Недействующий

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 октября 2007 года N 252/36

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московской области

Рассмотрев представленный проект Положения о бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московской области,

Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московской области (Приложение N 1).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Со дня вступления в силу настоящего решения считать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 24.01.06 N 60/9 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московской области".

4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Глава городского округа А.А.Суханов

Приложение N 1
к решению Совета

депутатов городского округа

Электросталь Московской области от 25.10.2007. N 252/36

Положение о бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московской области

1. Общие положения.


1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа Электросталь Московской области, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1.2. Бюджетные правоотношения в городском округе Электросталь Московской области регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа Электросталь Московской области, настоящим решением, иными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области.

1.3. В целях настоящего решения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.4. Используемые сокращения:

1.4.1. округ - городской округ Электросталь Московской области;

1.4.2. Совет депутатов - Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области;

1.4.3. Администрация - Администрация городского округа Электросталь Московской области.

2. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского округа Электросталь Московской области


2.1. Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет округа (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период) устанавливается решением Совета депутатов.

В случае если бюджет округа составляется и утверждается на очередной финансовый год Администрация разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план округа.

Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета округа, устанавливается Администрацией.

2.2 Администрация не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов проект бюджета округа.

2.3. В решении о бюджете округа должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

В решении о бюджете должны содержаться нормативы зачисления доходов в бюджет округа.

2.4. Решением о бюджете устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета округа, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2.5. Одновременно с проектом решения о бюджете округа в Совет депутатов представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития округа;

пояснительная записка к проекту бюджета;

проект среднесрочного финансового плана;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

2.6. Совет депутатов на своем заседании принимает одно из двух решений: либо принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете округа и его опубликованию, либо решение о его возвращении в Администрацию для доработки.

В случае если Совет депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете округа и опубликовании проекта решения о бюджете, указанное решение должно устанавливать также дату проведения публичных слушаний по проекту бюджета.

Замечания и предложения по проекту решения о бюджете, представленные участниками публичных слушаний доводятся до сведения участников бюджетного процесса.

При рассмотрении проекта решения о бюджете указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.

В случае, если Совет депутатов принимает решение о возвращении проекта решения о бюджете Администрации для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения возвращается, а также содержится предложение Администрации представить в Совет депутатов доработанный проект решения о бюджете в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.

В течение 14 дней проект бюджета рассматривается в комиссиях Совета депутатов, вносятся поправки и по результатам их рассмотрения Совет депутатов принимает решение о бюджете округа.

2.7. В решение о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете округа, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, распределение расходов бюджета округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете округа вносится Администрацией на рассмотрение Совета депутатов в установленные сроки, за исключением случае рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению Главы городского округа.

3. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа.


3.1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления.

3.2. Годовой отчет об исполнении бюджета округа до его рассмотрения на Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета округа.

3.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Комиссией финансового контроля городского округа Электросталь Московской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.4. Администрация представляет отчет об исполнении бюджета для проведения внешней проверки отчета до 1 апреля года, следующего за отчетным. Подготовка заключения на годовой отчет проводится в срок, не превышающий один месяц.

3.5. Комиссия финансового контроля городского округа Электросталь Московской области готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3.6. Заключение о внешней проверке отчета об исполнении бюджета округа содержит разделы:

- перечень приложений, отчетов, документов и показателей отчета об исполнении бюджета, которые проверялись;

- перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении внешней проверки и подготовке заключения;

- замечания, предложения и поправки, предлагаемые к принятию Советом депутатов;

- заключение на отчет об исполнении бюджета.

3.7. Отчет об исполнении бюджета округа вносится в Совет депутатов до 1 мая года, следующего за отчетным.

3.8. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам группы, подгруппы, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

К годовому отчету об исполнении бюджета прилагается отчет о расходовании резервного фонда.

3.9. Совет депутатов на своем заседании принимает одно из двух решений: либо решение о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета и его опубликованию, либо решение о его возвращении в Администрацию для доработки.

В случае если Совет депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета и опубликовании проекта решения об исполнении бюджета и опубликовании проекта решения об исполнении бюджета, указанное решение должно устанавливать также дату проведения публичных слушаний по проекту исполнения бюджета.

Замечания и предложения по проекту решения об исполнении бюджета доводятся до сведения участников бюджетного процесса.

При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.

В случае, если Совет депутатов принимает решение о возвращении проекта решения об исполнении бюджета Администрации для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения об исполнении бюджета возвращается, а также содержится предложении Администрации представить в Совет депутатов доработанный проект решения об исполнении бюджета в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.

В течение 14 дней проект решения об исполнении бюджета рассматривается в комиссиях Совета депутатов, вносятся поправки и по результатам рассмотрения проекта об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об исполнении бюджета городского округа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»