Недействующий

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН" НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 2011 года N 210-р

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального района "Заполярный район"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Совета муниципального района "Заполярный район" Ненецкого автономного округа
от 27 сентября 2013 года N 436-р

____________________________________________________________________

{в редакции решений от 20.12.2011 N 239-р, от 28.12.2011 N 258-р, от 30.10.2012 N 326-р}


В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", Совет муниципального района "Заполярный район" РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате муниципального района "Заполярный район" (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 01.07.2008 N 322-р "Об утверждении положения о контрольно-счетной палате Совета муниципального района "Заполярный район";

2) решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 24.09.2009 N 490-р "О порядке согласования, назначения и освобождения от должности начальника Контрольно-счетной палаты Совета Заполярного района";

3) решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 24.09.2009 N 491-р "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате Совета муниципального района "Заполярный район";

4) решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 11.02.2010 N 39-р "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате Совета муниципального района "Заполярный район";

5) решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 16.02.2011 N 140-р "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Совета муниципального района "Заполярный район";

6) решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 27.04.2011 N 162-р "О внесении изменения в Положение о контрольно-счетной палате Совета муниципального района "Заполярный район";

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие 1 октября 2011 года, за исключением пункта 2, который вступает в силу 1 января 2012 года.

И.о. главы муниципального района

"Заполярный район"

В.К. Безумов

Приложение

к решению

Совета муниципального района

"Заполярный район"

от 27 октября 2011 N 210-р

Положение о Контрольно-счетной палате муниципального района "Заполярный район"

1. Основы статуса Контрольно-счетной палаты Заполярного района


1.1. Контрольно-счетная палата муниципального района "Заполярный район" (далее - Контрольно-счетная палата Заполярного района, Контрольно-счетная палата, КСП Заполярного района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом Заполярного района и ему подотчетна.

1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, в пределах, установленных Уставом Заполярного района и нормативным правовым актом Совета Заполярного района в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета Заполярного района.

1.4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и не обладает правами юридического лица.

1.5. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Заполярного района.

1.6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты


2.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, Устава Заполярного района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты


3.1. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

4. Состав Контрольно-счетной палаты


4.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.

4.2. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности.

4.3. Срок полномочий председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет со дня, определенного в решении Совета Заполярного района об их назначении. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает осуществлять полномочия до назначения нового председателя Контрольно-счетной палаты.

4.4. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят:

- председатель Контрольно-счетной палаты;

- заместитель председателя Контрольно-счетной палаты;

- инспекторы Контрольно-счетной палаты по решению председателя Контрольно-счетной палаты.

Порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Совета Заполярного района.

В работе Коллегии Контрольно-счетной палаты вправе принимать участие:

- глава Заполярного района или его представители по письменному поручению;

- председатель Совета Заполярного района (заместитель председателя Совета Заполярного района).

Лица, указанные в абзацах седьмом и восьмом пункта 4.4 настоящего Положения, вправе высказывать мнения, представлять письменные пояснения и замечания по вопросам, рассматриваемым на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты, которые отражаются в протоколе заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты или прилагаются к нему.

4.5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

4.6. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

4.7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Совета Заполярного района. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

4.8. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается Советом Заполярного района по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты


5.1. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом Заполярного района.

5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет Заполярного района:

1) председателем Совета Заполярного района;

2) депутатами Совета Заполярного района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Заполярного района;

3) главой Заполярного района.

Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет Заполярного района не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты, а в случаях досрочного прекращения его полномочий, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Положения, - в двухнедельный срок со дня досрочного освобождения от должности.

5.3. Кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет Заполярного района:

1) председателем Совета Заполярного района;

2) депутатами Совета Заполярного района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Заполярного района;

3) главой Заполярного района;

4) председателем Контрольно-счетной палаты.

Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет Заполярного района не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а в случаях досрочного прекращения его полномочий, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Положения, - в двухнедельный срок со дня досрочного освобождения от должности.

5.4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, Совет Заполярного района вправе запрашивать информацию о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным разделом 6 настоящего Положения.

5.5. Перед голосованием субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, либо уполномоченные ими лица оглашают информацию о кандидатах. Депутаты могут задавать кандидатам вопросы и высказывать свое мнение о кандидатурах.

5.6. Если кандидатура на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты не назначается Советом Заполярного района, рассматривается новая кандидатура. Предложения о новых кандидатурах на должности председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет Заполярного района не позднее 14 дней.

5.7. Решения Совета Заполярного района о назначении на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимаются персонально в отношении каждого кандидата путем тайного голосования большинством голосов от установленного числа депутатов Совета Заполярного района.

5.8. Решения о назначении на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты оформляются решением Совета Заполярного района. На основании решения председатель Совета Заполярного района заключает с председателем, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты контракт (срочный трудовой договор).

6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты


6.1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет, в том числе стаж работы не менее трех лет на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой.

6.2. На должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

6.3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

6.4. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета Заполярного района, главой Заполярного района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Заполярного района.

6.5. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6.6. Граждане, претендующие на замещение должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а также председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляют председателю Совета Заполярного района сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами для муниципальных служащих Заполярного района.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»