Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 322

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"

г. Владивосток

{документ утратил силу приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 23.04.2013 N 273}

{Изменения:
приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 22.08.2012 N 430}

Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение".

2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 05 августа 2010 года N 401 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение".

3. Отделу организационной работы и делопроизводства департамента социальной защиты населения Приморского края (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н.Лунь.

Директор департамента
Л.Ф.Лаврентьева



Утвержден

приказом департамента социальной

защиты населения Приморского края

от 29.06.2012 N 322

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"

I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент) и территориальных отделов социальной защиты населения департамента (далее - территориальные отделы) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение" (далее – государственная услуга), а также порядок взаимодействия департамента и территориальных отделов с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Описание заявителей

2.1. Заявителями для получения государственной услуги являются супруги, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего за счет собственных средств (далее - заявители).

2.2. От имени заявителей, указанных в подпункте 2.1 настоящего административного регламента (далее - заявители) за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами при предоставлении государственной услуги (далее – представители заявителей).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Указанные сведения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в департаменте и в территориальных отделах;

на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;

с использованием средств телефонной связи и электронной почты;

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Официальное Приморье", "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент социальной защиты населения Приморского края" (далее - Интернет-сайт).

График работы департамента:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

Телефоны для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги в отделе назначения мер социальной поддержки и помощи департамента:

начальника отдела - (8-423) 241-26-73;

специалистов отдела - (8-423) 241-13-64.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.

График работы территориальных отделов:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.

График приёма документов от заявителей (их представителей) в территориальных отделах:

понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть "Интернет"), а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;

адрес Интернет - сайта;

адрес электронной почты департамента;

номера телефонов департамента и территориального отдела;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (его представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявлений на предоставление государственной услуги (приложения N 2, 3 к настоящему административному регламенту);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

блок - схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приёме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть "Интернет").

При ответах на обращения государственные служащие департамента и территориальных отделов (далее - специалисты департамента) и специалисты территориальных отделов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или территориального отдела. Специалист департамента и территориального отдела, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.

{первое предложение абзаца 38 пункта 3 изложено в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Приморского края от 22.08.2012 N 430}

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент или территориальный отдел.

По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом департамента или территориального отдела в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлён директором департамента (заместителем директора департамента) или начальникам территориального отдела (заместителем начальника территориального отдела) или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


4. Наименование государственной услуги

Предоставление социального пособия на погребение.

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом, территориальными отделами.

При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют с департаментом финансов Приморского края, государственным казенным учреждением Приморское казначейство, почтамтом управления Федеральной почтовой связи Приморского края - филиала федерального государственного унитарного предприятия.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента и специалистами территориальных отделов.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

назначение социального пособия на погребение и выдача разового платежного поручения на выплату социального пособия на погребение через почтамт ФГУП "Почта России";

отказ в назначении социального пособия на погребение.

7. Сроки предоставления государственной услуги

Сроки предоставления государственной услуги, прохождения административных процедур, а также направления уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе) в назначении социального пособия на погребение, являющихся результатом предоставления государственной услуги и возможности их получения указаны в разделе III настоящего административного регламента.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным Законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";

Законом Приморского края от 23 декабря 2005 года N 332-КЗ "О погребении и похоронном деле в Приморском крае";

постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края";

распоряжением Администрации Приморского края от 09 марта 2006 года N 130-ра "О расходовании средств краевого бюджета на выплату социального пособия на погребение".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»