УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2013 года N 351
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа УО и МП НАО от 18 июля 2014 года N 60
____________________________________________________________________
(в ред. приказа Управления образования и
молодежной политики НАО от 26.02.2014 N 24)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение, выплата и прекращение выплаты единовременного и ежемесячных денежных пособий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, переданным на усыновление в семьи, а также ежемесячных денежных пособий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой или попечительством либо переданным в приемные семьи" согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника Управления
Н.В.ПОДШИВАЛОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ВЫПЛАТА И ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОГО И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ПОСОБИЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕДАННЫМ НА УСЫНОВЛЕНИЕ В СЕМЬИ, А ТАКЖЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ПОСОБИЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИМСЯ ПОД ОПЕКОЙ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ ЛИБО ПЕРЕДАННЫМ В ПРИЕМНЫЕ СЕМЬИ"
(в ред. приказа Управления образования и
молодежной политики НАО от 26.02.2014 N 24)
1. Настоящий административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственной услуги "Назначение, выплата и прекращение выплаты единовременного и ежемесячных денежных пособий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, переданным на усыновление в семьи, а также ежемесячных денежных пособий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой или попечительством либо переданным в приемные семьи" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению указанной услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление), их должностными лицами, государственными служащими, органами местного самоуправления, а также взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями являются законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи, а также находящихся под опекой или попечительством либо переданных в приемные семьи: опекуны и попечители, приемные родители и усыновители (далее - заявители).
3. От имени заявителей вправе выступать их представители при представлении доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Место нахождения Управления:
Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
5. График работы Управления:
Понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 12.30;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги - отдел опеки и попечительства.
График приема граждан отделом опеки и попечительства:
Понедельник - с 14.00 до 17.00.
Среда - с 9.00 до 12.00.
В другие дни прием осуществляется по предварительной записи.
6. Справочные телефоны Управления: (81853) 4-22-33, 4-19-73, 4-23-97.
7. Адрес электронной почты Управления (e-mail): obrazovanie@obr.adm-nao.ru.
8. Информирование о графике работы Управления, контактных телефонах, а также по вопросам оказания государственной услуги осуществляется:
1) в Управлении по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента;
2) посредством электронной почты Управления;
3) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего административного регламента);
4) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа - www.adm-nao.ru;
5) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" - www.ogv-nao.ru;
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
9. Информирование о ходе оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - государственные служащие) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения, государственные служащие подробно и в корректной форме информируют обратившихся по оказанию государственной услуги. Государственный служащий, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других государственных служащих.
При письменных обращениях ответ на обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона государственного служащего, оформившего ответ.
10. В местах оказания государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Управления;
2) справочная информация о начальнике, служащих Управления (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за оказание государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги;
4) текст настоящего административного регламента;
5) описание порядка оказания государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;
7) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц;
8) перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;
9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе оказания государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для прочтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
11. Назначение, выплата и прекращение выплаты единовременного и ежемесячных денежных пособий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, переданным на усыновление в семьи, а также ежемесячных денежных пособий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой или попечительством либо переданным в приемные семьи.
12. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа - Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с органами местного самоуправления, расположенными на территории Ненецкого автономного округа.
13. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
14. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выплата единовременного денежного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, переданным на усыновление в семьи;
2) выплата ежемесячного денежного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, переданным на усыновление в семьи;
3) выплата ежемесячного денежного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой или попечительством либо переданным в приемные семьи.
15. При предоставлении государственной услуги устанавливаются следующие сроки:
1) служащий Управления, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции регистрирует заявление в день его подачи в системе электронного документооборота (далее - СЭД), и в течение рабочего дня направляет начальнику Управления на рассмотрение;
2) начальник Управления в течение одного дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и назначает ответственного служащего отдела опеки и попечительства Управления за предоставление государственной услуги;
3) решение о назначении единовременного денежного пособия, ежемесячного денежного пособия при усыновлении, а также ежемесячного денежного пособия опекунам принимается Управлением в форме распоряжения в течение 10 календарных дней со дня получения им документов, указанных в пунктах 18 - 20 настоящего Административного регламента. О принятом решении Управление уведомляет заявителей в письменной форме (при отказе - с указанием причин) в течение 5 календарных дней со дня издания распоряжения;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней;
5) решение о прекращении ежемесячных денежных пособий принимается в течение 10 календарных дней со дня получения информации о наличии оснований для прекращения выплат. О принятом решении Управление уведомляет заявителя в письменной форме в течение 5 календарных дней со дня издания распоряжения;
6) начальник Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения. Заявление с резолюцией начальника Управления в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем исполнителю;
7) исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений;
8) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);