Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2012 года N 90

Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"

г. Владивосток

{Документ утратил силу Приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 17.04.2013 N 262}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент управления государственной службы занятости населения Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (прилагается).

2. Отделу юридической и контрольно-ревизионной работы (Магерчук) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:

а) в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о.начальника управления
О.Н.Полтева



УТВЕРЖДЕН

приказом

УГСЗН Приморского края

от 18.07.2012 N 90

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления государственной службы занятости населения Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Наименование государственной функции.

Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - государственная функция).

2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Исполнение государственной функции осуществляется управлением государственной службы занятости населения Приморского края (далее - управление).

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Приморского края - специалистами управления (далее – специалисты управления).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ";

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации";

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13 января 2000 года "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения";

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2003 года N 62 "Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости";

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 847н "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан";

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ N 141);

постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2006 года N 276-па "Об управлении государственной службы занятости населения Приморского края";

постановлением Администрации Приморского края от 14 февраля 2008 года N 29-па "О перечне должностных лиц управления государственной службы занятости населения Приморского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".

4. Предмет регионального государственного контроля (надзора).

Предметом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность краевых государственных казенных учреждений - "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее – центры занятости населения) по обеспечению следующих государственных гарантий в области содействия занятости населения, предусмотренных статьей 12 Закона о занятости населения (далее – государственные гарантии в области занятости населения):

свобода выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда;

защита от безработицы;

бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

информирование о положении на рынке труда;

осуществление мер активной политики занятости населения для безработных граждан, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;

бесплатное медицинское освидетельствование безработных граждан при направлении органами службы занятости на профессиональное обучение.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора и контроля.

5.1. Специалисты управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления (далее - начальник управления) о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать и получать документы и иные необходимые для проверки сведения по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5.2. Специалисты управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или уполномоченного представителя (далее - директор центра занятости населения);

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущих работу и безработных;

превышать установленные сроки проведения проверки.

5.3. Специалисты управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа начальника управления о ее проведении;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления;

не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центров занятости населения, проверка которых проводится;

доказывать обоснованность своих действии при их обжаловании центрами занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Права и обязанности субъектов, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

6.1. Директор центра занятости населения имеет право:

давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от специалистов управления, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов управления, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) специалистов управления, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Обязанности субъекта проверки:

при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

представлять запрашиваемые специалистами управления, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ специалистов управления, уполномоченных на проведение выездной проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения при предъявлении ими служебного удостоверения и ознакомлении с приказом начальника управления о проведении такой проверки.

7. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является проверка соблюдения законодательства о занятости (выявление нарушений законодательства о занятости или отсутствия таких нарушений) при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»