Недействующий

ЗАКОН

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

от 15 ноября 2001 года N 170-КЗ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Принят Законодательным Собранием Приморского края 30 октября 2001 года

{Документ утратил силу Законом Приморского края от 22.12.2008 N 373-КЗ}

{Изменения:
Закон Приморского края от 18.03.2008 N 229-КЗ
Закон Приморского края от 18.03.2008 N 229-КЗ по тексту и в наименовании Закона слова "представительный орган местного самоуправления" заменены словами "представительный орган муниципального образования"}

{статья 1 изложена в редакции Закона Приморского края от 18.03.2008 N 229-КЗ}

СТАТЬЯ 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА


Настоящий Закон определяет порядок реализации представительным органом муниципального образования Приморского края (далее - представительный орган муниципального образования) права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Приморского края (далее - Законодательное Собрание).

СТАТЬЯ 2. ПРАВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Представительный орган муниципального образования в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании по всем вопросам, отнесенным к ведению органов государственной власти Приморского края и входящим в компетенцию Законодательного Собрания.

{абзацы статьи 2 дополнены Законом Приморского края от 18.03.2008 N 229-КЗ}

Право законодательной инициативы представительного органа муниципального образования осуществляется в форме внесения в Законодательное Собрание:

проектов законов Приморского края (далее - законопроекты), направленных на урегулирование ранее не урегулированных правоотношений;

проектов законов о внесении изменений в Устав Приморского края;

проектов законов о внесении изменений в ранее принятые законы Приморского края либо о признании их утратившими силу (приостановлении действия);

проектов постановлений Законодательного Собрания (далее - проекты постановлений);

поправок к законопроектам, проектам постановлений.

{статья 3 изложена в редакции Закона Приморского края от 18.03.2008 N 229-КЗ}

СТАТЬЯ 3. РАЗРАБОТКА И ВНЕСЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА, ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Перечень субъектов, имеющих право внесения законодательной инициативы на рассмотрение представительного органа муниципального образования, а также порядок разработки, рассмотрения и принятия представительным органом муниципального образования решения о внесении законодательной инициативы в Законодательное Собрание определяются муниципальным правовым актом.

{статья 4 признана утратившей силу Законом Приморского края от 18.03.2008 N 229-КЗ}

{статья 5 изложена в редакции Закона Приморского края от 18.03.2008 N 229-КЗ}

СТАТЬЯ 5. ВНЕСЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА, ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


От имени представительного органа муниципального образования законопроект, проект постановления в Законодательное Собрание вносит руководитель представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

СТАТЬЯ 6. ВНЕСЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОПРАВОК К РАССМАТРИВАЕМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ЗАКОНОПРОЕКТАМ


Представительный орган муниципального образования обладает правом внесения поправок к рассматриваемым Законодательным Собранием законопроектам.

{абзац второй статьи 6 признана утратившей силу Законом Приморского края от 18.03.2008 N 229-КЗ}

Поправки к рассматриваемым Законодательным Собранием законопроектам направляются руководителем представительного органа муниципального образования соответствующего муниципального образования в Законодательное Собрание.

{статья 7 изложена в редакции Закона Приморского края от 18.03.2008 N 229-КЗ}

СТАТЬЯ 7. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ


1.При внесении представительным органом муниципального образования в Законодательное Собрание законопроекта вместе с сопроводительным письмом на имя председателя Законодательного Собрания (на бумажном носителе и в электронном виде) должны быть представлены:

1)текст законопроекта с указанием субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;

2)пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;

3)перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, приостановлению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона (в случае необходимости принятия таковых);

4)финансово-экономическое обоснование, содержащее расчетные данные об изменении доходов и (или) расходов краевого бюджета, а также определяющее источники финансирования расходов по реализации будущего закона (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных и иных затрат);

5)заключение Губернатора Приморского края в случаях внесения законопроектов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Приморского края, а также других законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета;

6)решение представительного органа муниципального образования о внесении законопроекта с указанием лица, представляющего данную законодательную инициативу в Законодательном Собрании.

2.Внесение проектов постановлений представительным органом муниципального образования осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения законопроектов в соответствии с настоящей статьей.

3.Поправки к рассматриваемым Законодательным Собранием законопроектам в письменном виде направляются в ответственный комитет.

Поправки к законопроекту вносятся в виде изменения редакции статей, частей статей, пунктов, дополнения законопроекта новыми статьями, частями статей, пунктами либо в виде исключения конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта.

Если поправки к законопроекту содержат положения о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств края, другие положения, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, то такие поправки направляются вместе с финансово-экономическим обоснованием Губернатору Приморского края для дачи заключения.

{статья 8 изложена в редакции Закона Приморского края от 18.03.2008 N 229-КЗ}

СТАТЬЯ 8. РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ЗАКОНОПРОЕКТОВ, ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И ПОПРАВОК, ВНОСИМЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


От имени представительного органа местного самоуправления законопроект, проект постановления представляет руководитель представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования или уполномоченный этим органом представитель, имеющий решение соответствующего органа о своих полномочиях по представлению законопроекта.

Поправки к законопроектам направляются представительным органом муниципального образования в Законодательное Собрание в письменном виде и представляются докладчиками по законопроектам.

Обсуждение и принятие решений по законодательной инициативе, вносимой представительным органом муниципального образования, осуществляются в общем порядке законодательной деятельности, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания.

СТАТЬЯ 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА


1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Признать утратившим силу Закон Приморского края "О порядке осуществления права законодательной инициативы органами местного самоуправления в Приморском крае" (Ведомости Думы Приморского края, 1996, N 16, стр. 45) со дня вступления в силу настоящего Закона.

Губернатор края
С.М. Дарькин

г. Владивосток

15 ноября 2001 года

N 170-КЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»