ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2011 года N 54
Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае"
г. Владивосток
{Документ утратил силу приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29.06.2012 N 325}
{Изменения:
приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.10.2011 N 478}
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае".
Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н.Лунь.
Директор департамента
Л.Ф.Лаврентьева
приказом департамента
социальной защиты
населения Приморского края
от 28.02.2011 N 54
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, ПОНЕСШИМ РАСХОДЫ В СВЯЗИ С ПОГРЕБЕНИЕМ УМЕРШИХ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"
1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае" (далее соответственно - Регламент, Государственная услуга) разработан для повышения качества и доступности результатов предоставления Государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в Приморском крае;
2. Предоставление Государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - Департамент), непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее – Территориальные отделы).
При предоставлении Государственной услуги Департамент и Территориальные отделы взаимодействуют с департаментом финансов Приморского края, департаментом здравоохранения Приморского края, управлением записи актов гражданского состояния Приморского края, государственным казенным учреждением Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, органами местного самоуправления Приморского края, государственным казенным учреждением Приморское казначейство, управлением Федеральной почтовой связи Приморского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России"), кредитными организациями.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента и территориальных отделов, негосударственными служащими территориальных отделов (далее - специалисты).
3. Предоставление Государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
постановлением Администрации Приморского края от 9 августа 2005 года N 165-па "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Приморском крае";
4. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является:
назначение государственной социальной помощи, направление уведомления о назначении государственной социальной помощи и предоставление государственной социальной помощи в форме денежной выплаты;
отказ в назначении государственной социальной помощи, направление уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
5. Получателями Государственной услуги являются проживающие на территории Приморского края:
Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, пострадавшие от стихийных бедствий и техногенных катастроф, понесшие расходы в связи со смертью члена семьи, а также направляемые на лечение или консультирование за пределы Приморского края органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере здравоохранения на территории Приморского края, лица, понесшие расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (далее - Заявители).
От имени Заявителей за получением Государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом и Территориальными отделами при предоставлении Государственной услуги (далее - представители Заявителя).
6. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальном сайте департамента социальной защиты населения Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.primorsky.ru/, раздел "Администрация", "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент социальной защиты населения Приморского края" (далее - Интернет-сайт) и с использованием средств электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
непосредственно в департаменте и в территориальных отделах (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы департамента и территориальных отделов согласно Приложению N 1 и Приложению N 2 к настоящему регламенту);
с использованием средств телефонной связи;
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
На Интернет-сайте, а также на информационных стендах в территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
категория граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами департамента и территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей или представителей заявителя в письменной или электронной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на бесплатной основе.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Уведомление о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении должно быть направлено в письменной форме Заявителю (представителю Заявителя) Территориальным отделом по месту подачи заявления не позднее чем через 10 дней после поступления документов в территориальный отдел.
Заявитель (представитель Заявителя) имеют право в указанный срок самостоятельно обратиться в Территориальный отдел по месту подачи заявления за уведомлением о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
7.2. При необходимости проведения Территориальным отделом дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных Заявителем (представителем Заявителя) сведений Территориальный отдел должен дать в указанный в пункте 7.1. срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки, которая должна быть проведена в течение 30 дней после подачи заявления. В таком случае окончательный ответ должен быть дан Заявителю или представителю Заявителя не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
7.3. Выплата государственной социальной помощи производится по месту подачи заявления через отделения и почтамты ФГУП "Почта России" и кредитные учреждения согласно способу выплаты, указанному Заявителем (представителем Заявителя) в заявлении на Государственную услугу в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения.
7.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 дней со дня поступления документов в территориальный отдел, при необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) - 45 дней.
7.5. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги указаны в разделе III настоящего Регламента.
7.6. Максимальное время ожидания Заявителей или представителей Заявителя в очереди при подаче заявления не более 30 минут.
7.7. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 20 минут;
8. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
8.1. Документы Заявителя (представителя Заявителя), необходимые для предоставления Государственной услуги, содержат противоречивые либо недостоверные сведения, отсутствуют или оформлены не надлежащим образом;
8.2. Заявителем (представителем Заявителя) предоставлены неполные и (или) недостоверные сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
8.3. Заявитель имеет среднедушевой доход выше прожиточного минимума.
8.4. Истечение 12 месяцев со дня стихийного бедствия или техногенной катастрофы, смерти члена малоимущей семьи, рождения ребенка, выезда на лечение или консультирование за пределы Приморского края по направлению департамента здравоохранения Приморского края, погребения умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
8.5. Обращение за государственной социальной помощью на приобретение жизненно необходимых товаров и (или) лекарственных препаратов по рецептам врача (фельдшера) последовало до истечения календарного года, в котором такая помощь была предоставлена.