Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2010 года N 275

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"

г. Владивосток

{документ утратил силу Приказом в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 28.06.2012 N 314}

{наименование Приказа в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 427}

{Изменения:
приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 427
приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 06.07.2011 N 335}

Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края".

{пункт 1 Приказа в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 427}

2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования,

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н.Лунь.

Директор департамента
Л.Ф. Лаврентьева



Утвержден

приказом департамента

социальной защиты

населения Приморского края

от 28.05.10 N 275



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края".


{наименование регламента в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 427}

{приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 427 по тексту Регламента исключено слово "рабочих"}

I. Общие положения


1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края предоставления государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

{пункт 1 регламента в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 427}

2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - Департамент), территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее – Территориальные отделы).

3. Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - денежная выплата) отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края, осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.;

- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

Федеральным законом от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

{абзацы пятый, шестой пункта 3 регламента дополнены приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 427 последующая нумерация изменена}

- Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";

- постановлением Губернатора Приморского края от 16 июля 2008 года N 63-пг "Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края".

4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

а) в случае принятия решения о назначении денежной выплаты:

оформление решения о назначении денежной выплаты;

направление заявителю уведомления о назначении денежной выплаты;

предоставление денежной выплаты;

б) в случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплате:

оформление решения об отказе в назначении денежной выплаты;

направление заявителю уведомления об отказе в назначении денежной выплаты;

в) в случае принятия решения о перерасчете денежной выплаты:

оформление решения о предоставлении денежной выплаты в новом размере;

г) в случае принятия решения о прекращении предоставления денежной выплаты:

оформление решения о прекращении предоставления денежной выплаты;

направление заявителю решения о прекращении предоставления денежной выплаты.

{пункт 4 регламента в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 427}

5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Приморского края (далее - заявители):

- ветераны труда;

- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

- реабилитированные лица;

- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

- лица, проработавшие в тылу с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года на предприятиях, расположенных на территории Приморского края, и имеющие совокупный стаж работы в тылу во время Великой Отечественной войны, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, и войны с Японией не менее шести месяцев.

От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом и Территориальными отделами при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).

{абзац седьмой пункта 5 регламента изложен в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 427}

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

в электронном виде, в том числе посредством размещения на официальном сайте департамента социальной защиты населения Приморского края: http://www.primorsky.ru/, с использованием средств электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;

непосредственно в Департаменте и в Территориальных отделах (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы Департамента и Территориальных отделов приведены в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему регламенту);

с использованием средств телефонной связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

6.2. На информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

сведения о местонахождении Департамента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок).

6.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами Департамента и Территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.

6.4. При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.5. При обращении заявителей или представителей заявителя в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.

В тех случаях, когда для разрешения письма необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок разрешения обращения продляется руководителем органа соцзащиты не более чем на 30 дней.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

7. Сроки предоставления государственной услуги

7.1. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется распоряжением начальника Территориального отдела.

Уведомление о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении направляется заявителю не позднее чем через 10 дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами, а при проведении проверки или направлении запроса о дате прекращения денежной выплаты, отсутствии документа о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в натуральной или денежной форме по прежнему месту жительства или месту пребывания граждан - не позднее чем через 30 дней.

При проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении или направлении запроса о дате прекращения предоставления денежной выплаты, территориальный отдел направляет в течение в 10-дневный срок после поступления заявления предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки или направлении запроса.

{абзац третий пункта 7.1 регламента в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 427}

7.2. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче заявления не более 30 минут.

7.3. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 20 минут.

8. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»