ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 октября 2013 года N 806
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 19.11.2020 N 776.
____________________________________________________________________
г. Владивосток
На основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации", постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2013 года N 197 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае", изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования; в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы; в Законодательное Собрание Приморского края;
в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
Директор департамента
Л.Ф. Лаврентьева
Приложение
к приказу департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 28.10.2013 N 806
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 21 марта 2013 года N 197
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае" (далее - соответственно административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с предоставлением информации населению Приморского края о положении на рынке труда Приморского края (далее – информация о положении на рынке труда).
Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между департаментом труда и социального развития Приморского края (далее - департамент), краевыми государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центр занятости населения), взаимодействие центров занятости населения с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства; работодатели или их уполномоченные представители.
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и центрами занятости населения при предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
График работы департамента:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 17.00;
перерыв для отдыха и питания 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
График работы центров занятости населения:
понедельник 9.00 - 18.00;
вторник 9.00 - 20.00;
среда 9.00 - 18.00;
четверг 9.00 - 19.00;
пятница 9.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента и центров занятости населения сокращается на один час.
1.3.2. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента и центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в департаменте;
в центрах занятости населения;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;
с использованием средств почтовой, телефонной связи, включая автоинформирование;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах департамента и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);
с использованием электронной почты (е-mail: sodef@primorsky.ru);
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (место нахождения: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; 690080, г. Владивосток, ул. Борисенко, 102, телефон (423) 222-86-78, адрес электронной почты: mfc25@mail.ru, режим работы:
понедельник - пятница 9.00 – 17.45;
перерыв для отдыха и питания 13.00 - 13.45;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы МФЦ сокращается на один час.
1.3.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга может предоставляться заявителям, а также неопределенному кругу лиц.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками департамента и центров занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменно, включая электронную почту.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками департамента и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента или центра занятости населения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также через МФЦ.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости населения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае.
Информация о положении на рынке труда содержит следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Приморском крае:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Приморском крае, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Приморского края с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Приморском крае.
Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет департамент и центры занятости населения.
Департамент организует, обеспечивает, осуществляет и контролирует на территории Приморского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда на официальных сайтах центров занятости населения, на региональном портале государственных услуг и муниципальных услуг, в помещении департамента, центров занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.
Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Информация о положении на рынке труда размещается на официальных сайтах центров занятости населения, на региональном портале государственных услуг и муниципальных услуг, в помещении департамента, центров занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;