РЕШЕНИЕ
от 3 августа 2010 года N 571/86
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 26.12.2019 N 405/66, вступающего в силу после его официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в редакции решений Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 27.06.2013 N 271/52, от 29.10.2014 N 386/73, от 28.04.2016 N 57/10)
В соответствии с Уставом городского округа Электросталь Московской области, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском округе Электросталь Московской области Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московской области (приложение N 1).
2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 25.10.2007 N 252/36 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московской области" с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, финансам и развитию Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Официальный вестник" и разместить его на официальном сайте www.electrostal.ru городского округа Электросталь Московской области.
Глава городского округа
А.А. Суханов
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции решений Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 27.06.2013 N 271/52, от 29.10.2014 N 386/73, от 28.04.2016 N 57/10)
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом городского округа Электросталь Московской области регулирует бюджетные правоотношения в городском округе Электросталь Московской области.
Бюджетные правоотношения в городском округе Электросталь Московской области осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Электростальского городского округа Электросталь Московской области, иными федеральными законами, законами Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами Электростальского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
В настоящем Положении применяются понятия и термины в значениях, определенных статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Используемые сокращения:
городской округ - городской округ Электросталь Московской области;
Совет депутатов - Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области;
администрация - администрация городского округа Электросталь Московской области;
финансовое управление - финансовое управление администрации городского округа Электросталь Московской области.
Бюджетный процесс в городском округе включает следующие этапы:
составление проекта бюджета городского округа;
рассмотрение бюджета городского округа и его утверждение;
исполнение бюджета городского округа;
составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;
осуществление финансового контроля.
Участниками бюджетного процесса в городском округе являются:
глава городского округа;
Совет депутатов;
администрация;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
контрольный орган;
получатели бюджетных средств;
финансовое управление;
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 27.06.2013 N 271/52)
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Московской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
(в редакции решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 29.10.2014 N 386/73)
К бюджетным полномочиям городского округа относятся:
- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета городского округа;
- составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;
- установление и исполнение расходных обязательств городского округа;
- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
- установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;
- иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
Построение бюджета городского округа основывается на принципах:
самостоятельности бюджета;
равенства бюджетных прав;
полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета;
сбалансированности бюджета;
единства кассы;
эффективности и экономности использования бюджетных средств;
общего (совокупного) покрытия расходов;
гласности;
достоверности бюджета;
адресности и целевого характера бюджетных средств;
подведомственности расходов бюджета.
1. Доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов о налогах и сборах.
2. Зачисление доходов в бюджет городского округа осуществляется в порядке, установленном законодательством.
3. К доходам бюджета городского округа относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
1. Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского округа, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, за счет средств бюджета городского округа.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 27.06.2013 N 271/52)
2. Расходные обязательства городского округа возникают в результате:
- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения городским округом (от имени городского округа) договоров (соглашений) по данным вопросам;
- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
- заключения от имени городского округа соглашений казенными учреждениями.
3. Расходные обязательства городского округа, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
4. Расходные обязательства городского округа, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам.
Абзац исключен. - Решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 29.10.2014 N 386/73.
5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).