Недействующий

 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 3 августа 2010 года N 571/86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 26.12.2019 N 405/66, вступающего в силу после его официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции решений Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 27.06.2013 N 271/52, от 29.10.2014 N 386/73, от 28.04.2016 N 57/10)

В соответствии с Уставом городского округа Электросталь Московской области, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском округе Электросталь Московской области Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московской области (приложение N 1).

2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 25.10.2007 N 252/36 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московской области" с 1 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, финансам и развитию Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области.

5. Опубликовать настоящее решение в газете "Официальный вестник" и разместить его на официальном сайте www.electrostal.ru городского округа Электросталь Московской области.

Глава городского округа
А.А. Суханов






Приложение N 1
к решению Совета депутатов
городского округа Электросталь
Московской области
от 3 августа 2010 года N 571/86

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  

(в редакции решений Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 27.06.2013 N 271/52, от 29.10.2014 N 386/73, от 28.04.2016 N 57/10)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением


Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом городского округа Электросталь Московской области регулирует бюджетные правоотношения в городском округе Электросталь Московской области.

 Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе


Бюджетные правоотношения в городском округе Электросталь Московской области осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Электростальского городского округа Электросталь Московской области, иными федеральными законами, законами Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами Электростальского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.

 Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении


В настоящем Положении применяются понятия и термины в значениях, определенных статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Используемые сокращения:

городской округ - городской округ Электросталь Московской области;

Совет депутатов - Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области;

администрация - администрация городского округа Электросталь Московской области;

финансовое управление - финансовое управление администрации городского округа Электросталь Московской области.

 Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе


Бюджетный процесс в городском округе включает следующие этапы:

составление проекта бюджета городского округа;

рассмотрение бюджета городского округа и его утверждение;

исполнение бюджета городского округа;

составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;

осуществление финансового контроля.

 Статья 5. Участники бюджетного процесса


Участниками бюджетного процесса в городском округе являются:

глава городского округа;

Совет депутатов;

администрация;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

контрольный орган;

получатели бюджетных средств;

финансовое управление;

(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 27.06.2013 N 271/52)

иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Московской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

 Статья 6. Бюджетные полномочия городского округа

 (в редакции решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 29.10.2014 N 386/73)


К бюджетным полномочиям городского округа относятся:

- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета городского округа;

- составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;

- установление и исполнение расходных обязательств городского округа;

- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;

- установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

- иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

 Статья 7. Принципы построения бюджета городского округа


Построение бюджета городского округа основывается на принципах:

самостоятельности бюджета;

равенства бюджетных прав;

полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета;

сбалансированности бюджета;

единства кассы;

эффективности и экономности использования бюджетных средств;

общего (совокупного) покрытия расходов;

гласности;

достоверности бюджета;

адресности и целевого характера бюджетных средств;

подведомственности расходов бюджета.

Раздел II. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 Статья 8. Формирование доходов бюджета городского округа


1. Доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов о налогах и сборах.

2. Зачисление доходов в бюджет городского округа осуществляется в порядке, установленном законодательством.

3. К доходам бюджета городского округа относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

Раздел III. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 Статья 9. Формирование расходов бюджета городского округа и расходные обязательства бюджета городского округа


1. Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского округа, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, за счет средств бюджета городского округа.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 27.06.2013 N 271/52)

2. Расходные обязательства городского округа возникают в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения городским округом (от имени городского округа) договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени городского округа соглашений казенными учреждениями.

3. Расходные обязательства городского округа, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

4. Расходные обязательства городского округа, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам.

Абзац исключен. - Решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 29.10.2014 N 386/73.

5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»