального района, Главой Можайского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования Можайский муниципальный район.

3.3. Председатель Контрольно-счетной палаты:

- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах и иных организациях;

- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и Положением о Контрольно-счетной палате Можайского муниципального района;

- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о назначении и проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятий и учреждений, иных организаций, в соответствии с настоящим Положением;

- организует и осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;

- организует и проводит оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;

- организует и проводит контрольные мероприятия в соответствии с планом деятельности Контрольно-счетной палаты, а также несет ответственность за их результаты;

- организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты и несет ответственность за их результаты;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»