ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 05 августа 2010 года N 401
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
г. Владивосток
{документ утратил силу приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29.06.2012 N 322}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение".
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования,
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н.Лунь.
Директор департамента
Л.Ф.Лаврентьева
приказом департамента
социальной защиты населения
Приморского края
от 05.08.10 N 401
Административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение" (далее соответственно - Регламент, Государственная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления Государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении социального пособия на погребение, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;
2. Предоставление Государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - Департамент), территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее – Территориальные отделы).
При предоставлении Государственной услуги Департамент и Территориальные отделы взаимодействуют с департаментом финансов Приморского края, государственным учреждением Приморское казначейство, почтамтом управления Федеральной почтовой связи Приморского края - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтамты ФГУП "Почта России").
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента и территориальных отделов (далее - специалисты).
3. Предоставление Государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Конституция Российской Федерации;
Федеральным Законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
4. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является:
назначение социального пособия на погребение и выдача разового платежного поручения на выплату социального пособия на погребение через почтамт ФГУП "Почта России";
отказ в назначении социального пособия на погребение.
5. Получателями Государственной услуги являются супруги, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего за счет собственных средств (далее - Заявитель).
6. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги:
6.1. Информация о предоставлении Государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Департаменте;
Территориальных отделах;
на информационных стендах, расположенных в Территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты (social.@primorsky.ru);
в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края (далее Интернет-сайт).
6.1.1. На Интернет-сайте, а так же информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
сведения о местонахождении Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления Государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок).
6.2. Место нахождения Департамента:
690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2;
Часы работы Департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
а) отдел назначения мер социальной поддержки и помощи Департамента:
начальник отдела - (8-4232) 41-62-93;
специалисты отдела - (8-4232) 41-13-64.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах Территориальных отделов приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Часы работы Территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Территориальных отделов сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
6.3. График приема документов от Заявителей (их представителей) в Территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;
пятница - с 9-00 до 15-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
6.4. Консультации по вопросам предоставления Государственной услуги оказываются специалистами Департамента и Территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.
6.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента и Территориальных отделов подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Департамента и Территориального отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о месте и времени приема и выдачи документов;
о перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о перечне лиц, имеющих право на получение Государственной услуги;
о нормативных документах по вопросам предоставления Государственной услуги (номер, дата принятия, наименование);
о порядке и сроках предоставления Государственной услуги;
о принятом решении по результатам рассмотрения Заявления на предоставление Государственной слуги;
о причинах отказа в предоставлении Государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
7.1. Государственная услуга предоставляется в день обращения заявителя со всеми необходимыми документами.
7.2. Получатели Государственной услуги имеют право на внеочередное обслуживание.
7.3. Время для приема документов заявителя на предоставление Государственной услуги составляет не более 45 минут.
7.4. Время принятия решения в письменной форме о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
Информация о принятом решении о предоставлении Государственной услуги доводится до заявителя устно в день его обращения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги выдается заявителю лично в день обращения заявителя со всеми необходимыми документами, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
7.5. Выдача разового платежного поручения заявителю для получения социального пособия на погребение производится в день обращения за получением Государственной услуги.
8. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются: