Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 317

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"

г. Владивосток

{Документ утратил силу приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 01.04.2013 N 232}

{Изменения:
приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 31.08.2012 N 439
приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 12.10.2012.N 499}

Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда".

2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:

от 06 мая 2010 года N 229 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда";

от 20 декабря 2010 года N 595 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 06 мая 2010 года N 229 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда";

от 06 июля 2011 года N 334 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 06 мая 2010 года N 229 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда".

3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н.Лунь.

Директор департамента
Л.Ф.Лаврентьева



Утвержден

приказом

департамента социальной защиты

населения Приморского края

от 29.06.2012 N 317



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"

1. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" (далее – государственная услуга), а также порядок взаимодействия департамента с заявителями.

2. Описание заявителей

Заявителями являются лица:

награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны, имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (далее - заявители).

От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами социальной защиты населения департамента (далее - территориальные отделы) при предоставлении государственной услуги (далее – представители заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в департаменте и в территориальных отделах;

на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;

с использованием средств телефонной связи электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департаменты социальной защиты населения Приморского края" (далее - Интернет-сайт).

Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адрес электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;

Часы работы департамента:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.

Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:

а) отдел назначения мер социальной поддержки и помощи департамента:

начальник отдела - (8-423) 241 26 73;

специалисты отдела - (8-423) 241 12 24.

Часы работы территориальных отделов:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.

График приёма документов от заявителей (их представителей) в территориальных отделах:

понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть "Интернет"), а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;

адрес Интернет - сайта Администрации Приморского края;

адрес электронной почты департамента;

номера телефонов департамента и территориального отдела;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (его представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образцы заявлений на предоставление государственной услуги (приложения N 3, 4 к настоящему административному регламенту);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приёме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть "Интернет").

При ответах на обращения государственные гражданские служащие департамента и территориальных отделов, и работниками территориальных отделов (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты территориальных отделов) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или территориального отдела. Специалист департамента и специалист территориального отдела, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.

{абзац выше пункта 3 в редакции приказа Департамента по тарифам приморского края от 12.10.2012.N 499}

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлён директором департамента (заместителем директора департамента) или начальникам территориального отдела (заместителем начальника территориального отдела) или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.

При консультировании в электронной форме, ответ направляется специалистом департамента или территориального отдела в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


4. Наименование государственной услуги

Государственная услуга - присвоение гражданам звания "Ветеран труда".

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и территориальными отделами.

Государственная услуга предоставляется специалистами департамента, специалистами территориального отдела.

{абзац выше пункта 3 в редакции приказа Департамента по тарифам приморского края от 12.10.2012.N 499}

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".

Юридическими фактами окончания предоставления государственной услуги являются:

выдача удостоверения "Ветеран труда" (далее - удостоверение);

уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".

7. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в 10-дневный срок после принятия соответствующего решения направляется заявителю с указанием причин отказа и с приложением представленных заявителем документов.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»