ЗАКОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
от 18 марта 2008 года N 229-КЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Принят Законодательным Собранием Приморского края 27 февраля 2008 года
{Документ утратил силу Законом Приморского края от 22.12.2008 N 373-КЗ}
СТАТЬЯ 1.
Внести в Закон Приморского края от 15 ноября 2001 года N 170-КЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы представительным органом местного самоуправления Приморского края" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 1999, N 98, стр. 59) следующие изменения:
1)по тексту и в наименовании Закона слова "представительный орган местного самоуправления" заменить словами "представительный орган муниципального образования";
2)статью 1 изложить в следующей редакции:
"СТАТЬЯ 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА
Настоящий Закон определяет порядок реализации представительным органом муниципального образования Приморского края (далее - представительный орган муниципального образования) права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Приморского края (далее - Законодательное Собрание).";
3)статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Право законодательной инициативы представительного органа муниципального образования осуществляется в форме внесения в Законодательное Собрание:
проектов законов Приморского края (далее - законопроекты), направленных на урегулирование ранее не урегулированных правоотношений;
проектов законов о внесении изменений в Устав Приморского края;
проектов законов о внесении изменений в ранее принятые законы Приморского края либо о признании их утратившими силу (приостановлении действия);
проектов постановлений Законодательного Собрания (далее - проекты постановлений);
поправок к законопроектам, проектам постановлений.";
4)статью 3 изложить в следующей редакции:
"СТАТЬЯ 3. РАЗРАБОТКА И ВНЕСЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА, ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Перечень субъектов, имеющих право внесения законодательной инициативы на рассмотрение представительного органа муниципального образования, а также порядок разработки, рассмотрения и принятия представительным органом муниципального образования решения о внесении законодательной инициативы в Законодательное Собрание определяются муниципальным правовым актом.";
5)статью 4 признать утратившей силу;
6)в статье 5:
а)в наименовании статьи после слова "законопроекта" дополнить словами ", проекта постановления";
б)после слова "законопроект" дополнить словами ", проект постановления";
7)абзац второй статьи 6 признать утратившим силу;
8)статью 7 изложить в следующей редакции:
"СТАТЬЯ 7. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
1.При внесении представительным органом муниципального образования в Законодательное Собрание законопроекта вместе с сопроводительным письмом на имя председателя Законодательного Собрания (на бумажном носителе и в электронном виде) должны быть представлены:
1)текст законопроекта с указанием субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
2)пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
3)перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, приостановлению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона (в случае необходимости принятия таковых);
4)финансово-экономическое обоснование, содержащее расчетные данные об изменении доходов и (или) расходов краевого бюджета, а также определяющее источники финансирования расходов по реализации будущего закона (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных и иных затрат);
5)заключение Губернатора Приморского края в случаях внесения законопроектов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Приморского края, а также других законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета;
6)решение представительного органа муниципального образования о внесении законопроекта с указанием лица, представляющего данную законодательную инициативу в Законодательном Собрании.
2.Внесение проектов постановлений представительным органом муниципального образования осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения законопроектов в соответствии с настоящей статьей.
3.Поправки к рассматриваемым Законодательным Собранием законопроектам в письменном виде направляются в ответственный комитет.
Поправки к законопроекту вносятся в виде изменения редакции статей, частей статей, пунктов, дополнения законопроекта новыми статьями, частями статей, пунктами либо в виде исключения конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта.
Если поправки к законопроекту содержат положения о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств края, другие положения, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, то такие поправки направляются вместе с финансово-экономическим обоснованием Губернатору Приморского края для дачи заключения.";
9)в статье 8:
а)в наименовании статьи после слова "законопроектов" дополнить словами ", проектов постановлений";
б)в абзаце первом после слова "законопроект" дополнить словами ", проект постановления";
в)в абзаце третьем слова "законопроектам и поправкам, вносимым" заменить словами "законодательной инициативе, вносимой".
СТАТЬЯ 2.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор края
С.М. Дарькин
г. Владивосток
18 марта 2008 года
N 229-КЗ