Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2012 года N 314

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги"Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"

г. Владивосток

{документ утратил силу приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 23.05.2013 N 393}

{Изменения:
приказ департамента социальной защиты Приморского края от 26.07.2012 N 354
приказ департамента социальной защиты Приморского края от 10.10.2012 N 495}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещение и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края".

2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:

от 28 мая 2010 года N 275 "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края";

от 10 сентября 2010 года N 427 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 мая 2010 г. N 275 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края";

от 06 июль 2011 года N 335 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 мая 2010 года N 275 "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края".

3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н.Лунь.

Директор департамента
Л.Ф.Лаврентьева



Утвержден

приказом департамента социальной защиты

населения Приморского края

от 28.06.2012N 314

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента социальной защиты населения Приморского края при предоставлении государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента, сотрудниками территориальных отделов социальной защиты населения департамента (далее - территориальный отдел) с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

2. Описание заявителей (представителей заявителей), имеющих право взаимодействовать с департаментом при предоставлении государственной услуги

Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Приморского края (далее - заявители):

- ветераны труда;

- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

- реабилитированные лица;

- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

-лица, проработавшие в тылу с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года на предприятиях, расположенных на территории Приморского края, и имеющие совокупный стаж работы в тылу во время Великой Отечественной войны, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, и войны с Японией не менее шести месяцев.

От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами (далее - представители заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- посредствам размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru/ раздел "Электронное правительство"/ "Социальное обеспечение"/, с использованием электронной почты: sodef@primorsky.ru;

- непосредственно в департаменте социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент) и в территориальных отделах департамента (далее - территориальные отделы) (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы департамента и территориальных отделов приведены в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему административному регламенту;

- на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;

- посредствам публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

- с использованием средств телефонной связи.

На информационных стендах в территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- сведения о местонахождении департамента;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами департамента и территориальных отделов (далее - специалисты) при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора со специалистом в порядке консультирования не превышает 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другом специалисту, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в письменной форме, в том числе электронной форме срок рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен директором департамента, начальником территориального отдела не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной или электронной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


4. Наименование государственной услуги

Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края (далее - денежная выплата).

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными отделами.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных отделов.

При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют: с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Приморского края, государственным учреждением Приморское казначейство, управлением Федеральной почтовой связи Приморского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтамты ФГУП "Почта России"), кредитными организациями.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

а) в случае принятия решения о назначении денежной выплаты:

оформление решения о назначении денежной выплаты;

направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о назначении денежной выплаты; предоставление денежной выплаты;

б) в случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплате: оформление решения об отказе в назначении денежной выплаты; направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в назначении денежной выплаты;

в) в случае принятия решения о перерасчете денежной выплаты:

оформление решения о предоставлении денежной выплаты в ином размере; г) в случае принятия решения о прекращении предоставления денежной выплаты:

оформление решения о прекращении предоставления денежной выплаты; направление заявителю (представителю заявителя) решения о прекращении предоставления денежной выплаты.

7. Сроки предоставления государственной услуги

Уведомление о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении направляется заявителю (представителю заявителя) в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, не позднее чем через 10 календарных дней с даты поступления (регистрации) заявления о предоставление денежной выплаты (далее - заявление) со всеми необходимыми документами, а при проведении проверки или направлении запроса о дате прекращения денежной выплаты, отсутствии документа о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в натуральной или денежной форме по прежнему месту жительства или месту пребывания граждан - не позднее чем через 30 календарных дней.

При проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении или направлении запроса о дате прекращения предоставления денежной выплаты, территориальный отдел направляет в течение 10 календарных дней после поступления заявления предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";

- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Законом Приморского края от 29.12.2004 N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";

- постановлением Губернатора Приморского края от 16.07.2008 N 63-пг "Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края".

- постановлением Администрации Приморского края от 15.02.2007 N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края".

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»