Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2013 года N 352

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа УО и МП НАО от 18 июля 2014 года N 60
____________________________________________________________________

(в ред. приказа Управления образования и
молодежной политики НАО от 26.02.2014 N 23
)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению специализированными жилыми помещениями, путем формирования Списка" согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
начальника Управления
Н.В.ПОДШИВАЛОВА


Приложение
к приказу Управления образования
и молодежной политики
Ненецкого автономного округа
от 27.11.2013 N 352
"Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной
услуги "Учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, подлежащих
обеспечению специализированными жилыми
помещениями, путем формирования Списка"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА"


(в ред. приказа Управления образования и
молодежной политики НАО от 26.02.2014 N 23
)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственной услуги "Учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению специализированными жилыми помещениями, путем формирования Списка" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению указанной услуги.

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление), их должностными лицами, государственными служащими, государственными органами, органами местного самоуправления, а также взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


2. Заявителями являются законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащие обеспечению специализированными жилыми помещениями (далее - заявители).

Заявление о включении в Список также могут представить в уполномоченный орган дети-сироты, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), и лица из числа детей-сирот, если они не были в установленном порядке включены в Список соответственно до приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия либо до достижения ими возраста 18 лет или не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до 1 января 2013 года.

3. Заявление о предоставлении государственной услуги от имени несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет подают их законные представители.

4. От имени заявителей вправе выступать их представители при представлении доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Место нахождения Управления:

Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

6. График работы Управления:

Понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30;

пятница - с 08.30 до 12.30;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

Структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги - отдел опеки и попечительства.

График приема граждан отделом опеки и попечительства:

Понедельник - с 14.00 до 17.00.

Среда - с 9.00 до 12.00.

В другие дни прием осуществляется по предварительной записи.

7. Справочные телефоны Управления: (81853) 4-22-33, 4-19-73, 4-23-97.

8. Адрес электронной почты Управления (e-mail):

obrazovanie@obr.adm-nao.ru.

9. Информирование о графике работы Управления, контактных телефонах, а также по вопросам оказания государственной услуги осуществляется:

1) в Управлении по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента;

2) посредством электронной почты Управления;

3) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего административного регламента);

4) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа - www.adm-nao.ru;

5) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" - www.ogv-nao.ru;

6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.

10. Информирование о ходе оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - государственные служащие) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения государственные служащие подробно и в корректной форме информируют обратившихся по оказанию государственной услуги. Государственный служащий, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других государственных служащих.

При письменных обращениях ответ на обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона государственного служащего, оформившего ответ.

11. В местах оказания государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:

1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Управления;

2) справочная информация о начальнике, служащих Управления (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за оказание государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги;

4) текст настоящего административного регламента;

5) описание порядка оказания государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;

7) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц;

8) перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;

9) информации о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе оказания государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для прочтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

12. Учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению специализированными жилыми помещениями, путем формирования Списка.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


13. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа - Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа и его структурное подразделение - отдел опеки и попечительства.

14. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с Росреестром, органами местного самоуправления, расположенными на территории Ненецкого автономного округа, органами внутренних дел в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

Описание результата предоставления государственной услуги


15. Результатом предоставления государственной услуги является включение в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению специализированными жилыми помещениями (далее - Список).

Срок предоставления государственной услуги


16. При предоставлении государственной услуги устанавливаются следующие сроки:

17. Служащий Управления, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в день его подачи в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и в течение рабочего дня направляет начальнику Управления на рассмотрение.

18. Начальник Управления в течение одного дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и назначает ответственного служащего отдела опеки и попечительства Управления за предоставление государственной услуги.

19. Ответственный служащий отдела опеки и попечительства Управления в течение 20 календарных дней со дня представления комплекта документов, указанных в пунктах 28, 29 настоящего Административного регламента, устанавливает факт невозможности проживания заявителя в ранее занимаемых жилых помещениях.

20. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней.

21. Принятие решения о включении в Список составляет 5 календарных дней со дня установления факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях.

22. О принятом решении заявитель уведомляется в письменном виде в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.

23. Начальник Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения. Заявление с резолюцией начальника Управления в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем исполнителю.

24. Исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

25. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»