Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 06 мая 2010 года N 229

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"

г. Владивосток

{название в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Приморского края от 06.07.2011 N 334}

{Документ утратил силу приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29.06.2012 N 317}

{Изменения:
приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 20.12.2010 N 595
приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 06.07.2011 N 334}

Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда".

{пункт 1 в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Приморского края от 06.07.2011 N 334}

2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования,

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н.Лунь.

Директор департамента
Л.Ф.Лаврентьева



Утвержден

приказом департамента

социальной защиты населения

Приморского края

от 06.05.2010 г. N 229

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"

1. Общие положения


1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" (далее соответственно -Регламент, Государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления Государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур, при присвоении гражданам звания "Ветеран труда".

2. Предоставление Государственной услуги осуществляется: департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее -Департамент), территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - Территориальные отделы).

Государственная услуга непосредственно предоставляется государственными служащими Департамента и работниками Территориальных отделов (далее - специалисты).

При предоставлении государственной услуги Департамент и Территориальные отделы взаимодействуют с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Пенсионным фондом).

3. Предоставление Государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";

постановлением Губернатора Приморского края от 17 января 2007 года N 9-пг "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Приморском крае";

постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края".

4. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда":

Юридическим фактами окончания предоставления Государственной услуги является:

- выдача удостоверения "Ветеран труда" (далее - удостоверение);

- уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".

5. Получателями Государственной услуги (далее - Заявители) являются лица:

5.1. Награждённые орденами или медалями либо удостоенные почётных званий СССР или Российской Федерации, либо награждённые ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

5.2. Начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны, имеющих трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

От имени Заявителей за предоставление государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом (далее - представители Заявителя).

2. Требования к порядку предоставления Государственной услуги

6. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги:

6.1. Информация о предоставлении Государственной услуги предоставляется :

непосредственно в Департаменте; в Территориальных отделах;

на информационных стендах, расположенных в Территориальных отделах;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" (на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorskv.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края), и электронной почты (sodef@primorsky.ra).

В информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенном для приёма документов, размещается следующая информация:

сведения о местонахождении Департамента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приёма граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок).

6.2. Место нахождения Департамента:

690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2;

Часы работы Департамента:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:

а) отдел назначения мер социальной поддержки и помощи Департамента: начальник отдела - (8-4232) 41 26 73; специалисты отдела - (8-4232) 41 12 24.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах Территориальных отделов приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Часы работы Территориальных отделов:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Территориальных отделов сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

6.3. График приёма документов от Заявителей (представителей Заявителей) в Территориальных отделах:

понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

6.4. Консультации по вопросам предоставления Государственной услуги оказываются специалистами Департамента и Территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.

6.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента и Территориальных отделов подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При невозможности специалиста Департамента и Территориального отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о времени приёма и выдачи документов;

о перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных

документов;

о нормативных документах по вопросам предоставления Государственной услуги (номер, дата принятия, наименование);

о порядке и сроках предоставления Государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.

6.7. Заявители (представители Заявителей), представившие документы для присвоения звания "Ветеран труда", в обязательном порядке информируются специалистами:

о возможности отказа в присвоении звания "Ветеран труда";

о сроке завершения рассмотрения документов, дате заседания Комиссии, созданной в Территориальном отделе для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания, а также для проверки документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) (далее - Комиссия), и сроке оформления удостоверения.

7. Сроки предоставления государственной услуги.

7.1. Общий срок предоставления Государственной услуги не должен превышать 25 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

7.2. Решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в его присвоении принимается Комиссией в 15-дневный срок с момента принятия от Заявителя (представителя Заявителя) документов, указанных в подпункте 9.1. настоящего Регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»